Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений дизайна интерьера
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений дизайна интерьера в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений дизайна интерьера, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений дизайна интерьера в России, уровень использования брендов мобильных приложений дизайна интерьера в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений дизайна интерьера, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений дизайна интерьера в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений дизайна интерьера и прогноз количества пользователей мобильных приложений дизайна интерьера в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений дизайна интерьера
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений дизайна интерьера
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений дизайна интерьера в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений дизайна интерьера
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений дизайна интерьера
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений дизайна интерьера
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений дизайна интерьера
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений дизайна интерьера
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений дизайна интерьера
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений дизайна интерьера
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений дизайна интерьера
2.8. Функционал идеального мобильного приложения дизайна интерьера по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений дизайна интерьера
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений дизайна интерьера
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений дизайна интерьера по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений дизайна интерьера по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений дизайна интерьера
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений дизайна интерьера
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений дизайна интерьера до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений дизайна интерьера
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений дизайна интерьера
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений дизайна интерьера
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений дизайна интерьера, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений дизайна интерьера, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений дизайна интерьера, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений дизайна интерьера, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения дизайна интерьера по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений дизайна интерьера
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений дизайна интерьера, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений дизайна интерьера, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений дизайна интерьера
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений дизайна интерьера
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения дизайна интерьера за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений дизайна интерьера за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений дизайна интерьера, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений дизайна интерьера по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений дизайна интерьера до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений дизайна интерьера
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений дизайна интерьера
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений дизайна интерьера
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.