Маркетинговое исследование «Рынок потребления хитозана Российскими производителями продукции на основе хитина, хитозана и их производных – 2022» содержит комплексный анализ потребления хитозана.
Анализ проводится за период 2018-2022 гг.
Прогноз осуществляется на период 2023-2026 гг.
Для целей настоящего исследования выделяются следующие отрасли-потребители хитозана и продукции на основе хитина, хитозана и их производных:
Цель исследования: определение объёмов потребления хитозана в России.
Задачи исследования:
1. Введение 3
2. Описание исследования 8
3. Методика и содержание исследования 10
4.1 Рынок хитозана 14
4.1. Оценка текущей ёмкости рынка хитозана 14
4.2. Прогноз ёмкости рынка хитозана 16
4.3. Оценка структуры рынка хитозана по используемым маркам (технический, пищевой, медицинский) 18
5. Потребители хитозана 21
5.1. Сегментация потребителей хитозана 21
5.2. Создание перечня компаний-потребителей хитозана по выделенным сегментам 25
5.3. Характеристика компаний-потребителей хитозана 48
5.4. Оценка объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 55
5.5. Прогноз изменения объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 76
6. Импорт хитозана в Россию 86
6.1. Оценка объёма импорта хитозана в Россию 86
6.2. Прогноз динамики импорта хитозана в Россию 89
7. Выводы и рекомендации 91
8. Перечень иллюстративного материала 97
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.