Исследование рынка аудиокниг с учетом влияния кризиса построено на основе экспертных мнений игроков рынка (телефонный опрос), данных открытых источников и подробного анализа ассортимента трех интернет-магазинов: Ozon.ru, Bolero.ru, ИД «Равновесие».
Исследование рынка аудиолитературы содержит две основные части:
АННОТАЦИЯ | 2 | ||
ОГЛАВЛЕНИЕ | 4 | ||
РЫНОК АУДИОКНИГ | 6 | ||
| Динамика основных показателей рынка 2005-2008 | 6 | |
| Особенности рынка | 8 | |
| Основные игроки | 8 | |
|
| Сравнительная характеристика основных игроков | 10 |
| Анализ ассортимента и цен на аудиокниги интернет-магазинов (Озон.ру, Bolero.ru, ИД "Равновесие" (www.ravnovesie.com). | 15 | |
| Факторы, влияющие на динамику рынка | 22 | |
СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 2009-2010 | 27 | ||
| Оптимистический сценарий | 27 | |
| Пессимистический сценарий | 28 | |
| Базовый сценарий | 29 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 30 | ||
| Курс доллара и численность населения РФ | 30 | |
| Основные определения и допущения | 30 | |
| Оценки экспертов, использованные в исследовании | 30 |
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.