17 300 ₽
Демоверсия
Рынок туристических услуг 2007-2009 с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок туристических услуг 2007-2009 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 19 декабря 2008
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51347
17 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Исследование рынка туристических услуг с учетом кризиса включает в себя три основные части:

  • Текущая ситуация на рынке (объем рынка, средняя стоимость путевок, число реализованных путевок, структура рынка по направлениям: въездной, выездной и внутренний туризм; сравнительная характеристика основных игроков).
  • Сценарий развития макроэкономики (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения, политика валютного курса, государственная поддержка экономики, безработица, международная ситуация);
  • Сценарии развития туристического рынка: оптимистичный, пессимистичный и базовый. В каждом сценарии спрогнозировано количество реализованных путевок, средняя стоимость туристических путевок и объем рынка как в целом по рынку, так и отдельно по рынку внутреннего, выездного и въездного туризма.
Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

7

 

ОБЩИЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

7

 

 

Динамика основных показателей рынка туристических услуг, 2004 - 2008

7

 

 

Факторы, влияющие  на динамику рынка туристических услуг

8

 

 

Основные игроки

10

 

ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ

30

 

 

Динамика основных показателей рынка выездного туризма, 2004 - 2008

30

 

 

Основные направления

33

 

 

Факторы, влияющие на динамику основных показателей выездного туризма

36

 

 

Основные тенденции

36

 

ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ

37

 

 

Динамика основных показателей внутреннего рынка туристических услуг, 2004-2008

37

 

 

Факторы, влияющие на динамику основных показателей внутреннего туризма

38

 

 

Основные тенденции

38

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

40

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ МАКРОЭКОНОМИКИ 2008-2010

40

 

 

Валовой внутренний продукт (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

40

 

 

Инфляция (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

41

 

 

Политика валютного курса (текущее положение и прогноз)

42

 

 

Безработица

44

 

 

Государственная поддержка экономики

45

 

 

Международная ситуация

46

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2008-2009

48

 

 

Влияние финансового кризиса на отрасль

48

 

 

Оптимистический сценарий

51

 

 

Пессимистический сценарий

52

 

 

Базовый сценарий

53

ПРИЛОЖЕНИЕ

55

 

Основные определения и допущения

55

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

55

Развернуть
Выпуски