Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)

Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)
ID (артикул): 562949967305186
Автор: Экспресс-Обзор
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 06.07.2009
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

30000 руб.

Купить


Описание "Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)"

В издании «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» содержится подробное описание десяти самых значимых продуктовых сетей, а также планов компаний на 2009 год. Помимо этого приводится количество наименований private label, структурное описание сети, анализ особенностей политики развития торговых марок и широта ассортимента по форматам, представляется информация о наличии или отсутствии автопарка и распределительных центров.

В рамках исследования осуществляется анализ сильных и слабых сторон компаний, планов компаний. SWOT-анализ, содержащийся в исследовании и относящийся к десяти наиболее значимым игрокам розничной продуктовой торговли, может быть эффективно использован или при проведении оценки стратегий развития ведущих ритейлеров, или при проведении анализа менее значимых игроков данного рыночного сегмента. В последнем случае SWOT-анализ используется в качестве шаблона.

Исследование «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» содержит в себе информацию о мерах государственной поддержки отрасли, о воздействии на рынок макроэкономических показателей. Общий обзор рынка позволяет сформировать представление о состоянии инфраструктуры, предположить особенности конкурентных изменений. Тенденции рассматриваются с учетом угроз и потенциальных возможностей рынка.

Отчет итогов аналитического исследования содержит в себе количественные показатели по рынку в целом и по отдельным игрокам. Количественные характеристики рынка - это информация об объеме рынка, доле сетевой розницы, степени концентрации, численности магазинов, структуре торговых площадей, размерах выручки ведущих игроков.

Количественные характеристики игроков рынка - это размер средней выручки на один квадратный метр торговой площади, на один торговый магазин, размер общей выручки, численность магазинов, общий размер торговых площадей, средний размер торговой площади одного магазина, доля Private Label, LFL по сравниваемым магазинам, распределение магазинов по регионам.

Информация, содержащаяся в издании «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» позволяет осуществить следующее:

  • Провести разработку стратегии развития компании или внести поправки в уже существующую стратегию;
  • Проанализировать антикризисную стратегию наиболее развитых участников продуктовой сетевой розницы;
  • Оценить положение ведущих участников продуктовой розницы, в том числе при помощи SWOT-анализа;
  • Оценить положение конкретной компании по отношению к позиции конкурентов;
  • Разработать план выпуска товаров под собственными торговыми марками (private label) и подготовить маркетинговую часть бизнес-плана;
  • Проанализировать воздействие ключевых факторов на развитие продуктовой розничной торговли, оценить уровень угроз, составить прогнозы дальнейшего развития.

Издание «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» заинтересует руководителей и специалистов департаментов маркетинга, специалистов стратегического развития компаний; представителей маркетинговых и консалтинговых агентств, деятельность которых связана с ведением проектов в сфере продуктового ритейла.

Ознакомление с текстом исследования необходимо руководителям инвестиционных компаний, так как эта информация позволит оценить продуктового ритейла, сделав соответствующие выводы. Руководители иностранных и российских компаний, желающие начать деятельность в сфере продуктовой розницы, благодаря информации, размещенной в издании, смогут сориентироваться на рынке, разработав наиболее эффективную стратегию.

 

 


Содержание "Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)"

АННОТАЦИЯ  

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"  

ОГЛАВЛЕНИЕ

РЫНОК ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ   

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В ЦЕЛОМ   

РЫНОК ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ   

            Динамика объема рынка 2002-2010     

            Доля сетевой розницы на рынке продуктовой розницы 2004-2008       

            Динамика структуры рынка ведущих ритейлеров по форматам торговли 2006-2008    

            Структура выручки ведущих ритейлеров по форматам

                        Структура торговых площадей ритейлеров по форматам         

                        Структура выручки на 1 кв. м крупнейших ритейлеров по форматам   

                        Структура количества магазинов ритейлеров по форматам     

            Степень концентрации рынка 2006-2008          

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2009-2011 

            Основные макроэкономические показатели. Общая характеристика   

                        Валовой внутренний продукт   

                        Цена на нефть 

                        Денежные доходы населения 

                        Инфляция        

                        Курс рубля      

            Государственная поддержка отрасли  

            Состояние банковской системы          

            Изменение инфраструктуры

                        Цены на недвижимость           

                        Персонал        

                        Тарифы на электроэнергию, бензин     

            Изменение конъюнктуры рынка           

                        Форматы магазинов и замедление региональных продаж       

                        Слияния и поглощения российских игроков    

                        Выход на рынок иностранных игроков 

            Резюме: возможности и угрозы рынка

СРАВНЕНИЕ КРУПНЕЙШИХ РИТЕЙЛЕРОВ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ 

            Объем выручки 2006-2008      

            Выручка на 1 магазин., 2006-2008

            Выручка на 1 кв. м., 2006-2008           

            Количество магазинов 2006-2008        

            География распределения магазинов 2008     

            Объем торговой площади 2006-2008

            Средняя площадь одного магазина 2006-2008

            Средний чек 2006-2008           

            Доля Private Label 2006-2008   

            Показатель EBITDA 2006-2008 

            Рост сопоставимых продаж (LFL) 2006-2008   

            Доля на рынке продуктовой розницы 2006-2008          

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ     

            ООО "Х5 Ритейл групп" (X5 Retail Group N.V.) 

                        О компании     

                        Основные форматы сети         

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            Группа Auchan

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны компании 

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Магнит" 

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании на 2009 год  

            Metro Group     

                        О компании

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "ТД "Копейка"     

                        О компании

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ООО "Лента"   

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Дикси групп"     

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Седьмой континент"      

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Основные форматы магазинов

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Планы компании на 2009 год   

            ГК "Виктория"  

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Основные форматы компании 

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ООО "О`Кей"   

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)

                        Анализ планов компании в 2009 году  

ПРИЛОЖЕНИЕ           

 

 


Приложения "Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)"

Количество таблиц -  102

Таблица 1.        Оборот розничной торговли, включая продукты питания         

Таблица 2.        Динамика объема рынка продуктовой розницы, млрд. руб., 2002-2010

Таблица 3.        Доля сетевой розницы в общем объеме рынка продуктовой розницы, %, млрд. руб., 2004-2008        

Таблица 4.        Динамика структуры выручки ведущих ритейлеров по форматам, %, млрд. руб., 2006-2008   

Таблица 5.        Динамика структуры торговых площадей ведущих ритейлеров по форматам, %, тыс. кв. м., 2006-2008           

Таблица 6.        Динамика структуры количества магазинов ведущих ритейлеров по форматам, %, тыс. кв. м., 2006-2008           

Таблица 7.        Доля 10-ти ведущих игроков на рынке продуктовой розницы, %, млрд. руб., 2006-2008         

Таблица 8.        Темпы роста основных макроэкономических показатели (ВВП, инфляция, реальные доходы, промышленность, инвестиции, и другие), %, 2007, 2008 и январь-апрель 2009           

Таблица 9.        Динамика темпа прироста ВВП, %, 2003-2008, 1 квартал 2009

Таблица 10.      Динамика темпов прироста ВВП, %, 2003-2011           

Таблица 11.      Динамика средней цены на нефть марки "Urals", дол./бар., 2003-2011

Таблица 12.      Темп прироста реальных располагаемых денежных доходов и реальной заработной платы, %, 2008, 1 квартал 2009   

Таблица 13.      Темп прироста реальных располагаемых доходов населения, %, 2003-2011  

Таблица 14.      Динамика инфляции, %, 2003-2011      

Таблица 15.      Динамика показателей занятости и безработицы, млн. чел., %, 2003-2011      

Таблица 16.      Динамика цен на бензин основных марок, руб./т, руб./л, 2004-2008    

Таблица 17.      Динамика цен электроэнергию, отпущенную промышленным потребителям, %, 2004-2009     

Таблица 18.      Рейтинг топ-10 продуктовых ритейлеров по показателю выручки, млрд. руб., 2006-2008         

Таблица 19.      Рейтинг топ-10 продуктовых ритейлеров по показателю выручки в разных форматах, млрд. руб., 2006-2008           

Таблица 20.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю выручки на один магазин, млн. руб., 2006-2008           

Таблица 21.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю выручки на 1 кв. м., тыс. руб., 2006-2008  

Таблица 22.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по количеству магазинов, шт., 2006-2008 

Таблица 23.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по формату и количеству магазинов, шт., 2006-2008        

Таблица 24.      Распределение магазинов ведущих ритейлеров по федеральным округам РФ, шт., %, 2008 

Таблица 25.      Распределение магазинов ведущих ритейлеров по некоторым городам РФ, шт., %, 2008     

Таблица 26.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по объему торговой площади, тыс. кв. м, 2006-2008        

Таблица 27.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю средней площади одного магазина, кв. м, 2006-2008    

Таблица 28.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по среднему чеку, руб., 2006-2008          

Таблица 29.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по доле Private Label, % от выручки, 2006-2008    

Таблица 30.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю EBITDA, млн. руб., 2006-2008       

Таблица 31.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю роста сопоставимых продаж (LFL), %, 2006-2008           

Таблица 32.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по доле на рынке продуктовой розницы, %, 2006-2008     

Таблица 33.      Финансово-экономические показатели деятельности компании "X5 Retail Group" в целом и по форматам, 2006-2008        

Таблица 34.      Структура деятельности компании "X5 Retail Group" по форматам магазинов, 2006-2008         

Таблица 35.      География и количество магазинов "X5 Retail Group", по состоянию на 31 марта 2009 года, шт., %    

Таблица 36.      Финансово-экономические показатели деятельности компании "X5 Retail Group" в 1 квартале 2008-2009 гг.           

Таблица 37.      Финансово-экономические показатели деятельности компании "X5 Retail Group" в 1 квартале 2009 гг.           

Таблица 38.      Показатели деятельности X5 Retail Group и ближайших конкурентов, 2008      

Таблица 39.      Показатели деятельности "Пятерочка" и ближайших конкурентов, 2008          

Таблица 40.      Показатели деятельности "Перекресток" и ближайших конкурентов, 2008       

Таблица 41.      Показатели деятельности "Карусель" и ближайших конкурентов в формате "гипермаркет", 2008        

Таблица 42.      Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО "Ашан" в России, 2006-2008     

Таблица 43.      География и количество магазинов ООО "Ашан" в России (по состоянию на май 2009 года)  

Таблица 44.      Показатели деятельности "Ашан" и ближайших конкурентов, 2008     

Таблица 45.      Показатели деятельности "Ашан" и ближайших конкурентов в формате "гипермаркет", 2008  

Таблица 46.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети магазинов "Магнит" в России, 2006-2008    

Таблица 47.      Распределение магазинов сети магазинов "Магнит" по федеральным округам России, шт., %, 2006-2008           

Таблица 48.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети магазинов "Магнит" в России по форматам, 2006-2008  

Таблица 49.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети магазинов "Магнит" в России, 1 кв. 2009    

Таблица 50.      Показатели деятельности "Магнит" и ближайших конкурентов, 2008   

Таблица 51.      Показатели деятельности "Магнит" и ближайших конкурентов по формату "гипермаркет", 2008          

Таблица 52.      Показатели деятельности "Магнит" и ближайших конкурентов по формату "дискаунтер/магазин у дома", 2008    

Таблица 53.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети "Metro Group" в России, 2006-2008           

Таблица 54.      Структура деятельности компании "Metro Group" по форматам магазинов, %, 2006-2008        

Таблица 55.      Средний чек в Metro Cash&Carry (Россия), руб., 2006-2008    

Таблица 56.      География и количество магазинов гипермаркета Real в России, шт., %, 2006-2008   

Таблица 57.      География и количество магазинов Metro Cash&Carry в России, шт., % (по состоянию на 29.06.09.)  

Таблица 58.      Показатели деятельности Metro Group Russia и ближайших конкурентов, 2008           

Таблица 59.      Показатели деятельности Real и ближайших конкурентов по формату "гипермаркет", 2008     

Таблица 60.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети "Копейка", 2006-2008     

Таблица 61.      Средний чек в сети "Копейка", руб., 2006-2008           

Таблица 62.      Показатели выручки и прибыли сети "Копейка" в 1 квартале 2008-2009 гг.      

Таблица 63.      География и количество магазинов сети "Копейка", шт., %, 2007        

Таблица 64.      Показатели деятельности "Копейка" и ближайших конкурентов, 2008  

Таблица 65.      Показатели деятельности "Копейка" и ближайших конкурентов по формату "дискаунтер/магазин у дома", 2008    

Таблица 66.      Основные финансово-экономические показатели деятельности гипермаркетов "Лента", 2006-2008     

Таблица 67.      Средний чек в гипермаркетах "Лента", руб., 2006-2008           

Таблица 68.      География и количество магазинов гипермаркетов "Лента", шт., % (по состоянию на 16.06.09)          

Таблица 69.      Показатели деятельности "Лента" и ближайших конкурентов, 2008     

Таблица 70.      Показатели деятельности "Лента" и ближайших конкурентов по формату "гипермаркет", 2008

Таблица 71.      Структура деятельности ГК "Дикси" по форматам магазинов, 2006-2008         

Таблица 72.      Финансово-экономические показатели деятельности ГК "Дикси", 2006-2008   

Таблица 73.      Средний чек в сети ГК "Дикси" по форматам, руб., 2006-2008 

Таблица 74.      Доля Private Label и собственных площадей в ГК "Дикси", 2007-2008 

Таблица 75.      Выручка в ГК "Дикси" в 1 квартале 2008-2009 гг. по форматам, млрд. руб., 2008-2009

Таблица 76.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Дикси" по состоянию на 31 марта 2009 года           

Таблица 77.      География и количество магазинов  ГК "Дикси", шт., % (по состоянию на 31.03.09.)   

Таблица 78.      Показатели деятельности ГК "Дикси" и ближайших конкурентов, 2008

Таблица 79.      Показатели деятельности "Дикси" и ближайших конкурентов в формате "дискаунтер/магазин у дома", 2008           

Таблица 80.      Показатели деятельности "Минимарт" и ближайших конкурентов в формате "супермаркет", 2008       

Таблица 81.      Показатели деятельности "Мегамарт" ("Дикси") и ближайших конкурентов по формату "гипермаркет", 2008           

Таблица 82.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Седьмой континент" по форматам, 2006-2008           

Таблица 83.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Седьмой континент" по форматам, 2006-2008           

Таблица 84.      Структура деятельности компании "Седьмой континент" по форматам магазинов, 2006-2008  

Таблица 85.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Седьмой континент", 2006-2008    

Таблица 86.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Седьмой континент" в 1 квартале 2008-2009 гг.           

Таблица 87.      География и количество магазинов  компании "Седьмой континент", шт., % (по состоянию на конец марта 2009 года)       

Таблица 88.      Показатели деятельности ГК "Седьмой континент" и ближайших конкурентов, 2008    

Таблица 89.      Показатели деятельности "Седьмой континент" и ближайших конкурентов в формате "супермаркет", 2008           

Таблица 90.      Показатели деятельности "Наш гипермаркет" и ближайших конкурентов в формате "гипермаркет", 2008           

Таблица 91.      Финансово-экономические показатели деятельности ГК "Виктория", 2006-2008          

Таблица 92.      Финансово-экономические показатели деятельности ГК "Виктория" по форматам, 2006-2007 

Таблица 93.      Структура деятельности ГК "Виктория" по форматам магазинов, 2006-2007    

Таблица 94.      География и количество магазинов ГК "Виктория" по форматам, шт., % (по состоянию на июнь 2009 г.)           

Таблица 95.      Показатели деятельности ГК "Виктория" и ближайших конкурентов, 2008       

Таблица 96.      Показатели деятельности "Квартал" и "Дешево" и ближайших конкурентов в формате "дискаунтер/магазин у дома", 2008  

Таблица 97.      Показатели деятельности "Виктория" и ближайших конкурентов в формате "супермаркет", 2008        

Таблица 98.      Основные финансово-экономические показатели деятельности гипермаркетов ГК "О'кей", 2006-2008 

Таблица 99.      География и количество магазинов ГК "О'кей" по форматам, шт., % (по состоянию на май 2009 г.)    

Таблица 100.    Показатели деятельности "О'Кей" и ближайших конкурентов, 2008      148

Таблица 101.    Показатели деятельности ГК "О'Кей" и ближайших конкурентов в формате "гипермаркет", 2008         

Таблица 102.    Сравнительная характеристика современных форматов торговли продуктами питания

 

Количество рисунков - 13

Рисунок 1.       Динамика объема рынка продуктовой розницы, млрд. руб., 2002-2010

Рисунок 2.       Динамика темпов прироста рынка продуктовой розницы, %, 2003-2010           

Рисунок 3.       Доля сетевой розницы в общем объеме рынка продуктовой розницы, %, стоим., 2008

Рисунок 4.       Структура выручки ведущих ритейлеров по форматам, % стоим., 2008          

Рисунок 5.       Структура торговых площадей ведущих ритейлеров по форматам, % стоим., 2008    

Рисунок 6.       Структура количества магазинов ведущих ритейлеров по форматам, % стоим, 2008  

Рисунок 7.       Степень концентрации рынка продуктовой розницы, %, стоим., 2008  

Рисунок 8.       Динамика темпов прироста ВВП, %, 2003-2011           

Рисунок 9.       Динамика средней цены на нефть марки "Urals", дол./бар., 2003-2011

Рисунок 10.      Темп прироста реальных располагаемых денежных доходов и реальной заработной платы, %, 2008, 1 квартал 2009   

Рисунок 11.      Темп прироста реальных располагаемых доходов населения, %, 2003-2011  

Рисунок 12.      Динамика инфляции, %, 2003-2011      

Рисунок 13.      Динамика уровня безработицы, %, 2003-2011 


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
      75 страниц, дата выпуска 20.09.2013, ID (артикул) 562949988969133
      Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж
      128 страниц, дата выпуска 16.08.2013, ID (артикул) 562949988959853
      Типовой бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности (с финансовой моделью)
      195 страниц, дата выпуска 29.04.2014, ID (артикул) 562949980012130
      Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год
      290 страниц, дата выпуска 15.03.2013, ID (артикул) 562949985605095
    • Бизнес-справка по торговой сети "Spar" ("Спар Ритейл"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
      21 страница, дата выпуска 01.07.2012, ID (артикул) 562949984567632
      Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Ювелирный ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
      84 страницы, дата выпуска 10.10.2013, ID (артикул) 562949989182023
      Рынок книг и розничный книжный ритейл в РФ 2013
      131 страница, дата выпуска 25.12.2013, ID (артикул) 562949990107163
    • Типовой бизнес-план супермаркета (продуктового магазина) с финансовой моделью
      196 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949980109132
      Парфюмерия и косметика. Розничная торговля и онлайн-ритейл в России по итогам 9 месяцев 2013 года
      68 страниц, дата выпуска 13.12.2013, ID (артикул) 562949989961842
    • Российские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, дата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники 2014
      191 страница, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262336
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
    • Потребительское поведение покупателей женской обуви 2014
      135 страниц, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992261396
      Потребительское поведение покупателей мужской обуви 2014
      102 страницы, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262202
    • Бизнес-план открытия логистической компании-оператора
      79 страниц, дата выпуска 10.09.2014, ID (артикул) 562949992323997
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Типовой бизнес-план маслосырзавода (с финансовой моделью)
      207 страниц, дата выпуска 19.11.2013, ID (артикул) 562949989646453
      Бизнес-план тепличного хозяйства – 2014
      120 страниц, дата выпуска 17.07.2014, ID (артикул) 562949991906558
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.