Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автобусных перевозок в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является рынок автобусных перевозок
Предметом исследования являются тенденции рынка автобусных перевозок, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автобусных перевозок
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка автобусных перевозок
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка автобусных перевозок
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автобусных перевозок
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка автобусных перевозок
• Конкурентный анализ на рынке автобусных перевозок в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка автобусных перевозок до 2027 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка автобусных перевозок
1.1. Определение и характеристики российского рынка автобусных перевозок
1.2. Динамика объема российского рынка автобусных перевозок, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка автобусных перевозок по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автобусных перевозок в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка автобусных перевозок до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка автобусных перевозок, 2018-2022 гг., млрд чел.
Диаграмма 2. Динамика объема рынка автобусных перевозок, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка автобусных перевозок по видам, %
Диаграмма 4. Структура рынка автобусных перевозок по ФО, 2022 г., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–июн. 2023 гг., % к прошлому году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-сен. 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–июн. 2023 гг., %
Диаграмма 9. Динамика количества собственных автомобилей, 2015-2022 гг., шт./1000 чел.
Диаграмма 10. Возрастная структура парка автобусов общего пользования в России, %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке автобусных перевозок в 2022 г., %
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автобусных перевозок (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 15. Критерии выбора автобусного перевозчика, %
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка автобусных перевозок в 2023-2027 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автобусных перевозок
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли автобусных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере автобусных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка автобусных перевозок в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка автобусных перевозок
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка автобусных перевозок
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка автобусных перевозок
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка автобусных перевозок
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка автобусных перевозок
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке автобусных перевозок по Российской Федерации в 2018-авг. 2023 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке автобусных перевозок по ФО, 2018-июл. 2023 гг., руб./50 км
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автобусных перевозок
Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.