Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок детских товаров, 2007- 2009

Рынок детских товаров, 2007- 2009
ID (артикул): 562949953516226
Автор: Экспресс-Обзор
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 22.09.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

44400 руб.

Купить


Описание "Рынок детских товаров, 2007- 2009"

На протяжении последних нескольких лет рынок детских товаров демонстрировал высокую динамику роста и по итогам 2007 года увеличился до 275 млрд. рублей. В ближайшей перспективе ожидается, что темпы роста сохранятся. Этому способствуют, как наблюдавшаяся в последнее время положительная динамика рождаемости, так и рост доходов населения.

Сегодня население готово тратить средства на ребенка, каждый раз приобретая новые вещи, а не заимствуя старые у друзей и родственников. Родители стали обращать внимание на качество детских товаров, что постепенно отодвигает ценовой фактор на второй план, делая возможным развитие производства и торговли в среднем и выше среднего сегментах на российском рынке детских товаров.

При анализе рынка детских товаров специалисты «Экспресс-Обзор» рассматривали следующие сегменты: детское питание, детская косметика, игрушки, детская обувь, детская мебель, детская одежда, коляски и подгузники.

Наибольшую долю в структуре рынка занимает детская одежда - в 2008 году ее доля составит 39%. Этот сегмент растет в основном за счет импорта. Особенно сильны позиции китайских производителей. Помимо этого сказывается тот факт, что многие отечественные игроки размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине.

Наиболее интенсивно на рынке развивается сегмент игрушек. Это подчеркивают и эксперты, называя его самым перспективным на рынке детских товаров. По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года рынок детских игрушек увеличится в рублях на 21%. Несмотря на высокую динамику рынка, отечественное производство игрушек находится на довольно низком уровне. В России функционируют лишь несколько крупных заводов, способных предложить на рынок адекватную продукцию, среди них «Звезда», «Огонек» и др. В итоге, значительные позиции на рынке занимает импортная продукция.

Что касается детской косметики, то по итогам 2007 года этот рынок вырос почти на 3% и в ближайшие два года продолжит расти. Позиции российских производителей на рынке сильны. Среди них выделяются «Свобода», «Невская косметика», «Калина».

Очень высокий потенциал в сегменте подгузников. По оценке «Экспресс-Обзор», рынок насыщен лишь на 17%. Почти вся продукция поступает в Россию из-за рубежа. Долгое время подгузники в России не выпускались - только в мае 2008 года была запущена первая линия завода компании Procter&Gamble (марка Pampers). Также свое производство планирует открыть компания Kimberly-Clark (марка Huggies) - к 2010-2011 гг. в Подмосковье (Ступинский район) будет построен завод по производству гигиенических товаров по уходу за детьми. А к 2015 году предприятие выйдет на полную мощность.

В отличие от подгузников, производство детского питания в России находится на достаточно высоком уровне, выдерживая конкуренцию со стороны западных предприятий. Последнее время значительно растет производство сухого молока и смесей для грудных детей. Технологически процесс производства данного продукта наиболее сложный и дорогой, поэтому большая часть заменителей грудного молока поступало в Россию из-за границы, однако сегодня российские производители достаточно окрепли, показывая рост на протяжении пяти лет.

В 2007 году рынок детского питания вырос на 13% в стоимостном выражении.

Рынок детской обуви, как и другие сегменты рынка детских товаров, показывает в последнее время положительную динамику. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2007 года он вырос в рублях на 26%. При этом по большей части рынок растет за счет импортной продукции, в частности, привезенной из стран Юго-восточной Азии. Однако рост культуры потребления вызывает в родителях озабоченность качеством товара, покупаемого для своих детей, и, соответственно, постепенно переключает спрос на более дорогую обувь из Европы и продукцию российских фабрик.

Детская мебель считается самым перспективным сегментом мебельного рынка. В 2007 году, по оценке «Экспресс-Обзор», ее продажи выросли в рублях на 35% - это самый высокий показатель среди всех других видов мебели. На рынке сильны позиции отечественных производителей - доля импорта не превышает 30%.

Исследование рынка детских товаров включает в себя 9 основных частей:

Характеристики рынка детских товаров в целом (объем рынка, потенциальная емкость, структура по товарным группам, сравнительная таблица по основным розничным сетям и др.);

Характеристики рынка детской косметики (объем рынка, сравнительная таблица по основным игрокам и др.);

Характеристики рынка подгузников (объем рынка, импорт, экспорт, основные события в отрасли, сравнительная таблица по основным игрокам и др.)

Характеристики рынка детского питания (объем производства, объем рынка, факторы, влияющие на объем рынка, стоимостной анализ, импорт, экспорт, сравнительная таблица по основным игрокам и др.);

Характеристики рынка детской обуви (объем рынка, производство, текущее положение в отрасли, сравнительная таблица по основным игрокам и др.);

Характеристики рынка детской мебели (объем рынка с учетом теневого сектора, производство, импорт, сравнительная таблица по основным игрокам и др.)

Характеристики рынка детской одежды (объем рынка, импорт, экспорт, каналы дистрибуции, сравнительная таблица по основным игрокам и др.)

Характеристики рынка игрушек (объем рынка, структура рынка по товарным группам, основные тенденции, импорт, экспорт, сравнительная таблица по основным игрокам и др.);

Характеристики рынка детского инвентаря (производство, структура производства по товарным группам и регионам, импорт колясок, экспорт колясок, объем рынка колясок, сравнительная таблица по основным игрокам)

По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.


Содержание "Рынок детских товаров, 2007- 2009"

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

14

 

Объем рынка

14

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

14

 

 

Потенциальная емкость

14

 

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

15

 

 

Основные тенденции

15

 

 

Структура рынка по товарным группам (питание, косметика, игрушки, товары для новорожденных, обувь, мебель, одежда) 2004-2009

16

 

 

Основные каналы дистрибуции

17

 

Основные ритейлеры

18

 

 

Основные события 2007-2008

18

 

 

Сравнительная характеристика крупнейших ритейлеров

20

РЫНОК ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ

25

 

Объем рынка

25

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

25

 

 

Основные каналы дистрибуции

25

 

Основные игроки

27

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

27

РЫНОК ПОДГУЗНИКОВ

35

 

Свойства и области применения

35

 

 

Основные свойства и технологии

35

 

Экспорт (официальная статистика)

36

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

36

 

 

Структура экспорта по товарным группам (из ваты/не из ваты) 2002-2007

36

 

 

Направления экспорта (по странам) 2003-2007

37

 

Импорт (официальная статистика)

38

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

38

 

 

Структура импорта по товарным группам (из ваты/не из ваты) 2002-2007

38

 

 

Страны-поставщики 2003-2007

39

 

Объем рынка

41

 

 

Динамика объема рынка 2002-2009

41

 

 

Потенциальная емкость

41

 

Основные игроки

42

 

 

Основные события 2007-2008

42

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

44

РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

47

 

Свойства и области применения

47

 

 

Основные свойства и технологии

47

 

Производство (официальная статистика)

49

 

 

Динамика объема производства 2002-2007

49

 

 

Региональная структура производства 2002-2007 (цельномолочные и сухие продукты, плодовоовощные консервы)

50

 

Экспорт

51

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

51

 

 

Направления экспорта (по странам) 2003-2007

52

 

Импорт

53

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

53

 

 

Страны-поставщики 2002-2007

53

 

Объем рынка

54

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

54

 

 

Потенциальная емкость рынка

55

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

56

 

 

Основные тенденции

56

 

 

Структура рынка по товарным группам (чай, печенье, соки, пюре, каши, смеси) 2004-2007

57

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2007

57

 

Стоимостной анализ

58

 

 

Потребительские цены 2004-2009

58

 

Основные игроки

59

 

 

Основные события 2006-2008

59

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

61

РЫНОК ДЕТСКОЙ ОБУВИ

68

 

Производство (официальная статистика)

68

 

 

Динамика объема производства 2004-2009

68

 

 

Проблемы, особенности и положение российского производства

69

 

Объем рынка

70

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

70

 

Стоимостной анализ (официальная статистика)

71

 

 

Потребительские цены 2003-2008

71

 

Основные игроки

72

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

72

РЫНОК ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ

78

 

Производство

78

 

 

Динамика объема производства 2004-2009

78

 

 

Рейтинг крупнейших производителей 2006

78

 

Импорт

79

 

 

Динамика объема импорта 2003-2006

79

 

Объем рынка

79

 

 

Динамика рынка 2004-2009

79

 

 

Основные тенденции

80

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2009

80

 

Основные игроки

81

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

81

РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

91

 

Производство (официальная статистика)

91

 

 

Динамика объема производства детских брюк 2001-2007

91

 

 

Региональная структура производства детских брюк 2005-2007

91

 

Экспорт (официальная статистика)

92

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

92

 

 

Структура экспорта по товарным группам (трикотажная машинного или ручного вязания/другая) 2002-2007

93

 

 

Направления экспорта (по странам)

94

 

Импорт (официальная статистика)

95

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

95

 

 

Структура импорта по товарным группам (трикотажная машинного или ручного вязания/другая) 2002-2007

95

 

 

Страны-поставщики 2002-2007

98

 

Объем рынка

100

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

100

 

 

Основные каналы дистрибуции

101

 

Основные игроки

102

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

102

РЫНОК ИГРУШЕК

107

 

Экспорт (официальная статистика)

107

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

107

 

 

Структура экспорта по товарным группам 2002-2007

107

 

 

Направления экспорта (по странам) 2002-2009

110

 

Импорт (официальная статистика)

112

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

112

 

 

Структура импорта по товарным группам 2002-2007

112

 

Объем рынка

115

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

115

 

 

Потенциальная емкость рынка 2007

115

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

116

 

 

Фактор сезонности

117

 

 

Основные тенденции

118

 

 

Структура рынка по товарным группам (куклы и мягкие игрушки, конструкторы, видеоигры, технические игрушки, настольные игры и пазлы) 2006

119

 

Основные игроки

120

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

120

РЫНОК ДЕТСКОГО ИНВЕНТАРЯ

127

 

Производство (официальная статистика)

127

 

 

Динамика объема производства 2002-2007

127

 

 

Структура производства по товарным группам 2002-2007

128

 

 

Региональная структура производства 2005-2007

128

 

Экспорт колясок (официальная статистика)

129

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

 

 

 

Направления экспорта (по странам) 2002-2007

130

 

Импорт колясок (официальная статистика)

130

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

130

 

 

Страны-поставщики 2002-2007

131

 

Объем рынка колясок

132

 

 

Динамика объема рынка колясок 2002-2009

132

 

Основные игроки

133

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

133

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКОВ

136

 

Рынок детских товаров

136

 

Рынок детской косметики

137

 

Рынок детской обуви

137

 

Рынок подгузников

138

 

Рынок детского питания

139

 

Рынок детской мебели

140

 

Рынок детской одежды

141

 

Рынок игрушек

143

 

Рынок детского инвентаря

144

ПРИЛОЖЕНИЕ

145

 

Курс доллара и численность населения РФ

145

 

Основные определения и допущения

145

 

Классификация рынка детских товаров

145

 

Классификация рынка детских товаров (ТН ВЭД)

145

 

 

Рынок детского питания

145

 

 

Рынок подгузников

146

 

 

Рынок детской одежды

146

 

 

Рынок игрушек

147

 

 

Рынок колясок

147

 

Санитарные правила "Организация детского питания". СанПиН 2.3.2.1940-05

148

 

Специальный технический регламент о безопасности игрушек

160

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

164


Приложения "Рынок детских товаров, 2007- 2009"

 

1.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления детских товаров в стоимостном выражении 2004-2009

14

2.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка детских товаров в 2007 году, млн. руб., %

14

3.

Динамика структуры рынка детских товаров в стоимостном выражении, 2004-2009

16

4.

Сравнительная характеристика крупнейших ритейлеров рынка по основным параметрам

20

5.

Описательная характеристика основных ритейлеров рынка по основным параметрам

23

6.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления косметики по уходу за кожей ребенка в стоимостном выражении, 2004-2009

25

7.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детской косметики по основным параметрам

27

8.

Описательная характеристика основных игроков рынка детской косметики по основным параметрам

31

9.

Динамика объема экспорта подобных подгузникам изделий в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

36

10.

Динамика структуры экспорта подобных подгузникам изделий (из ваты/не из ваты), 2002-2007

36

11.

Динамика структуры экспорта подобных подгузникам изделий по странам в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

37

12.

Динамика объема импорта подобных подгузникам изделий в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

38

13.

Динамика структуры импорта подобных подгузникам изделий (из ваты/не из ваты), 2002-2007

38

14.

Динамика структуры импорта подобных подгузникам изделий по странам в натуральном выражении, 2002-2007

39

15.

Динамика структуры импорта подобных подгузникам изделий по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

40

16.

Динамика объема рынка подгузников в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2009

41

17.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка подгузников в 2002-2009 гг., млн. руб., %

41

18.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка подгузников по основным параметрам

44

19.

Описательная характеристика основных игроков рынка подгузников по основным параметрам

45

20.

Динамика объема производства различных видов детского питания в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

49

21.

Динамика структуры производства цельномолочных и сухих продуктов по регионам в натуральном выражении, 2005-2007

50

22.

Динамика структуры производства плодовоовощных консервов по регионам в натуральном выражении, 2005-2007

51

23.

Динамика объема экспорта детского питания в стоимостном и натуральном выражении, 2002-2007

51

24.

Динамика структуры экспорта по странам детского питания в стоимостном и натуральном выражении, 2002-2007

52

25.

Динамика объема импорта детского питания в стоимостном и натуральном выражении, 2002-2007

53

26.

Динамика структуры импорта детского питания по странам в натуральном выражении, 2002-2007

53

27.

Динамика структуры импорта детского питания по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

54

28.

Динамика объема рынка детского питания в стоимостном и натуральном выражении, 2004-2009

55

29.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка детского питания в 2004-2009 гг., млн. руб., %

55

30.

Динамика структуры рынка детского питания в стоимостном выражении, 2004-2007

57

31.

Динамика структуры объема рынка детского питания по соотношению импортная/отечественная продукция в стоимостном и натуральном выражении, 2004-2007

58

32.

Динамика потребительских цен на детское питание, руб./кг, 2004-2009

58

33.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детского питания по основным параметрам

61

34.

Описательная характеристика основных игроков рынка детского питания по основным параметрам

65

35.

Динамика объема производства детской обуви в натуральном и стоимостном выражении, 2004-2009

68

36.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления детской обуви в натуральном и стоимостном выражении, 2004-2009

70

37.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детской обуви по основным параметрам

72

38.

Описательная характеристика основных игроков рынка детской обуви по основным параметрам

76

39.

Динамика объема производства детской/подростковой мебели с учетом и без учета теневого сектора, млн. руб., 2003-2007

78

40.

Динамика объема производства детских кроватей с учетом и без учета теневого сектора, млн. руб., 2003-2007

78

41.

Рейтинг 4 ведущих производителей детской мебели в фактических ценах (без НДС и акциза), млн. руб., 2006

79

42.

Динамика объема импорта детской/подростковой мебели с учетом теневого сектора в розничных ценах, 2004-2007

79

43.

Динамика объема рынка детской/подростковой мебели с учетом теневого сектора в розничных ценах, 2004-2009

79

44.

Динамика структуры рынка детской/подростковой одежды на импортную/отечественную продукцию, млн. руб., %, 2004-2009

80

45.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детской мебели по основным параметрам

81

46.

Описательная характеристика основных игроков рынка детской мебели по основным параметрам

87

47.

Динамика объема производства детских брюк в натуральном выражении, 2001-2007

91

48.

Динамика объема производства детских брюк в натуральном выражении, 2001-2007

92

49.

Динамика объема производства детских брюк в натуральном выражении, 2001-2007

92

50.

Динамика структуры экспорта детской одежды по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

93

51.

Динамика структуры экспорта детской одежды по товарным группам в стоимостном выражении, 2002-2007

94

52.

Динамика структуры экспорта детской одежды по странам в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

94

53.

Динамика объема импорта рынка детской одежды в стоимостном и натуральном выражении, 2004-2009

95

54.

Динамика структуры импорта детской одежды по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

96

55.

Динамика структуры импорта детской одежды по товарным группам в стоимостном выражении, 2002-2007

97

56.

Динамика структуры импорта детской одежды по странам в натуральном выражении, 2002-2007

98

57.

Динамика структуры импорта детской одежды по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

99

58.

Динамика объема рынка детской одежды (до 7 лет) в стоимостном выражении, 2004-2009

100

59.

Динамика структуры рынка одежды по каналам продаж (вещевые рынки/цивилизованная розница), млрд. руб., 2004-2007

101

60.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детской одежды по основным параметрам

102

61.

Описательная характеристика основных игроков рынка детской одежды по основным параметрам

105

62.

Динамика объема экспорта игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

107

63.

Динамика структуры экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

109

64.

Динамика структуры экспорта игрушек по странам в натуральном выражении, 2002-2007

110

65.

Динамика структуры экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

111

66.

Динамика объема импорта игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

112

67.

Динамика структуры импорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

113

68.

Динамика структуры импорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, 2002-2007

114

69.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления игрушек в стоимостном выражении, 2004-2009

115

70.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка игрушек, млн. руб., %, 2007

115

71.

Структура рынка игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, 2006

119

72.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка игрушек по основным параметрам

120

73.

Динамика объема производства детского инвентаря в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

127

74.

Динамика структуры производства детского инвентаря в натуральном выражении, 2002-2007

128

75.

Динамика структуры производства по округам в натуральном выражении, 2005-2007

129

76.

Динамика объема экспорта колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

129

77.

Динамика структуры экспорта колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

130

78.

Динамика объема импорта колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

130

79.

Динамика структуры импорта колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

131

80.

Динамика объема рынка колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2009

132

81.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка колясок по основным параметрам

133

82.

Основные показатели рынка детских товаров 2004-2009

136

83.

Основные показатели рынка детской косметики 2004-2009

137

84.

Основные показатели рынка детской обуви 2004-2009

137

85.

Основные показатели рынка подгузников 2002-2009

138

86.

Основные показатели рынка детского питания 2002-2009

139

87.

Основные показатели рынка детской мебели 2003-2009

140

88.

Основные показатели рынка детской одежды 2001-2009 (экспорт, производство)

141

89.

Основные показатели рынка детской одежды 2001-2009 (импорт, объем рынка)

142

90.

Основные показатели рынка игрушек 2002-2009

143

91.

Основные показатели рынка детского инвентаря 2002-2009

144

92.

Динамика курса доллара и численности детского населения РФ, 2002-2009

145

 

1.

Динамика объема рынка детских товаров, млн. руб., 2004-2009

14

2.

Степень насыщения рынка детских товаров и потенциал роста в 2007 году, %

14

3.

Динамика рождаемости, тыс. чел., 1998-2007

15

4.

Структура рынка детских товаров в стоимостном выражении, %, 2007

16

5.

Доли крупнейших ритейлеров на рынке сетевой детской розницы, %, 2007

17

6.

Динамика объема рынка косметики по уходу за кожей ребенка, млн. руб., 2004-2009

25

7.

Динамика объема экспорта подобных подгузникам изделий, тыс. тонн, 2002-2007

36

8.

Динамика структуры экспорта подобных подгузникам изделий по товарным группам в натуральном выражении, %, 2002-2007

36

9.

Структура экспорта подобных подгузникам изделий в натуральном выражении в страны СНГ, %, 2007

37

10.

Динамика объема импорта подобных подгузникам изделий, тыс. тонн, 2002-2007

38

11.

Структура импорта подобных подгузникам изделий по товарным группам в натуральном выражении, %, 2002-2007

38

12.

Структура импорта подобных подгузникам изделий в натуральном выражении по странам - СНГ/Страны дальнего зарубежья, %, 2007

39

13.

Структура импорта подобных подгузникам изделий в натуральном выражении по странам дальнего зарубежья, %, 2007

39

14.

Структура импорта подобных подгузникам изделий в стоимостном выражении по странам дальнего зарубежья, %, 2007

40

15.

Динамика объема рынка подгузников, тыс. тонн, 2002-2007

41

16.

Степень насыщения рынка подгузников и потенциал роста в 2007 году, %

41

17.

Динамика объема производства цельномолочных продуктов, тыс. тонн, 2002-2007

49

18.

Динамика объема производства сухого молока и смесей, тыс. тонн, 2002-2007

49

19.

Структура производства цельномолочных и сухих продуктов по регионам в натуральном выражении, %, 2007

50

20.

Структура производства плодовоовощных консервов в натуральном выражении, %, 2007

51

21.

Динамика объема экспорта детского питания, тыс. тонн, 2002-2007

51

22.

Структура экспорта детского питания в страны СНГ в натуральном выражении,%,2007

52

23.

Динамика объема импорта детского питания, тыс. тонн, 2002-2007

53

24.

Структура импорта детского питания по странам в натуральном выражении, %,2007

53

25.

Структура импорта детского питания по странам в стоимостном выражении, %,2007

54

26.

Динамика объема рынка детского питания, тыс. тонн, 2004-2009

55

27.

Степень насыщения рынка детского питания и потенциал роста в 2007 году, % натур.

55

28.

Структура рынка детского питания по товарным группам в стоимостном выражении, %,2007

57

29.

Динамика потребительских цен на детское питание, руб./кг, 2004-2009

58

30.

Динамика объема производства детской обуви, тыс. пар, 2004-2009

68

31.

Динамика объема производства детской обуви, млн. руб., 2004-2009

68

32.

Динамика объема рынка детской обуви, тыс. тонн, 2004-2009

70

33.

Динамика среднедушевого потребления детской обуви на одного ребенка до 7 лет, пара/чел., 2004-2009

70

34.

Динамика объема производства детской/подростковой мебели с учетом и без учета теневого сектора, млн. руб., 2003-2007

78

35.

Динамика объема импорта детской/подростковой мебели с учетом теневого сектора, млн. руб., 2004-2007

79

36.

Структура рынка на импортную/отечественную детскую/подростковую мебель в стоимостном выражении, %, 2007

80

37.

Динамика объема производства детских брюк, тыс. шт., 2001-2007

91

38.

Структура производства детских брюк по регионам в натуральном выражении, %, 2007

92

39.

Динамика объема экспорта детской одежды, тыс. шт., 2002-2007

92

40.

Структура экспорта детской одежды по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

93

41.

Структура экспорта детской одежды по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

94

42.

Динамика структуры объема экспорта по странам в натуральном выражении, %, 2002-2007

94

43.

Динамика объема импорта детской одежды, тыс. тонн, 2001-2007

95

44.

Структура импорта детской одежды по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

96

45.

Структура импорта детской одежды машинного или ручного вязания по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

97

46.

Структура импорта детской одежды по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

97

47.

Структура импорта детской одежды из стран дальнего зарубежья по, % в натуральном выражении, 2007

98

48.

Структура импорта детской одежды из стран дальнего зарубежья по странам в стоимостном выражении, %, 2007

99

49.

Динамика объема рынка детской одежды, млн. руб., 2001-2007

100

50.

Динамика объема экспорта игрушек, тыс. тонн, 2002-2007

107

51.

Структура экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

108

52.

Динамика структуры экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

108

53.

Структура экспорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

109

54.

Структура экспорта игрушек по странам в натуральном выражении, %, 2007

110

55.

Структура экспорта игрушек в СНГ по странам в натуральном выражении, %, 2007

110

56.

Структура экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, %, 2007

111

57.

Структура экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, %, 2007

111

58.

Динамика объема импорта игрушек, тыс. тонн, 2002-2007

112

59.

Структура импорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

113

60.

Структура импорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

114

61.

Потенциал роста и степень насыщения рынка игрушек в стоимостном выражении, %, 2007

115

62.

Структура рынка игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2006

119

63.

Динамика объема производства детского инвентаря, тыс. шт., 2002-2007

127

64.

Структура производства детского инвентаря в натуральном выражении, %, 2007

128

65.

Структура производства детского инвентаря по округам в натуральном выражении, %, 2007

129

66.

Структура экспорта колясок в СНГ по странам в натуральном выражении, %, 2007

130

67.

Динамика объема импорта колясок, тыс. тонн, 2002-2007

130

68.

Структура импорта колясок в дальнее зарубежье по странам в натуральном выражении, %, 2007

131

69.

Динамика объема рынка колясок, тыс. штук, 2002-2009

132


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Рынок товаров для занятий спортом 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985268233
      Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
      177 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083582
      Анализ рынка сметаны в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      121 страница, дата выпуска 24.03.2014, ID (артикул) 562949984256620
      Рынок детских велосипедов и санок 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985267216
    • Рынок детских игр и игрушек 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985267212
      Рынок канцелярских товаров 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985267593
      Анализ рынка кофе в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      123 страницы, дата выпуска 26.02.2014, ID (артикул) 562949980122640
      Рынок товаров для младенцев 2013: анализ спроса в России и регионах
      31 страница, дата выпуска 16.04.2014, ID (артикул) 562949985267635
    • Анализ рынка чая в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      124 страницы, дата выпуска 26.02.2014, ID (артикул) 562949979932353
      Анализ рынка сыров в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      184 страницы, дата выпуска 24.03.2014, ID (артикул) 562949983593092
    • Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
      Российский рынок детской и подростковой одежды 2014
      177 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083582
      Исследование рынка банковских пластиковых карт России
      324 страницы, дата выпуска 08.04.2014, ID (артикул) 562949991083583
      Российский рынок мужской одежды 2014
      166 страниц, дата выпуска 07.04.2014, ID (артикул) 562949991083742
    • Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы
      44 страницы, дата выпуска 18.03.2014, ID (артикул) 562949991110743
      Бизнес-план мини-гостиницы
      67 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991115973
      Анализ мирового и российского рынка лазерного оборудования (лазеров)
      104 страницы, дата выпуска 20.03.2014, ID (артикул) 562949990903415
      Анализ рынка защитных тканей в России
      110 страниц, дата выпуска 21.03.2014, ID (артикул) 562949990919162
    • Анализ рынка туризма, развлечений и общественного питания в Сочи. Перспективы развития рынка
      267 страниц, дата выпуска 31.03.2014, ID (артикул) 562949979441247
      Бизнес-план завода замороженных овощей (с финансовой моделью)
      100 страниц, дата выпуска 09.04.2014, ID (артикул) 562949991112697
    • Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
      345 страниц, дата выпуска 31.01.2014, ID (артикул) 562949990421319
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
      550 страниц, дата выпуска 30.04.2013, ID (артикул) 562949986840522
      Российский рынок систем безопасности в 2013-2015 гг.
      253 страницы, дата выпуска 06.02.2014, ID (артикул) 562949990482402
      Розничные сети по продаже одежды 2014
      444 страницы, дата выпуска 14.04.2014, ID (артикул) 562949991166982
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Специальное предложение
Исследование потребителей на российском рынке банковских услуг. Сэкономьте от 46 000 рублей!

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.