Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок детских товаров, 2007- 2009

Рынок детских товаров, 2007- 2009
ID (артикул): 562949953516226
Автор: Экспресс-Обзор
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 22.09.2008
Способ предоставления: В электронном виде
Демо-версия: Скачать (pdf)
Рейтинг: (*)
0.0
  Стоимость:

44400 руб.

Купить


Описание "Рынок детских товаров, 2007- 2009"

На протяжении последних нескольких лет рынок детских товаров демонстрировал высокую динамику роста и по итогам 2007 года увеличился до 275 млрд. рублей. В ближайшей перспективе ожидается, что темпы роста сохранятся. Этому способствуют, как наблюдавшаяся в последнее время положительная динамика рождаемости, так и рост доходов населения.

Сегодня население готово тратить средства на ребенка, каждый раз приобретая новые вещи, а не заимствуя старые у друзей и родственников. Родители стали обращать внимание на качество детских товаров, что постепенно отодвигает ценовой фактор на второй план, делая возможным развитие производства и торговли в среднем и выше среднего сегментах на российском рынке детских товаров.

При анализе рынка детских товаров специалисты «Экспресс-Обзор» рассматривали следующие сегменты: детское питание, детская косметика, игрушки, детская обувь, детская мебель, детская одежда, коляски и подгузники.

Наибольшую долю в структуре рынка занимает детская одежда - в 2008 году ее доля составит 39%. Этот сегмент растет в основном за счет импорта. Особенно сильны позиции китайских производителей. Помимо этого сказывается тот факт, что многие отечественные игроки размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине.

Наиболее интенсивно на рынке развивается сегмент игрушек. Это подчеркивают и эксперты, называя его самым перспективным на рынке детских товаров. По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года рынок детских игрушек увеличится в рублях на 21%. Несмотря на высокую динамику рынка, отечественное производство игрушек находится на довольно низком уровне. В России функционируют лишь несколько крупных заводов, способных предложить на рынок адекватную продукцию, среди них «Звезда», «Огонек» и др. В итоге, значительные позиции на рынке занимает импортная продукция.

Что касается детской косметики, то по итогам 2007 года этот рынок вырос почти на 3% и в ближайшие два года продолжит расти. Позиции российских производителей на рынке сильны. Среди них выделяются «Свобода», «Невская косметика», «Калина».

Очень высокий потенциал в сегменте подгузников. По оценке «Экспресс-Обзор», рынок насыщен лишь на 17%. Почти вся продукция поступает в Россию из-за рубежа. Долгое время подгузники в России не выпускались - только в мае 2008 года была запущена первая линия завода компании Procter&Gamble (марка Pampers). Также свое производство планирует открыть компания Kimberly-Clark (марка Huggies) - к 2010-2011 гг. в Подмосковье (Ступинский район) будет построен завод по производству гигиенических товаров по уходу за детьми. А к 2015 году предприятие выйдет на полную мощность.

В отличие от подгузников, производство детского питания в России находится на достаточно высоком уровне, выдерживая конкуренцию со стороны западных предприятий. Последнее время значительно растет производство сухого молока и смесей для грудных детей. Технологически процесс производства данного продукта наиболее сложный и дорогой, поэтому большая часть заменителей грудного молока поступало в Россию из-за границы, однако сегодня российские производители достаточно окрепли, показывая рост на протяжении пяти лет.

В 2007 году рынок детского питания вырос на 13% в стоимостном выражении.

Рынок детской обуви, как и другие сегменты рынка детских товаров, показывает в последнее время положительную динамику. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2007 года он вырос в рублях на 26%. При этом по большей части рынок растет за счет импортной продукции, в частности, привезенной из стран Юго-восточной Азии. Однако рост культуры потребления вызывает в родителях озабоченность качеством товара, покупаемого для своих детей, и, соответственно, постепенно переключает спрос на более дорогую обувь из Европы и продукцию российских фабрик.

Детская мебель считается самым перспективным сегментом мебельного рынка. В 2007 году, по оценке «Экспресс-Обзор», ее продажи выросли в рублях на 35% - это самый высокий показатель среди всех других видов мебели. На рынке сильны позиции отечественных производителей - доля импорта не превышает 30%.

Исследование рынка детских товаров включает в себя 9 основных частей:

Характеристики рынка детских товаров в целом (объем рынка, потенциальная емкость, структура по товарным группам, сравнительная таблица по основным розничным сетям и др.);

Характеристики рынка детской косметики (объем рынка, сравнительная таблица по основным игрокам и др.);

Характеристики рынка подгузников (объем рынка, импорт, экспорт, основные события в отрасли, сравнительная таблица по основным игрокам и др.)

Характеристики рынка детского питания (объем производства, объем рынка, факторы, влияющие на объем рынка, стоимостной анализ, импорт, экспорт, сравнительная таблица по основным игрокам и др.);

Характеристики рынка детской обуви (объем рынка, производство, текущее положение в отрасли, сравнительная таблица по основным игрокам и др.);

Характеристики рынка детской мебели (объем рынка с учетом теневого сектора, производство, импорт, сравнительная таблица по основным игрокам и др.)

Характеристики рынка детской одежды (объем рынка, импорт, экспорт, каналы дистрибуции, сравнительная таблица по основным игрокам и др.)

Характеристики рынка игрушек (объем рынка, структура рынка по товарным группам, основные тенденции, импорт, экспорт, сравнительная таблица по основным игрокам и др.);

Характеристики рынка детского инвентаря (производство, структура производства по товарным группам и регионам, импорт колясок, экспорт колясок, объем рынка колясок, сравнительная таблица по основным игрокам)

По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.


Содержание "Рынок детских товаров, 2007- 2009"

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

14

 

Объем рынка

14

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

14

 

 

Потенциальная емкость

14

 

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

15

 

 

Основные тенденции

15

 

 

Структура рынка по товарным группам (питание, косметика, игрушки, товары для новорожденных, обувь, мебель, одежда) 2004-2009

16

 

 

Основные каналы дистрибуции

17

 

Основные ритейлеры

18

 

 

Основные события 2007-2008

18

 

 

Сравнительная характеристика крупнейших ритейлеров

20

РЫНОК ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ

25

 

Объем рынка

25

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

25

 

 

Основные каналы дистрибуции

25

 

Основные игроки

27

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

27

РЫНОК ПОДГУЗНИКОВ

35

 

Свойства и области применения

35

 

 

Основные свойства и технологии

35

 

Экспорт (официальная статистика)

36

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

36

 

 

Структура экспорта по товарным группам (из ваты/не из ваты) 2002-2007

36

 

 

Направления экспорта (по странам) 2003-2007

37

 

Импорт (официальная статистика)

38

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

38

 

 

Структура импорта по товарным группам (из ваты/не из ваты) 2002-2007

38

 

 

Страны-поставщики 2003-2007

39

 

Объем рынка

41

 

 

Динамика объема рынка 2002-2009

41

 

 

Потенциальная емкость

41

 

Основные игроки

42

 

 

Основные события 2007-2008

42

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

44

РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

47

 

Свойства и области применения

47

 

 

Основные свойства и технологии

47

 

Производство (официальная статистика)

49

 

 

Динамика объема производства 2002-2007

49

 

 

Региональная структура производства 2002-2007 (цельномолочные и сухие продукты, плодовоовощные консервы)

50

 

Экспорт

51

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

51

 

 

Направления экспорта (по странам) 2003-2007

52

 

Импорт

53

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

53

 

 

Страны-поставщики 2002-2007

53

 

Объем рынка

54

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

54

 

 

Потенциальная емкость рынка

55

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

56

 

 

Основные тенденции

56

 

 

Структура рынка по товарным группам (чай, печенье, соки, пюре, каши, смеси) 2004-2007

57

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2007

57

 

Стоимостной анализ

58

 

 

Потребительские цены 2004-2009

58

 

Основные игроки

59

 

 

Основные события 2006-2008

59

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

61

РЫНОК ДЕТСКОЙ ОБУВИ

68

 

Производство (официальная статистика)

68

 

 

Динамика объема производства 2004-2009

68

 

 

Проблемы, особенности и положение российского производства

69

 

Объем рынка

70

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

70

 

Стоимостной анализ (официальная статистика)

71

 

 

Потребительские цены 2003-2008

71

 

Основные игроки

72

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

72

РЫНОК ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ

78

 

Производство

78

 

 

Динамика объема производства 2004-2009

78

 

 

Рейтинг крупнейших производителей 2006

78

 

Импорт

79

 

 

Динамика объема импорта 2003-2006

79

 

Объем рынка

79

 

 

Динамика рынка 2004-2009

79

 

 

Основные тенденции

80

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2004-2009

80

 

Основные игроки

81

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

81

РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

91

 

Производство (официальная статистика)

91

 

 

Динамика объема производства детских брюк 2001-2007

91

 

 

Региональная структура производства детских брюк 2005-2007

91

 

Экспорт (официальная статистика)

92

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

92

 

 

Структура экспорта по товарным группам (трикотажная машинного или ручного вязания/другая) 2002-2007

93

 

 

Направления экспорта (по странам)

94

 

Импорт (официальная статистика)

95

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

95

 

 

Структура импорта по товарным группам (трикотажная машинного или ручного вязания/другая) 2002-2007

95

 

 

Страны-поставщики 2002-2007

98

 

Объем рынка

100

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

100

 

 

Основные каналы дистрибуции

101

 

Основные игроки

102

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

102

РЫНОК ИГРУШЕК

107

 

Экспорт (официальная статистика)

107

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

107

 

 

Структура экспорта по товарным группам 2002-2007

107

 

 

Направления экспорта (по странам) 2002-2009

110

 

Импорт (официальная статистика)

112

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

112

 

 

Структура импорта по товарным группам 2002-2007

112

 

Объем рынка

115

 

 

Динамика объема рынка 2004-2009

115

 

 

Потенциальная емкость рынка 2007

115

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

116

 

 

Фактор сезонности

117

 

 

Основные тенденции

118

 

 

Структура рынка по товарным группам (куклы и мягкие игрушки, конструкторы, видеоигры, технические игрушки, настольные игры и пазлы) 2006

119

 

Основные игроки

120

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

120

РЫНОК ДЕТСКОГО ИНВЕНТАРЯ

127

 

Производство (официальная статистика)

127

 

 

Динамика объема производства 2002-2007

127

 

 

Структура производства по товарным группам 2002-2007

128

 

 

Региональная структура производства 2005-2007

128

 

Экспорт колясок (официальная статистика)

129

 

 

Динамика объема экспорта 2002-2007

 

 

 

Направления экспорта (по странам) 2002-2007

130

 

Импорт колясок (официальная статистика)

130

 

 

Динамика объема импорта 2002-2007

130

 

 

Страны-поставщики 2002-2007

131

 

Объем рынка колясок

132

 

 

Динамика объема рынка колясок 2002-2009

132

 

Основные игроки

133

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

133

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКОВ

136

 

Рынок детских товаров

136

 

Рынок детской косметики

137

 

Рынок детской обуви

137

 

Рынок подгузников

138

 

Рынок детского питания

139

 

Рынок детской мебели

140

 

Рынок детской одежды

141

 

Рынок игрушек

143

 

Рынок детского инвентаря

144

ПРИЛОЖЕНИЕ

145

 

Курс доллара и численность населения РФ

145

 

Основные определения и допущения

145

 

Классификация рынка детских товаров

145

 

Классификация рынка детских товаров (ТН ВЭД)

145

 

 

Рынок детского питания

145

 

 

Рынок подгузников

146

 

 

Рынок детской одежды

146

 

 

Рынок игрушек

147

 

 

Рынок колясок

147

 

Санитарные правила "Организация детского питания". СанПиН 2.3.2.1940-05

148

 

Специальный технический регламент о безопасности игрушек

160

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

164


Приложения "Рынок детских товаров, 2007- 2009"

 

Таблица 1.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления детских товаров в стоимостном выражении 2004-2009

14

Таблица 2.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка детских товаров в 2007 году, млн. руб., %

14

Таблица 3.

Динамика структуры рынка детских товаров в стоимостном выражении, 2004-2009

16

Таблица 4.

Сравнительная характеристика крупнейших ритейлеров рынка по основным параметрам

20

Таблица 5.

Описательная характеристика основных ритейлеров рынка по основным параметрам

23

Таблица 6.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления косметики по уходу за кожей ребенка в стоимостном выражении, 2004-2009

25

Таблица 7.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детской косметики по основным параметрам

27

Таблица 8.

Описательная характеристика основных игроков рынка детской косметики по основным параметрам

31

Таблица 9.

Динамика объема экспорта подобных подгузникам изделий в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

36

Таблица 10.

Динамика структуры экспорта подобных подгузникам изделий (из ваты/не из ваты), 2002-2007

36

Таблица 11.

Динамика структуры экспорта подобных подгузникам изделий по странам в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

37

Таблица 12.

Динамика объема импорта подобных подгузникам изделий в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

38

Таблица 13.

Динамика структуры импорта подобных подгузникам изделий (из ваты/не из ваты), 2002-2007

38

Таблица 14.

Динамика структуры импорта подобных подгузникам изделий по странам в натуральном выражении, 2002-2007

39

Таблица 15.

Динамика структуры импорта подобных подгузникам изделий по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

40

Таблица 16.

Динамика объема рынка подгузников в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2009

41

Таблица 17.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка подгузников в 2002-2009 гг., млн. руб., %

41

Таблица 18.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка подгузников по основным параметрам

44

Таблица 19.

Описательная характеристика основных игроков рынка подгузников по основным параметрам

45

Таблица 20.

Динамика объема производства различных видов детского питания в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

49

Таблица 21.

Динамика структуры производства цельномолочных и сухих продуктов по регионам в натуральном выражении, 2005-2007

50

Таблица 22.

Динамика структуры производства плодовоовощных консервов по регионам в натуральном выражении, 2005-2007

51

Таблица 23.

Динамика объема экспорта детского питания в стоимостном и натуральном выражении, 2002-2007

51

Таблица 24.

Динамика структуры экспорта по странам детского питания в стоимостном и натуральном выражении, 2002-2007

52

Таблица 25.

Динамика объема импорта детского питания в стоимостном и натуральном выражении, 2002-2007

53

Таблица 26.

Динамика структуры импорта детского питания по странам в натуральном выражении, 2002-2007

53

Таблица 27.

Динамика структуры импорта детского питания по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

54

Таблица 28.

Динамика объема рынка детского питания в стоимостном и натуральном выражении, 2004-2009

55

Таблица 29.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка детского питания в 2004-2009 гг., млн. руб., %

55

Таблица 30.

Динамика структуры рынка детского питания в стоимостном выражении, 2004-2007

57

Таблица 31.

Динамика структуры объема рынка детского питания по соотношению импортная/отечественная продукция в стоимостном и натуральном выражении, 2004-2007

58

Таблица 32.

Динамика потребительских цен на детское питание, руб./кг, 2004-2009

58

Таблица 33.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детского питания по основным параметрам

61

Таблица 34.

Описательная характеристика основных игроков рынка детского питания по основным параметрам

65

Таблица 35.

Динамика объема производства детской обуви в натуральном и стоимостном выражении, 2004-2009

68

Таблица 36.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления детской обуви в натуральном и стоимостном выражении, 2004-2009

70

Таблица 37.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детской обуви по основным параметрам

72

Таблица 38.

Описательная характеристика основных игроков рынка детской обуви по основным параметрам

76

Таблица 39.

Динамика объема производства детской/подростковой мебели с учетом и без учета теневого сектора, млн. руб., 2003-2007

78

Таблица 40.

Динамика объема производства детских кроватей с учетом и без учета теневого сектора, млн. руб., 2003-2007

78

Таблица 41.

Рейтинг 4 ведущих производителей детской мебели в фактических ценах (без НДС и акциза), млн. руб., 2006

79

Таблица 42.

Динамика объема импорта детской/подростковой мебели с учетом теневого сектора в розничных ценах, 2004-2007

79

Таблица 43.

Динамика объема рынка детской/подростковой мебели с учетом теневого сектора в розничных ценах, 2004-2009

79

Таблица 44.

Динамика структуры рынка детской/подростковой одежды на импортную/отечественную продукцию, млн. руб., %, 2004-2009

80

Таблица 45.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детской мебели по основным параметрам

81

Таблица 46.

Описательная характеристика основных игроков рынка детской мебели по основным параметрам

87

Таблица 47.

Динамика объема производства детских брюк в натуральном выражении, 2001-2007

91

Таблица 48.

Динамика объема производства детских брюк в натуральном выражении, 2001-2007

92

Таблица 49.

Динамика объема производства детских брюк в натуральном выражении, 2001-2007

92

Таблица 50.

Динамика структуры экспорта детской одежды по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

93

Таблица 51.

Динамика структуры экспорта детской одежды по товарным группам в стоимостном выражении, 2002-2007

94

Таблица 52.

Динамика структуры экспорта детской одежды по странам в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

94

Таблица 53.

Динамика объема импорта рынка детской одежды в стоимостном и натуральном выражении, 2004-2009

95

Таблица 54.

Динамика структуры импорта детской одежды по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

96

Таблица 55.

Динамика структуры импорта детской одежды по товарным группам в стоимостном выражении, 2002-2007

97

Таблица 56.

Динамика структуры импорта детской одежды по странам в натуральном выражении, 2002-2007

98

Таблица 57.

Динамика структуры импорта детской одежды по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

99

Таблица 58.

Динамика объема рынка детской одежды (до 7 лет) в стоимостном выражении, 2004-2009

100

Таблица 59.

Динамика структуры рынка одежды по каналам продаж (вещевые рынки/цивилизованная розница), млрд. руб., 2004-2007

101

Таблица 60.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка детской одежды по основным параметрам

102

Таблица 61.

Описательная характеристика основных игроков рынка детской одежды по основным параметрам

105

Таблица 62.

Динамика объема экспорта игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

107

Таблица 63.

Динамика структуры экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

109

Таблица 64.

Динамика структуры экспорта игрушек по странам в натуральном выражении, 2002-2007

110

Таблица 65.

Динамика структуры экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, 2002-2007

111

Таблица 66.

Динамика объема импорта игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

112

Таблица 67.

Динамика структуры импорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

113

Таблица 68.

Динамика структуры импорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, 2002-2007

114

Таблица 69.

Динамика объема рынка и среднедушевого потребления игрушек в стоимостном выражении, 2004-2009

115

Таблица 70.

Потенциальная емкость и степень насыщения рынка игрушек, млн. руб., %, 2007

115

Таблица 71.

Структура рынка игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, 2006

119

Таблица 72.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка игрушек по основным параметрам

120

Таблица 73.

Динамика объема производства детского инвентаря в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

127

Таблица 74.

Динамика структуры производства детского инвентаря в натуральном выражении, 2002-2007

128

Таблица 75.

Динамика структуры производства по округам в натуральном выражении, 2005-2007

129

Таблица 76.

Динамика объема экспорта колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

129

Таблица 77.

Динамика структуры экспорта колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

130

Таблица 78.

Динамика объема импорта колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

130

Таблица 79.

Динамика структуры импорта колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2007

131

Таблица 80.

Динамика объема рынка колясок в натуральном и стоимостном выражении, 2002-2009

132

Таблица 81.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка колясок по основным параметрам

133

Таблица 82.

Основные показатели рынка детских товаров 2004-2009

136

Таблица 83.

Основные показатели рынка детской косметики 2004-2009

137

Таблица 84.

Основные показатели рынка детской обуви 2004-2009

137

Таблица 85.

Основные показатели рынка подгузников 2002-2009

138

Таблица 86.

Основные показатели рынка детского питания 2002-2009

139

Таблица 87.

Основные показатели рынка детской мебели 2003-2009

140

Таблица 88.

Основные показатели рынка детской одежды 2001-2009 (экспорт, производство)

141

Таблица 89.

Основные показатели рынка детской одежды 2001-2009 (импорт, объем рынка)

142

Таблица 90.

Основные показатели рынка игрушек 2002-2009

143

Таблица 91.

Основные показатели рынка детского инвентаря 2002-2009

144

Таблица 92.

Динамика курса доллара и численности детского населения РФ, 2002-2009

145

 

Рисунок 1.

Динамика объема рынка детских товаров, млн. руб., 2004-2009

14

Рисунок 2.

Степень насыщения рынка детских товаров и потенциал роста в 2007 году, %

14

Рисунок 3.

Динамика рождаемости, тыс. чел., 1998-2007

15

Рисунок 4.

Структура рынка детских товаров в стоимостном выражении, %, 2007

16

Рисунок 5.

Доли крупнейших ритейлеров на рынке сетевой детской розницы, %, 2007

17

Рисунок 6.

Динамика объема рынка косметики по уходу за кожей ребенка, млн. руб., 2004-2009

25

Рисунок 7.

Динамика объема экспорта подобных подгузникам изделий, тыс. тонн, 2002-2007

36

Рисунок 8.

Динамика структуры экспорта подобных подгузникам изделий по товарным группам в натуральном выражении, %, 2002-2007

36

Рисунок 9.

Структура экспорта подобных подгузникам изделий в натуральном выражении в страны СНГ, %, 2007

37

Рисунок 10.

Динамика объема импорта подобных подгузникам изделий, тыс. тонн, 2002-2007

38

Рисунок 11.

Структура импорта подобных подгузникам изделий по товарным группам в натуральном выражении, %, 2002-2007

38

Рисунок 12.

Структура импорта подобных подгузникам изделий в натуральном выражении по странам - СНГ/Страны дальнего зарубежья, %, 2007

39

Рисунок 13.

Структура импорта подобных подгузникам изделий в натуральном выражении по странам дальнего зарубежья, %, 2007

39

Рисунок 14.

Структура импорта подобных подгузникам изделий в стоимостном выражении по странам дальнего зарубежья, %, 2007

40

Рисунок 15.

Динамика объема рынка подгузников, тыс. тонн, 2002-2007

41

Рисунок 16.

Степень насыщения рынка подгузников и потенциал роста в 2007 году, %

41

Рисунок 17.

Динамика объема производства цельномолочных продуктов, тыс. тонн, 2002-2007

49

Рисунок 18.

Динамика объема производства сухого молока и смесей, тыс. тонн, 2002-2007

49

Рисунок 19.

Структура производства цельномолочных и сухих продуктов по регионам в натуральном выражении, %, 2007

50

Рисунок 20.

Структура производства плодовоовощных консервов в натуральном выражении, %, 2007

51

Рисунок 21.

Динамика объема экспорта детского питания, тыс. тонн, 2002-2007

51

Рисунок 22.

Структура экспорта детского питания в страны СНГ в натуральном выражении,%,2007

52

Рисунок 23.

Динамика объема импорта детского питания, тыс. тонн, 2002-2007

53

Рисунок 24.

Структура импорта детского питания по странам в натуральном выражении, %,2007

53

Рисунок 25.

Структура импорта детского питания по странам в стоимостном выражении, %,2007

54

Рисунок 26.

Динамика объема рынка детского питания, тыс. тонн, 2004-2009

55

Рисунок 27.

Степень насыщения рынка детского питания и потенциал роста в 2007 году, % натур.

55

Рисунок 28.

Структура рынка детского питания по товарным группам в стоимостном выражении, %,2007

57

Рисунок 29.

Динамика потребительских цен на детское питание, руб./кг, 2004-2009

58

Рисунок 30.

Динамика объема производства детской обуви, тыс. пар, 2004-2009

68

Рисунок 31.

Динамика объема производства детской обуви, млн. руб., 2004-2009

68

Рисунок 32.

Динамика объема рынка детской обуви, тыс. тонн, 2004-2009

70

Рисунок 33.

Динамика среднедушевого потребления детской обуви на одного ребенка до 7 лет, пара/чел., 2004-2009

70

Рисунок 34.

Динамика объема производства детской/подростковой мебели с учетом и без учета теневого сектора, млн. руб., 2003-2007

78

Рисунок 35.

Динамика объема импорта детской/подростковой мебели с учетом теневого сектора, млн. руб., 2004-2007

79

Рисунок 36.

Структура рынка на импортную/отечественную детскую/подростковую мебель в стоимостном выражении, %, 2007

80

Рисунок 37.

Динамика объема производства детских брюк, тыс. шт., 2001-2007

91

Рисунок 38.

Структура производства детских брюк по регионам в натуральном выражении, %, 2007

92

Рисунок 39.

Динамика объема экспорта детской одежды, тыс. шт., 2002-2007

92

Рисунок 40.

Структура экспорта детской одежды по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

93

Рисунок 41.

Структура экспорта детской одежды по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

94

Рисунок 42.

Динамика структуры объема экспорта по странам в натуральном выражении, %, 2002-2007

94

Рисунок 43.

Динамика объема импорта детской одежды, тыс. тонн, 2001-2007

95

Рисунок 44.

Структура импорта детской одежды по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

96

Рисунок 45.

Структура импорта детской одежды машинного или ручного вязания по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

97

Рисунок 46.

Структура импорта детской одежды по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

97

Рисунок 47.

Структура импорта детской одежды из стран дальнего зарубежья по, % в натуральном выражении, 2007

98

Рисунок 48.

Структура импорта детской одежды из стран дальнего зарубежья по странам в стоимостном выражении, %, 2007

99

Рисунок 49.

Динамика объема рынка детской одежды, млн. руб., 2001-2007

100

Рисунок 50.

Динамика объема экспорта игрушек, тыс. тонн, 2002-2007

107

Рисунок 51.

Структура экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

108

Рисунок 52.

Динамика структуры экспорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, 2002-2007

108

Рисунок 53.

Структура экспорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

109

Рисунок 54.

Структура экспорта игрушек по странам в натуральном выражении, %, 2007

110

Рисунок 55.

Структура экспорта игрушек в СНГ по странам в натуральном выражении, %, 2007

110

Рисунок 56.

Структура экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, %, 2007

111

Рисунок 57.

Структура экспорта игрушек по странам в стоимостном выражении, %, 2007

111

Рисунок 58.

Динамика объема импорта игрушек, тыс. тонн, 2002-2007

112

Рисунок 59.

Структура импорта игрушек по товарным группам в натуральном выражении, %, 2007

113

Рисунок 60.

Структура импорта игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2007

114

Рисунок 61.

Потенциал роста и степень насыщения рынка игрушек в стоимостном выражении, %, 2007

115

Рисунок 62.

Структура рынка игрушек по товарным группам в стоимостном выражении, %, 2006

119

Рисунок 63.

Динамика объема производства детского инвентаря, тыс. шт., 2002-2007

127

Рисунок 64.

Структура производства детского инвентаря в натуральном выражении, %, 2007

128

Рисунок 65.

Структура производства детского инвентаря по округам в натуральном выражении, %, 2007

129

Рисунок 66.

Структура экспорта колясок в СНГ по странам в натуральном выражении, %, 2007

130

Рисунок 67.

Динамика объема импорта колясок, тыс. тонн, 2002-2007

130

Рисунок 68.

Структура импорта колясок в дальнее зарубежье по странам в натуральном выражении, %, 2007

131

Рисунок 69.

Динамика объема рынка колясок, тыс. штук, 2002-2009

132


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Анализ рынка овощных консервов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      129 страниц, дата выпуска 23.07.2014, ID (артикул) 562949980353954
      Анализ рынка мяса птицы в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      185 страниц, дата выпуска 23.07.2014, ID (артикул) 562949979747598
      Анализ рынка спецодежды в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      134 страницы, дата выпуска 29.08.2014, ID (артикул) 562949992244921
      Потребительское поведение покупателей детской обуви 2014
      91 страница, дата выпуска 22.09.2014, ID (артикул) 562949992425419
    • Анализ рынка алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      167 страниц, дата выпуска 24.07.2014, ID (артикул) 562949983993810
      Анализ рынка замороженных фруктов и овощей в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      162 страницы, дата выпуска 15.08.2014, ID (артикул) 562949984567804
      Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      159 страниц, дата выпуска 15.08.2014, ID (артикул) 562949984561435
      Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров (с финансовой моделью)
      48 страниц, дата выпуска 31.07.2014, ID (артикул) 562949992024325
    • Анализ мирового рынка колбасных изделий в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      116 страниц, дата выпуска 22.09.2014, ID (артикул) 562949977215987
      Маркетинговое исследование российского рынка детских товаров
      158 страниц, дата выпуска 29.08.2014, ID (артикул) 562949992270608
    • Российские розничные сети по продаже обуви - 2014
      133 страницы, дата выпуска 29.07.2014, ID (артикул) 562949992008567
      Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники 2014
      191 страница, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262336
      Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
    • Потребительское поведение покупателей женской обуви 2014
      135 страниц, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992261396
      Потребительское поведение покупателей мужской обуви 2014
      102 страницы, дата выпуска 01.09.2014, ID (артикул) 562949992262202
    • Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2014
      870 страниц, дата выпуска 11.08.2014, ID (артикул) 562949992113548
      Российский сетевой рынок общественного питания 2014
      378 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991834927
      Рынок транспортно-логистических услуг в 2013-2014 гг. и прогноз до 2017 г.
      370 страниц, дата выпуска 29.09.2014, ID (артикул) 562949992490326
      Вклады для физических лиц в сентябре 2014 года. База данных.
      дата выпуска 24.09.2014, ID (артикул) 562949992449466
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.