Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка услуг системной интеграции в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Услуги системной интеграции
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка услуг системной интеграции в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ поставщиков услуг
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков
1.4. SWOT анализ
1.5. Структура рынка по видам
2. Анализ потребления услуг системной интеграции в РФ, 2022 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Потребительские предпочтения
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции рынка услуг системной интеграции в РФ, 2022 г.
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
4. Экспертный прогноз развития рынка услуг системной интеграции в РФ до 2027 г.
5. Выводы и рекомендации
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.