Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка лазерного медицинского оборудования в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Лазерное медицинское оборудование:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2024-2026 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка оборудования для лазерной урологии в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение урологических лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка оборудования для лазерной урологии (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Анализ урологических лазеров Fiberlase
1.5. Потенциал урологического рынка и доля компании Заказчика по уретереноскопам (Innovex)
2. Обзор рынка оборудования для лазерной флебологии, проктологии, ЛОР (маломощные медицинские лазеры) в РФ, 2022 г.
2.1. Общая характеристика, виды и применение маломощных медицинских лазеров (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
2.2. Объем и динамика рынка маломощных медицинских лазеров (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
2.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
2.4. Потенциал рынка маломощных медицинских лазеров и расходных материалов (волокна) с разделением по федеральным округам
3. Обзор рынка радиоволновой хирургии (направление Surgitron) в РФ, 2022 г.
3.1. Общая характеристика, виды и применение продукции Surgitron (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
3.2. Объем и динамика рынка радиоволновых ножей и расходных материалов (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
3.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
3.4. Емкость рынка радиоволновых ножей и расходных материалов с разделением по федеральным округам
4. Выводы и рекомендации по исследованию
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.