В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Auto Research завершило новое исследование российского рынка промышленной и дорожно-строительной техники. Были устранены все ошибки отчета предыдущей версии!!!
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка промышленной и дорожно-строительной техники в России в 2004-2007 гг. и составить прогноз рынка до 2010 г.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка промышленной и дорожно-строительной техники в России в 2004-2010 гг. по сегментам:
2. Определить объем продаж компаний-производителей промышленной и дорожно-строительной техники в России в 2004-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства промышленной и дорожно-строительной в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
Структура предоставления данных и состав показателей:
4. Определить региональную структуру производства промышленной и дорожно-строительной техники в России в 1995-2007 гг.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2004-2007 гг. промышленной и дорожно-строительной техники
Объект исследования
Рынок промышленной и дорожно-строительной техники в России.
Метод сбора данных
1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.
2. Расчеты DISCOVERY Research Group.
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 12
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННОЙ И ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2004-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ. 13
§ 2.1. БУЛЬДОЗЕРЫ 13
§ 2.2. ЭКСКАВАТОРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ) 20
§ 2.3. ГРЕЙДЕРЫ 34
§ 2.4. ДОРОЖНЫЕ КАТКИ 39
§ 2.5. АВТОКРАНЫ 45
§ 2.6. ПОГРУЗЧИКИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ 50
§ 2.7. АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ. 60
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.
Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.
Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.
События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.