Рынок автомобильных деталей, узлов и принадлежностей 2023: розничные продажи (статистика компаний) с 2017 по 2023, срез по субъектам РФ
В отчете :
1. Данные по розничному рынку автомобильных деталей, узлов и принадлежностей в России:
- Объем розничного рынка по годам, с 2017 по 2023, а также поквартально; темпы прироста рынка.
- Среднедушевые расходы по годам, с 2017 по 2023 года; темпы прироста среднедушевых расходов
- Структура розничного рынка по ФО в 2023году и по кварталам с 2017 года
- Розничные продажи в расчете на человека (среднедушевые расходы) по федеральным округам в 2023 году и поквартально с 2017 года
- Рейтинги Топ-20 регионов по объему розничных продаж в 2023 году
- Рейтинги Топ-20 регионов по объему среднедушевых расходов в 2023 году
2. По каждому федеральному округу (приведены данные по тем субъектам РФ, по которым в ФСГС опубликованы данные по розничным продажам как минимум за 2021 и 2022 гг.):
- Розничные продажи автомобильных деталей, узлов и принадлежностей по годам, с 2017 по 2023 и по кварталам с 2017 года
- Рейтинги розничных продаж по субъектам федерального округа за 2023 год с выделением темпов прироста, доли субъекта в продажах федерального округа, темпа прироста, величины абсолютного прироста продаж за год или полгода
- Динамика продаж, темпов прироста продаж, среднедушевых расходов, темпов прироста среднедушевых расходов в субъектах федерального округа по годам с 2017 по 2023
3. По каждому рассмотренному субъекту (приведены данные по тем субъектам РФ, по которым в ФСГС опубликованы данные по розничным продажам как минимум за 2021 и 2022 гг.) отдельно выделены розничные продажи автомобильных деталей, узлов и принадлежностей по годам, с 2017 по 2023 и по кварталам с 2017 года.
Исследование построено на основе данных официальной статистики по розничной продаже основных товаров. Исходными данными для Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) являются ежемесячные и ежеквартальные отчеты предприятий. Для расчета среднедушевых расходов использованы также данные официальной статистики по численности населения.
Данные по розничным продажам приведены в рублях в фактических ценах продажи (включая НДС и другие аналогичные обязательные платежи). Учтена только продажа товаров населению (стоимость товаров, проданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитывается). Данные приводятся по всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим продажу товаров населению, вне зависимости от их основного вида деятельности. Наименование товарных позиций приводится в соответствии с ОКПД2 - Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
В отчете представлен анализ по показателю из ОКПД2:
45.32 Услуги по розничной торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
В эту категорию входят следующие позиции (но в отчете отдельно не выделены):
45.32.1 Услуги по розничной торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
- 45.32.11 Услуги по розничной торговле автомобильными шинами в специализированных магазинах
--- 45.32.11.000 Услуги по розничной торговле автомобильными шинами в специализированных магазинах
- 45.32.12 Услуги по розничной торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
--- 45.32.12.000 Услуги по розничной торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
45.32.2 Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие
- 45.32.21 Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств через информационно-коммуникационную сеть Интернет
--- 45.32.21.000 Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств через информационно-коммуникационную сеть Интернет
- 45.32.22 Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств по почтовым заказам
--- 45.32.22.000 Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств по почтовым заказам
- 45.32.29 Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки. Эта группировка включает
- розничную торговлю деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств в: неспециализированных магазинах, киосках и на рынках, в прочих торговых точках, не включенных в другие группировки
--- 45.32.29.000 Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований:
Исследования «Экспресс-Обзор» :
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.