Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)

Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)
ID (артикул): 562949967305186
Автор: Экспресс-Обзор
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 06.07.2009
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
Рейтинг: (*)
0.2
  Стоимость:

30000 руб.

Купить


Описание "Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)"

В издании «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» содержится подробное описание десяти самых значимых продуктовых сетей, а также планов компаний на 2009 год. Помимо этого приводится количество наименований private label, структурное описание сети, анализ особенностей политики развития торговых марок и широта ассортимента по форматам, представляется информация о наличии или отсутствии автопарка и распределительных центров.

В рамках исследования осуществляется анализ сильных и слабых сторон компаний, планов компаний. SWOT-анализ, содержащийся в исследовании и относящийся к десяти наиболее значимым игрокам розничной продуктовой торговли, может быть эффективно использован или при проведении оценки стратегий развития ведущих ритейлеров, или при проведении анализа менее значимых игроков данного рыночного сегмента. В последнем случае SWOT-анализ используется в качестве шаблона.

Исследование «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» содержит в себе информацию о мерах государственной поддержки отрасли, о воздействии на рынок макроэкономических показателей. Общий обзор рынка позволяет сформировать представление о состоянии инфраструктуры, предположить особенности конкурентных изменений. Тенденции рассматриваются с учетом угроз и потенциальных возможностей рынка.

Отчет итогов аналитического исследования содержит в себе количественные показатели по рынку в целом и по отдельным игрокам. Количественные характеристики рынка - это информация об объеме рынка, доле сетевой розницы, степени концентрации, численности магазинов, структуре торговых площадей, размерах выручки ведущих игроков.

Количественные характеристики игроков рынка - это размер средней выручки на один квадратный метр торговой площади, на один торговый магазин, размер общей выручки, численность магазинов, общий размер торговых площадей, средний размер торговой площади одного магазина, доля Private Label, LFL по сравниваемым магазинам, распределение магазинов по регионам.

Информация, содержащаяся в издании «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» позволяет осуществить следующее:

  • Провести разработку стратегии развития компании или внести поправки в уже существующую стратегию;
  • Проанализировать антикризисную стратегию наиболее развитых участников продуктовой сетевой розницы;
  • Оценить положение ведущих участников продуктовой розницы, в том числе при помощи SWOT-анализа;
  • Оценить положение конкретной компании по отношению к позиции конкурентов;
  • Разработать план выпуска товаров под собственными торговыми марками (private label) и подготовить маркетинговую часть бизнес-плана;
  • Проанализировать воздействие ключевых факторов на развитие продуктовой розничной торговли, оценить уровень угроз, составить прогнозы дальнейшего развития.

Издание «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» заинтересует руководителей и специалистов департаментов маркетинга, специалистов стратегического развития компаний; представителей маркетинговых и консалтинговых агентств, деятельность которых связана с ведением проектов в сфере продуктового ритейла.

Ознакомление с текстом исследования необходимо руководителям инвестиционных компаний, так как эта информация позволит оценить продуктового ритейла, сделав соответствующие выводы. Руководители иностранных и российских компаний, желающие начать деятельность в сфере продуктовой розницы, благодаря информации, размещенной в издании, смогут сориентироваться на рынке, разработав наиболее эффективную стратегию.

 

 


Содержание "Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)"

АННОТАЦИЯ  

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"  

ОГЛАВЛЕНИЕ

РЫНОК ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ   

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В ЦЕЛОМ   

РЫНОК ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ   

            Динамика объема рынка 2002-2010     

            Доля сетевой розницы на рынке продуктовой розницы 2004-2008       

            Динамика структуры рынка ведущих ритейлеров по форматам торговли 2006-2008    

            Структура выручки ведущих ритейлеров по форматам

                        Структура торговых площадей ритейлеров по форматам         

                        Структура выручки на 1 кв. м крупнейших ритейлеров по форматам   

                        Структура количества магазинов ритейлеров по форматам     

            Степень концентрации рынка 2006-2008          

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2009-2011 

            Основные макроэкономические показатели. Общая характеристика   

                        Валовой внутренний продукт   

                        Цена на нефть 

                        Денежные доходы населения 

                        Инфляция        

                        Курс рубля      

            Государственная поддержка отрасли  

            Состояние банковской системы          

            Изменение инфраструктуры

                        Цены на недвижимость           

                        Персонал        

                        Тарифы на электроэнергию, бензин     

            Изменение конъюнктуры рынка           

                        Форматы магазинов и замедление региональных продаж       

                        Слияния и поглощения российских игроков    

                        Выход на рынок иностранных игроков 

            Резюме: возможности и угрозы рынка

СРАВНЕНИЕ КРУПНЕЙШИХ РИТЕЙЛЕРОВ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ 

            Объем выручки 2006-2008      

            Выручка на 1 магазин., 2006-2008

            Выручка на 1 кв. м., 2006-2008           

            Количество магазинов 2006-2008        

            География распределения магазинов 2008     

            Объем торговой площади 2006-2008

            Средняя площадь одного магазина 2006-2008

            Средний чек 2006-2008           

            Доля Private Label 2006-2008   

            Показатель EBITDA 2006-2008 

            Рост сопоставимых продаж (LFL) 2006-2008   

            Доля на рынке продуктовой розницы 2006-2008          

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ     

            ООО "Х5 Ритейл групп" (X5 Retail Group N.V.) 

                        О компании     

                        Основные форматы сети         

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            Группа Auchan

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны компании 

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Магнит" 

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании на 2009 год  

            Metro Group     

                        О компании

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "ТД "Копейка"     

                        О компании

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ООО "Лента"   

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Дикси групп"     

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Седьмой континент"      

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Основные форматы магазинов

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Планы компании на 2009 год   

            ГК "Виктория"  

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Основные форматы компании 

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ООО "О`Кей"   

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)

                        Анализ планов компании в 2009 году  

ПРИЛОЖЕНИЕ           

 

 


Приложения "Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)"

Количество таблиц -  102

1.        Оборот розничной торговли, включая продукты питания         

2.        Динамика объема рынка продуктовой розницы, млрд. руб., 2002-2010

3.        Доля сетевой розницы в общем объеме рынка продуктовой розницы, %, млрд. руб., 2004-2008        

4.        Динамика структуры выручки ведущих ритейлеров по форматам, %, млрд. руб., 2006-2008   

5.        Динамика структуры торговых площадей ведущих ритейлеров по форматам, %, тыс. кв. м., 2006-2008           

6.        Динамика структуры количества магазинов ведущих ритейлеров по форматам, %, тыс. кв. м., 2006-2008           

7.        Доля 10-ти ведущих игроков на рынке продуктовой розницы, %, млрд. руб., 2006-2008         

8.        Темпы роста основных макроэкономических показатели (ВВП, инфляция, реальные доходы, промышленность, инвестиции, и другие), %, 2007, 2008 и январь-апрель 2009           

9.        Динамика темпа прироста ВВП, %, 2003-2008, 1 квартал 2009

10.      Динамика темпов прироста ВВП, %, 2003-2011           

11.      Динамика средней цены на нефть марки "Urals", дол./бар., 2003-2011

12.      Темп прироста реальных располагаемых денежных доходов и реальной заработной платы, %, 2008, 1 квартал 2009   

13.      Темп прироста реальных располагаемых доходов населения, %, 2003-2011  

14.      Динамика инфляции, %, 2003-2011      

15.      Динамика показателей занятости и безработицы, млн. чел., %, 2003-2011      

16.      Динамика цен на бензин основных марок, руб./т, руб./л, 2004-2008    

17.      Динамика цен электроэнергию, отпущенную промышленным потребителям, %, 2004-2009     

18.      Рейтинг топ-10 продуктовых ритейлеров по показателю выручки, млрд. руб., 2006-2008         

19.      Рейтинг топ-10 продуктовых ритейлеров по показателю выручки в разных форматах, млрд. руб., 2006-2008           

20.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю выручки на один магазин, млн. руб., 2006-2008           

21.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю выручки на 1 кв. м., тыс. руб., 2006-2008  

22.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по количеству магазинов, шт., 2006-2008 

23.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по формату и количеству магазинов, шт., 2006-2008        

24.      Распределение магазинов ведущих ритейлеров по федеральным округам РФ, шт., %, 2008 

25.      Распределение магазинов ведущих ритейлеров по некоторым городам РФ, шт., %, 2008     

26.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по объему торговой площади, тыс. кв. м, 2006-2008        

27.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю средней площади одного магазина, кв. м, 2006-2008    

28.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по среднему чеку, руб., 2006-2008          

29.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по доле Private Label, % от выручки, 2006-2008    

30.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю EBITDA, млн. руб., 2006-2008       

31.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по показателю роста сопоставимых продаж (LFL), %, 2006-2008           

32.      Рейтинг ведущих продуктовых ритейлеров по доле на рынке продуктовой розницы, %, 2006-2008     

33.      Финансово-экономические показатели деятельности компании "X5 Retail Group" в целом и по форматам, 2006-2008        

34.      Структура деятельности компании "X5 Retail Group" по форматам магазинов, 2006-2008         

35.      География и количество магазинов "X5 Retail Group", по состоянию на 31 марта 2009 года, шт., %    

36.      Финансово-экономические показатели деятельности компании "X5 Retail Group" в 1 квартале 2008-2009 гг.           

37.      Финансово-экономические показатели деятельности компании "X5 Retail Group" в 1 квартале 2009 гг.           

38.      Показатели деятельности X5 Retail Group и ближайших конкурентов, 2008      

39.      Показатели деятельности "Пятерочка" и ближайших конкурентов, 2008          

40.      Показатели деятельности "Перекресток" и ближайших конкурентов, 2008       

41.      Показатели деятельности "Карусель" и ближайших конкурентов в формате "гипермаркет", 2008        

42.      Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО "Ашан" в России, 2006-2008     

43.      География и количество магазинов ООО "Ашан" в России (по состоянию на май 2009 года)  

44.      Показатели деятельности "Ашан" и ближайших конкурентов, 2008     

45.      Показатели деятельности "Ашан" и ближайших конкурентов в формате "гипермаркет", 2008  

46.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети магазинов "Магнит" в России, 2006-2008    

47.      Распределение магазинов сети магазинов "Магнит" по федеральным округам России, шт., %, 2006-2008           

48.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети магазинов "Магнит" в России по форматам, 2006-2008  

49.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети магазинов "Магнит" в России, 1 кв. 2009    

50.      Показатели деятельности "Магнит" и ближайших конкурентов, 2008   

51.      Показатели деятельности "Магнит" и ближайших конкурентов по формату "гипермаркет", 2008          

52.      Показатели деятельности "Магнит" и ближайших конкурентов по формату "дискаунтер/магазин у дома", 2008    

53.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети "Metro Group" в России, 2006-2008           

54.      Структура деятельности компании "Metro Group" по форматам магазинов, %, 2006-2008        

55.      Средний чек в Metro Cash&Carry (Россия), руб., 2006-2008    

56.      География и количество магазинов гипермаркета Real в России, шт., %, 2006-2008   

57.      География и количество магазинов Metro Cash&Carry в России, шт., % (по состоянию на 29.06.09.)  

58.      Показатели деятельности Metro Group Russia и ближайших конкурентов, 2008           

59.      Показатели деятельности Real и ближайших конкурентов по формату "гипермаркет", 2008     

60.      Основные финансово-экономические показатели деятельности сети "Копейка", 2006-2008     

61.      Средний чек в сети "Копейка", руб., 2006-2008           

62.      Показатели выручки и прибыли сети "Копейка" в 1 квартале 2008-2009 гг.      

63.      География и количество магазинов сети "Копейка", шт., %, 2007        

64.      Показатели деятельности "Копейка" и ближайших конкурентов, 2008  

65.      Показатели деятельности "Копейка" и ближайших конкурентов по формату "дискаунтер/магазин у дома", 2008    

66.      Основные финансово-экономические показатели деятельности гипермаркетов "Лента", 2006-2008     

67.      Средний чек в гипермаркетах "Лента", руб., 2006-2008           

68.      География и количество магазинов гипермаркетов "Лента", шт., % (по состоянию на 16.06.09)          

69.      Показатели деятельности "Лента" и ближайших конкурентов, 2008     

70.      Показатели деятельности "Лента" и ближайших конкурентов по формату "гипермаркет", 2008

71.      Структура деятельности ГК "Дикси" по форматам магазинов, 2006-2008         

72.      Финансово-экономические показатели деятельности ГК "Дикси", 2006-2008   

73.      Средний чек в сети ГК "Дикси" по форматам, руб., 2006-2008 

74.      Доля Private Label и собственных площадей в ГК "Дикси", 2007-2008 

75.      Выручка в ГК "Дикси" в 1 квартале 2008-2009 гг. по форматам, млрд. руб., 2008-2009

76.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Дикси" по состоянию на 31 марта 2009 года           

77.      География и количество магазинов  ГК "Дикси", шт., % (по состоянию на 31.03.09.)   

78.      Показатели деятельности ГК "Дикси" и ближайших конкурентов, 2008

79.      Показатели деятельности "Дикси" и ближайших конкурентов в формате "дискаунтер/магазин у дома", 2008           

80.      Показатели деятельности "Минимарт" и ближайших конкурентов в формате "супермаркет", 2008       

81.      Показатели деятельности "Мегамарт" ("Дикси") и ближайших конкурентов по формату "гипермаркет", 2008           

82.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Седьмой континент" по форматам, 2006-2008           

83.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Седьмой континент" по форматам, 2006-2008           

84.      Структура деятельности компании "Седьмой континент" по форматам магазинов, 2006-2008  

85.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Седьмой континент", 2006-2008    

86.      Финансово-экономические показатели деятельности сети "Седьмой континент" в 1 квартале 2008-2009 гг.           

87.      География и количество магазинов  компании "Седьмой континент", шт., % (по состоянию на конец марта 2009 года)       

88.      Показатели деятельности ГК "Седьмой континент" и ближайших конкурентов, 2008    

89.      Показатели деятельности "Седьмой континент" и ближайших конкурентов в формате "супермаркет", 2008           

90.      Показатели деятельности "Наш гипермаркет" и ближайших конкурентов в формате "гипермаркет", 2008           

91.      Финансово-экономические показатели деятельности ГК "Виктория", 2006-2008          

92.      Финансово-экономические показатели деятельности ГК "Виктория" по форматам, 2006-2007 

93.      Структура деятельности ГК "Виктория" по форматам магазинов, 2006-2007    

94.      География и количество магазинов ГК "Виктория" по форматам, шт., % (по состоянию на июнь 2009 г.)           

95.      Показатели деятельности ГК "Виктория" и ближайших конкурентов, 2008       

96.      Показатели деятельности "Квартал" и "Дешево" и ближайших конкурентов в формате "дискаунтер/магазин у дома", 2008  

97.      Показатели деятельности "Виктория" и ближайших конкурентов в формате "супермаркет", 2008        

98.      Основные финансово-экономические показатели деятельности гипермаркетов ГК "О'кей", 2006-2008 

99.      География и количество магазинов ГК "О'кей" по форматам, шт., % (по состоянию на май 2009 г.)    

100.    Показатели деятельности "О'Кей" и ближайших конкурентов, 2008      148

101.    Показатели деятельности ГК "О'Кей" и ближайших конкурентов в формате "гипермаркет", 2008         

102.    Сравнительная характеристика современных форматов торговли продуктами питания

 

Количество рисунков - 13

1.       Динамика объема рынка продуктовой розницы, млрд. руб., 2002-2010

2.       Динамика темпов прироста рынка продуктовой розницы, %, 2003-2010           

3.       Доля сетевой розницы в общем объеме рынка продуктовой розницы, %, стоим., 2008

4.       Структура выручки ведущих ритейлеров по форматам, % стоим., 2008          

5.       Структура торговых площадей ведущих ритейлеров по форматам, % стоим., 2008    

6.       Структура количества магазинов ведущих ритейлеров по форматам, % стоим, 2008  

7.       Степень концентрации рынка продуктовой розницы, %, стоим., 2008  

8.       Динамика темпов прироста ВВП, %, 2003-2011           

9.       Динамика средней цены на нефть марки "Urals", дол./бар., 2003-2011

10.      Темп прироста реальных располагаемых денежных доходов и реальной заработной платы, %, 2008, 1 квартал 2009   

11.      Темп прироста реальных располагаемых доходов населения, %, 2003-2011  

12.      Динамика инфляции, %, 2003-2011      

13.      Динамика уровня безработицы, %, 2003-2011 


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Типовой бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности (с финансовой моделью)
      170 страниц, дата выпуска 23.04.2013, ID (артикул) 562949980012130
      Российский и мировой рынок ритейла. Крупнейшие торговые сети
      179 страниц, дата выпуска 30.05.2012, ID (артикул) 562949984008042
      Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Бизнес-справка по торговой сети "Spar" ("Спар Ритейл"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG
      21 страница, дата выпуска 01.07.2012, ID (артикул) 562949984567632
    • Типовой бизнес-план супермаркета (продуктового магазина) (с финансовой моделью)
      177 страниц, дата выпуска 06.06.2013, ID (артикул) 562949980109132
      Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
      220 страниц, дата выпуска 05.11.2013, ID (артикул) 562949989464525
      Ювелирный ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
      84 страницы, дата выпуска 10.10.2013, ID (артикул) 562949989182023
      Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России
      125 страниц, дата выпуска 08.02.2012, ID (артикул) 562949982765944
    • Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж
      128 страниц, дата выпуска 16.08.2013, ID (артикул) 562949988959853
      Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
      98 страниц, дата выпуска 23.09.2013, ID (артикул) 562949988991633
    • Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
      Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
      177 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083582
      Исследование рынка банковских пластиковых карт России
      324 страницы, дата выпуска 08.04.2014, ID (артикул) 562949991083583
      Российский рынок мужской одежды 2014
      166 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083742
    • Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы
      44 страницы, дата выпуска 18.03.2014, ID (артикул) 562949991110743
      Бизнес-план мини-гостиницы
      67 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991115973
      Анализ мирового и российского рынка лазерного оборудования (лазеров)
      104 страницы, дата выпуска 20.03.2014, ID (артикул) 562949990903415
      Анализ рынка защитных тканей в России
      110 страниц, дата выпуска 21.03.2014, ID (артикул) 562949990919162
    • Анализ рынка туризма, развлечений и общественного питания в Сочи. Перспективы развития рынка
      267 страниц, дата выпуска 31.03.2014, ID (артикул) 562949979441247
      Бизнес-план завода замороженных овощей (с финансовой моделью)
      100 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991112697
    • Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
      550 страниц, дата выпуска 30.04.2013, ID (артикул) 562949986840522
      Российский рынок систем безопасности в 2013-2015 гг.
      253 страницы, дата выпуска 06.02.2014, ID (артикул) 562949990482402
      Рынок книг и розничный книжный ритейл в РФ 2013
      131 страница, дата выпуска 25.12.2013, ID (артикул) 562949990107163
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Специальное предложение
Исследование потребителей на российском рынке банковских услуг. Сэкономьте от 46 000 рублей!

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.