Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка технологий контейнеризации в РФ и Мире, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Технологии контейнеризации
География исследования: Российская Федерация, Мир
Исследуемый период: 2022 г., 2023 г.
Прогнозный период: 2029 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Ключевые термины и определения
2. Мировой рынок по использованию технологий контейнеризации
2.1. Общая характеристика, виды и применение
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Темпы роста/ факторы роста
2.4. Используемые и развивающиеся технологии, 2023 г
2.5. Тренды, 2023 г.
3. Российский рынок по использованию технологий контейнеризации
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Темпы роста/ факторы роста
3.2.1. Импортозамещение как драйвер роста рынка
3.3. Используемые и развивающиеся технологии (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.4. Тренды (в т.ч. технологии виртуализации), 2023 г.
3.5. Статистика по отраслям, где используются контейнерные технологии
3.6. Cегментация клиентов (с учётом импортозамещения в контексте запроса клиентов)
3.6.1. Крупный бизнес
3.6.2. СМБ
3.6.3. Прочие
3.7. Конкурентная среда вендоров контейнерных технологий (кто заявлен, сравнение функционала, оценка стоимости и конкурентоспособности)
4. Господдержка отрасли ИТ и влияние на развитие рынка контейнерных технологий
5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных технологий в ИТ отрасли в РФ до 2029 года
6. Маркетинговая стратегия
6.1. Наиболее эффективная стратегия продаж
6.2. Стратегия ценообразования
6.3. Продвижение и реклама (стандартные методы)
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?