Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в УФО, ДФО и СФО, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Металлоконструкции:
География исследования: Уральский федеральный округ (УФО), Дальневосточный федеральный округ (ДФО), Сибирский федеральный округ (СФО)
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка металлоконструкций в УФО, ДФО и СФО, 2022-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в УФО, ДФО и СФО по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
2. Анализ производства металлоконструкций в УФО, ДФО и СФО, 2022-2023 гг.
2.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в УФО, ДФО и СФО по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
2.2.1. Профили основных производителей:
3. Анализ потребления металлоконструкций в УФО, ДФО и СФО, 2022-2023 гг.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
3.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка металлоконструкций
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
5. Экспертный прогноз развития рынка металлоконструкций в УФО, ДФО и СФО до 2030 г.
6. Выводы по исследованию
Общий объем российского рынка услуг прачечных и химчисток, предоставленных населению, в 2022 году составил 15,2 миллиарда рублей. Объем рынка на 23,2% превышал показатель предыдущего года и был наиболее высоким за последние три десятка лет. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 1994 года составил +14,6%. За последнее десятилетие наибольший прирост на рынке наблюдался в 2013 году (+30,1% YoY), а наибольший спад – в 2020 году, когда пострадали многие сегменты рынка услуг (-12,8%).