10 000 ₽
Демоверсия
Мониторинг продаж услуг гендерной медицины в Москве: 2005-2007 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Мониторинг продаж услуг гендерной медицины в Москве: 2005-2007 гг.

Дата выпуска: 8 мая 2008
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45595
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания BusinesStat с 2005 г. проводит мониторинг продаж услуг гендерной медицины в Москве.

Настоящий отчет включает подробные данные о динамике продаж и цен в Москве в 2005-2007 гг. 11 услуг гендерной медицины, присутствующих в прайс-листах большинства клиник и составляющих около 50% объема продаж всех услуг гендерной медицины:

  1. Консультация уролога, лечебно-диагностическая, первичная, амбулаторная
  2. Консультация уролога, лечебно-диагностическая, повторная, амбулаторная
  3. Спермограмма, амбулаторная
  4. Массаж предстательной железы лечебный (без взятия секрета), амбулаторный
  5. Консультация акушера-гинеколога, лечебно-диагностическая, первичная, амбулаторная
  6. Консультация акушера-гинеколога, лечебно-диагностическая, повторная, амбулаторная
  7. Забор материала на флору, амбулаторный
  8. Расширенная кольпоскопия, амбулаторная
  9. Введение внутриматочной спирали (без стоимости спирали), амбулаторное
  10. Извлечение внутриматочной спирали, амбулаторное
  11. Медикаментозное прерывание беременности, амбулаторное

Каждая из услуг проанализирована по системе параметров:

  1. Натуральный объем продаж
  2. Стоимостный объем продаж
  3. Доля продаж услуги в объеме продаж всех услуг
  4. Динамика прироста объема продаж
  5. Средняя цена
  6. Минимальная и максимальная цена
  7. Разброс цен
  8. Динамика средней цены услуги
  9. Ценовые сегменты услуги (распределение стоимостного объема продаж услуги в зависимости от уровня цен)

Кроме того, в отчете приводится данные о численности ЛПУ разных типов, предоставляющих гендерные услуги, а также описывается типология услуг гендерной медицины.

Отчет предназначен для специалистов по вопросам коммерческой деятельности, ценообразования и маркетинга на рынке медицинских услуг.

МЕТОДОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА

Сбор и обработку информации о продажах услуг гендерной медицины в Москве BusinesStat осуществляет в 5 этапов.

1 этап. Перепись ЛПУ

Сплошная перепись координат ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) Москвы, оказывающих гендерные услуги. Всего в ходе мониторинга переписано 1181 ЛПУ, оказывающих услуги гендерной медицины.

2 этап. Перепись услуг и цен

Сплошная перепись услуг гендерной медицины представляемых ЛПУ, и цен на данные услуги.

Всего в ходе мониторинга проанализировано 320 прайс-листов клиник, в которых зафиксировано 490 различных услуг гендерной медицины.

3 этап. Обмен данными

Обмен информацией между BusinesStat и ЛПУ Москвы. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты и скидки на специальные исследования.

BusinesStat получает данные о продажах услуг гендерной медицины от 15 ЛПУ.

В настоящем мониторинге приводятся данные по продажам платных услуг гендерной медицины, т.е. услуг, оплата за которые получена ЛПУ через кассу, либо лично врачами. Услуги, оказанные по полисам ДМС, учитываются, так как страховые компании возмещают расходы на лечение своих клиентов согласно официальным прайс-листам ЛПУ. Услуги, оказанные бесплатно в рамках системы ОМС, в настоящем мониторинге не учитываются.

4 этап.  Экспертный опрос

Выборочный опрос практикующих врачей об объемах продаж услуг. В отличие от обмена информации с партнерами, участники опроса предоставляют информацию не по всей номенклатуре продаж, а только по основным услугам, необходимым для отчета. Врачи также участвуют в исследованиях медицинских препаратов и оборудования, проводимых BusinesStat. Участие врачей в сложных исследованиях оплачивается.

BusinesStat получает данные о продажах от 112 практикующих врачей сектора гендерной медицины.

Врачи предоставляют информацию о кассовых и внекассовых платежах. В объемах продаж, приведенных в данном отчете, учитываются все кассовые и внекассовые платежи, совершенные при оплате медицинских услуг в коммерческих, государственных и ведомственных клиниках.

5 этап. Комплексный анализ

Данные мониторинга сводятся в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные сводятся в таблицы и диаграммы. По итогам обработки формируется аналитический отчет.

Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ.....................................................................3

1. ОПЕРАТОРЫ РЫНКА ГЕНДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ..................6

2. ВИДЫ УСЛУГ ГЕНДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ............................7

2.1. Специальности гендерной медицины         ...................................7

2.2. Виды помощи в гендерной медицине.....................................8

2.3. Номенклатура услуг гендерной медицины.............................9

2.4.  Распространенность услуг гендерной медицины в ассортименте клиник..............................................................................10

3. ДИНАМИКА ПРОДАЖ УРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ...............12

3.1. Показатели динамики продаж урологических услуг...............................................................................12

3.2. Общая динамика продаж урологических услуг в Москве.........13

3.3.  Объем продаж базовых услуг..........................................15

4.  ЦЕНОВАЯ ДИНАМИКА УРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ............24

4.1. Показатели ценовой динамики урологических услуг..............24

4.2. Общие показатели ценовой динамики урологических услуг.....25

4.3. Показатели ценовой динамики базовых урологических услуг...27

5.  ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ УРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ.............31

6. ДИНАМИКА ПРОДАЖ УСЛУГ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ................................................................36

6.1. Показатели динамики продаж услуг акушерства и гинекологии......................................................................36

6.2. Общая динамика продаж услуг в области акушерства и гинекологии в Москве..........................................................37

6.3.  Объем продаж базовых услуг...........................................39

7.  ЦЕНОВАЯ ДИНАМИКА УСЛУГ В ОБЛАСТИ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ................................................................54

7.1. Показатели ценовой динамики услуг в области акушерства и гинекологии......................................................................54

7.2. Общие показатели ценовой динамики услуг в области акушерства и гинекологии....................................................55

7.3. Показатели ценовой динамики базовых услуг в области акушерства и гинекологии....................................................57

8.  ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ УСЛУГ В ОБЛАСТИ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ................................................................64

СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ........................................72

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще