10 000 ₽
Демоверсия
Мониторинг продаж услуг медицинской диагностики в Москве, 2005-2007 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Мониторинг продаж услуг медицинской диагностики в Москве, 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 8 мая 2008
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45596
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания BusinesStat с 2005 г. проводит мониторинг продаж услуг медицинской диагностики в Москве.

Настоящий отчет включает подробные данные о динамике продаж и цен в Москве в 2005-2007 гг. 9 услуг медицинской диагностики, присутствующих в прайс-листах большинства клиник и составляющих около 50% объема продаж всех диагностических услуг:

  1. Эзофагогастродуоденоскопия, амбулаторная
  2. УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка), амбулаторное
  3. УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка), на дому
  4. УЗИ почек и надпочечников, амбулаторное
  5. УЗИ эндовагинальное матки и яичников (ТВУЗИ), амбулаторное
  6. Общеклинический анализ мочи, амбулаторный
  7. Общеклинический анализ крови (с забором крови), амбулаторный
  8. Общеклинический анализ крови (с забором крови), на дому
  9. ЭКГ на длинной пленке, с расшифровкой, амбулаторное

Каждая из услуг проанализирована по системе параметров:

  1. Натуральный объем продаж
  2. Стоимостный объем продаж
  3. Доля продаж услуги в объеме продаж всех услуг
  4. Динамика прироста объема продаж
  5. Средняя цена
  6. Минимальная и максимальная цена
  7. Разброс цен
  8. Динамика средней цены услуги
  9. Ценовые сегменты услуги (распределение стоимостного объема продаж услуги в зависимости от уровня цен)

Кроме того, в отчете приводится данные о численности ЛПУ разных типов, предоставляющих услуги медицинской диагностики, а также описывается типология услуг медицинской диагностики.

Отчет предназначен для специалистов по вопросам коммерческой деятельности, ценообразования и маркетинга на рынке медицинских услуг.

МЕТОДОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА

Сбор и обработку информации о продажах услуг медицинской диагностики в Москве BusinesStat осуществляет в 5 этапов.

1 этап. Перепись ЛПУ

Сплошная перепись координат ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) Москвы, оказывающих услуги медицинской диагностики. Всего в ходе мониторинга переписано 1673 ЛПУ, оказывающих услуги медицинской диагностики.

2 этап. Перепись услуг и цен

Сплошная перепись услуг медицинской диагностики представляемых ЛПУ, и цен на данные услуги.

Всего в ходе мониторинга проанализировано 400 прайс-листов клиник, в которых зафиксировано 1276 различных услуг медицинской диагностики.

3 этап. Обмен данными

Обмен информацией между BusinesStat и ЛПУ Москвы. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные, BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты и скидки на специальные исследования.

BusinesStat получает данные о продажах услуг от 20 клиник.

В настоящем мониторинге приводятся данные по продажам платных услуг медицинской диагностики, т.е. услуг, оплата за которые получена ЛПУ через кассу, либо лично врачами. Услуги, оказанные по полисам ДМС, учитываются, так как страховые компании возмещают расходы на лечение своих клиентов согласно официальным прайс-листам ЛПУ. Услуги, оказанные бесплатно в рамках системы ОМС, в настоящем мониторинге не учитываются.

4 этап.  Экспертный опрос

Выборочный опрос практикующих врачей об объемах продаж услуг. В отличие от обмена информации с партнерами, участники опроса предоставляют информацию не по всей номенклатуре продаж, а только по базовым услугам, необходимым для отчета. Врачи также участвуют в исследованиях медицинских препаратов и оборудования, проводимых BusinesStat. Участие врачей в сложных исследованиях оплачивается.

BusinesStat получает данные о продажах услуг от 90 практикующих врачей - специалистов в области диагностики.

Информация о кассовых платежах клиник не включает данные о наличных платежах, полученных лично врачами. Уровень оплаты услуг вне кассы клиник учитываются на основании экспертных оценок врачей. В объемах продаж, приведенных в данном отчете, учитываются все кассовые и внекассовые платежи, совершенные при оплате медицинских услуг в коммерческих клиниках, государственных и ведомственных клиниках.

5 этап. Комплексный анализ

Данные мониторинга сводятся в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные сводятся в таблицы и диаграммы. По итогам обработки формируется аналитический отчет.

Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ.....................................................................3

1. ОПЕРАТОРЫ РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ........6

2. ВИДЫ УСЛУГ МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ..................7

2.1. Отделения медицинской диагностики..................................7

2.2. Номенклатура услуг медицинской диагностики........................................................................8

2.4.  Распространенность услуг медицинской диагностики в ассортименте клиник...............................................................................8

3. ДИНАМИКА ПРОДАЖ УСЛУГ МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ................................................................10

3.1. Показатели динамики продаж услуг медицинской диагностики......................................................................10

3.2. Общая динамика продаж услуг медицинской диагностики в Москве.............................................................................11

3.3.  Объем продаж базовых услуг...........................................13

4.  ЦЕНОВАЯ ДИНАМИКА УСЛУГ МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ................................................................32

4.1. Показатели ценовой динамики услуг медицинской диагностики.......................................................................32

4.2. Общие показатели ценовой динамики услуг медицинской диагностики......................................................................33

4.3. Показатели ценовой динамики базовых услуг медицинской диагностики......................................................................35

5.  ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ УСЛУГ МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ................................................................44

СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ.........................................54

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще