Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Российский авторитейл в условиях экономического кризиса

Российский авторитейл в условиях экономического кризиса
ID (артикул): 562949958775247
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 15.04.2009
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

39000 руб.

Купить



Описание "Российский авторитейл в условиях экономического кризиса"

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей и дилерских сетей в России предназначено для специалистов, работающих в автомобильной отрасли. В маркетинговом исследовании описана текущая ситуация на рынке авторитейла, проанализированы основные тенденции развития в краткосрочной перспективе, дана оценка объема рынка и прогноз его развития на 2009-2010 гг. Маркетинговое исследование включает три раздела: анализ рынка легковых автомобилей, анализ рынка авторитейла и профили крупнейших автодилеров РФ.

Часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского авторынка, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2000-2008 гг., рыночные тенденции в ближайшей перспективе, государственная политика в автомобильной индустрии и помощь автопроизводителям в условиях экономического кризиса. Приведены прогнозы развития рынка в 2009-2010 гг., рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.

Отдельное внимание уделено развитию рынка авторитейла под влиянием кризиса. В маркетинговом исследовании рассматриваются модели развития дилерских сетей, виды финансирования, доступные на текущий момент, изменения стратегии работы на рынке, приведены результаты работы крупнейших дилерских сетей и планы их развития.

В отчете приведены профили крупнейших дилерских компаний. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, продажи автомобилей по маркам, финансовые показатели дилерских компаний, описание стратегии развития компаний, имена руководителей, контактную информацию.

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование дилерских компаний
  • Проведение интервью с экспертами по автомобильному рынку
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций

Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования.

Исследование проведено в январе-апреле 2009 года.


Содержание "Российский авторитейл в условиях экономического кризиса"

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Российский рынок легковых автомобилей

8

 

Производство легковых автомобилей в России

8

 

 

Государственная поддержка автомобильной отрасли РФ

13

 

 

Производство легковых автомобилей иностранных моделей

16

 

 

Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России

18

 

Экспортно-импортные операции на автомобильном рынке РФ

20

 

Продажи легковых автомобилей

23

 

 

Ценовая сегментация

27

 

 

Сегментация по классам

29

 

 

Сегментация по типу топлива

30

Рынок авторитейла в России

32

 

Дилерские сети иномарок

33

 

Дилерские сети российских марок

37

 

Бизнес-модели российских дилерских центров: изменения под влиянием кризиса

38

 

Антикризисные меры автодилеров

40

 

Крупнейшие автодилерские компании российского авторитейла. Проблемы финансирования и актуальные финансовые стратегии дилерских сетей

42

 

 

Финансирование дилерских холдингов в период кризиса

45

 

 

Слияния и поглощения на рынке авторитейла

45

 

Прогноз развития и перспективы российского автомобильного рынка и авторитейла РФ на 2009-2010 гг.

49

 

 

Перспективы рынка легковых автомобилей РФ

49

 

 

Перспективы авторитейла и тенденции развития рынка в краткосрочной перспективе

51

Профили крупнейших дилерских компаний

55

 

Favorit Motors

55

 

Genser

57

 

Major Auto

63

 

Musa Motors

67

 

АВТОDOM

71

 

Автомир

74

 

АвтоСпецЦентр

80

 

Атлант-М

83

 

ГК BLOCK

90

 

ГК Независимость

95

 

ГК Рольф

100

 

РРТ (Ретус Ралли Тим)

107

 

СП Бизнес Кар

111

 

Элекс-Полюс

115


Приложения "Российский авторитейл в условиях экономического кризиса"

Список диаграмм:

Рис. 1. Динамика производства автомобильной техники в России, тыс. шт. 1990-2008 гг.          11

Рис. 2. Динамика производства легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1990-2008 гг., прогноз на 2009 г........................................................................................................................................ 12

Рис. 3. Российское производство легковых автомобилей отечественных и иностранных марок, 2002-2008 гг., прогноз на 2009 г......................................................................................... 14

Рис. 4. Динамика производства легковых автомобилей иностранных моделей в России, шт. 2003-2008 гг., прогноз на 2009 г................................................................................................... 18

Рис. 5. Динамика импорта легковых автомобилей в России, тыс. шт., 2000-2008 гг., прогноз на 2009 г........................................................................................................................................ 23

Рис. 6. Структура импорта легковых иномарок в Россию, тыс. шт. 2001-2008 гг., прогноз на 2009 г..................................................................................................................................................... 24

Рис. 7. Марочная структура импорта легковых автомобилей, 2008 г............................. 24

Рис. 8. Структура продаж легковых автомобилей РФ, тыс. шт., 2003-2008 гг............... 26

Рис. 9. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1995-2008 гг.           26

Рис. 10. Динамика продаж новых легковых автомобилей по сегментам (в натуральном выражении), %, 2001-2008 гг.............................................................................................. 27

Рис. 11. Оборот рынка легковых автомобилей РФ, $ млрд, 2000-2008 гг...................... 28

Рис. 12. Структура российского рынка легковых автомобилей, $ млрд, 2003-2008 гг. 28

Рис. 13. Продажи легковых автомобилей в натуральном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2008 гг................................................................................................. 29

Рис. 14. Продажи легковых автомобилей в стоимостном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2008 гг................................................................................................. 30

Рис. 15. Структура продаж новых легковых автомобилей в России по классам, 2008 г.   31

Рис. 16. Структура продаж новых легковых автомобилей в России по типу двигателя, 2008 г. 32

Рис. 17. Динамика увеличения доли автомобилей с дизельными двигателями в общем объеме продаж легковых автомобилей в Европе, 1990-2008 гг.............................................. 32

Рис. 18. Динамика объема дилерских сетей российских и иностранных марок легковых автомобилей, %, 2002-2008 гг............................................................................................ 35

Рис. 19. Темпы прироста продаж легковых иномарок и роста сети дилерских центров иномарок в количественном выражении, %, 2003-2008 гг., прогноз на 2009 г............................ 38

Рис. 20. Сравнение темпов прироста продаж российских марок легковых автомобилей и дилерской сети российских марок в количественном выражении, %, 2003-2008 гг.  40

Рис. 21. Структура выручки и прибыли: сравнение российской и западной моделей авторитейла.................................................................................................................................................... 41

Рис. 22. Количество сделок M&A и средний объем сделки в секторе автомобильного ритейла, 2005-2008 гг............................................................................................................................ 48

Рис. 23. Производство легковых автомобилей в России, прогноз на 2009-2010 гг., тыс. шт.       51

Рис. 24. Прогноз продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт., 2009-2010 гг.            52

Рис. 25. Структура продаж легковых автомобилей РФ, тыс. шт., 2007-2010 гг............. 53

Рис. 26. Прогноз изменения объема дилерских сетей российских и иностранных марок легковых автомобилей, 2009-2010 гг................................................................................................. 54

Рис. 27. Структура выручки российских дилерских холдингов: 2008 vs 2010.............. 55

Рис. 28. Рост доли крупнейших российских дилерских холдингов в совокупном обороте рынка легковых автомобилей РФ, 2006-2008 гг., прогноз на 2009-2010 гг......................... 56

 

Список таблиц:

Табл. 1. Выпуск автомобильной техники в РФ, распределение по сегментам, 1990-2008 гг.       10

Табл. 2. Производство легковых автомобилей в России, распределение по компаниям, 2002-2008 гг................................................................................................................................................. 11

Табл. 3. Структура выпуска легковых автомобилей по маркам, 2004-2008 гг............... 12

Табл. 4. Изменения в графике работ автомобильных предприятий в 2008-2009 гг... 13

Табл. 5. Некоторые меры по поддержке российской автомобильной промышленности РФ        14

Табл. 6. Официальный перечень легковых автомобилей, производимых в РФ, при приобретении которых физическими лицами в кредит возмещаются выпадающие доходы..... 15

Табл. 7. Производство легковых иномарок по моделям в России, 2006-2008 гг., шт. 18

Табл. 8. Сравнительные данные об уровне локализации в разных странах при производстве автомобилей.......................................................................................................................... 19

Табл. 9. Проекты по промышленной сборке легковых автомобилей иностранных моделей в России (запущенные и планируемые объекты), 2008 г.............................................. 20

Табл. 10. Показатели импорта и экспорта легковых автомобилей, 2008 г.................... 22

Табл. 11. Модели-лидеры продаж в 2008 г............................................................................. 28

Табл. 12. Доля автомобилей с дизельными двигателями в совокупном количестве зарегистрированных легковых автомобилей в Западной Европе, %, 2002-2008 гг.   32

Табл. 13. Дилерские сети иномарок, 2006-2008 гг................................................................ 34

Табл. 14. Бренды-лидеры по темпам прироста дилерской сети, 2008 г......................... 36

Табл. 15. Бренды-лидеры по количеству дилерских центров, 2008 г.............................. 36

Табл. 16. Количество дилеров брендов-лидеров продаж в 2008 г................................... 36

Табл. 17. Дилерские сети российских марок легковых автомобилей, 2008 г............... 38

Табл. 18. Наиболее популярные антикризисные меры, применяемые в авторитейле 41

Табл. 19. Крупнейшие автомобильные холдинги России по величине оборота, 2008 г., $ млрд.................................................................................................................................................... 44

Табл. 20. Ведущие автомобильные холдинги России по количеству проданных автомобилей, 2008 г., шт.......................................................................................................................................... 44

Табл. 21. Ведущие автомобильные холдинги России по количеству собственных дилерских центров, 2008 г., шт............................................................................................................... 45

Табл. 22. Структура выручки некоторых дилерских холдингов в 2008 г., %.................. 45

Табл. 23. Сделки дилерских компаний с финансовыми инвесторами, 2007-2008 гг. 47

Табл. 24. Слияния и поглощения на российском рынке авторитейла, 2005-2008 гг.. 48


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2017
      271 страница, Дата выпуска 27.06.2017, ID (артикул) 562950001180589
      Маркетинговое исследование «Российский рынок куриного мяса в 2010-2016 гг., прогноз развития на 2017-2020 гг.»
      223 страницы, Дата выпуска 01.06.2017, ID (артикул) 562949980643120
      Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
      127 страниц, Дата выпуска 19.06.2017, ID (артикул) 562950001175869
      Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
      95 страниц, Дата выпуска 15.06.2017, ID (артикул) 562950001174239
    • Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз
      254 страницы, Дата выпуска 14.06.2017, ID (артикул) 562950001116358
      Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
      69 страниц, Дата выпуска 15.06.2017, ID (артикул) 562950001174029
      Маркетинговое исследование «Российский рынок сэндвич-панелей в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      125 страниц, Дата выпуска 22.06.2017, ID (артикул) 562949979575014
      Маркетинговое исследование «Российский рынок снеков в 2010-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.»
      239 страниц, Дата выпуска 15.06.2017, ID (артикул) 562949980546315
    • Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз
      168 страниц, Дата выпуска 20.06.2017, ID (артикул) 562949999398538
      Российский рынок садового инвентаря 2017. Тенденции рынка (выпуск 3)
      94 страницы, Дата выпуска 02.06.2017, ID (артикул) 562950001166529
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.