В отчете :
1. Данные по розничному рынку игр и игрушек в России:
- Объем розничного рынка по годам, с 2017 по 2023, а также поквартально; темпы прироста рынка.
- Среднедушевые расходы по годам, с 2017 по 2023 года; темпы прироста среднедушевых расходов
- Структура розничного рынка по ФО в 2023году и по кварталам с 2017 года
- Розничные продажи в расчете на человека (среднедушевые расходы) по федеральным округам в 2023 году и поквартально с 2017 года
- Рейтинги Топ-20 регионов по объему розничных продаж в 2023 году
- Рейтинги Топ-20 регионов по объему среднедушевых расходов в 2023 году
2. По каждому федеральному округу (приведены данные по тем субъектам РФ, по которым в ФСГС опубликованы данные по розничным продажам как минимум за 2021 и 2022 гг.):
- Розничные продажи игр и игрушек по годам, с 2017 по 2023 и по кварталам с 2017 года
- Рейтинги розничных продаж по субъектам федерального округа за 2023 год с выделением темпов прироста, доли субъекта в продажах федерального округа, темпа прироста, величины абсолютного прироста продаж за год или полгода
- Динамика продаж, темпов прироста продаж, среднедушевых расходов, темпов прироста среднедушевых расходов в субъектах федерального округа по годам с 2017 по 2023
3. По каждому рассмотренному субъекту (приведены данные по тем субъектам РФ, по которым в ФСГС опубликованы данные по розничным продажам как минимум за 2021 и 2022 гг.) отдельно выделены розничные продажи игр и игрушек по годам, с 2017 по 2023 и по кварталам с 2017 ггода.
Исследование построено на основе данных официальной статистики по розничной продаже основных товаров. Исходными данными для Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) являются ежемесячные и ежеквартальные отчеты предприятий. Для расчета среднедушевых расходов использованы также данные официальной статистики по численности населения.
Данные по розничным продажам приведены в рублях в фактических ценах продажи (включая НДС и другие аналогичные обязательные платежи). Учтена только продажа товаров населению (стоимость товаров, проданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитывается). Данные приводятся по всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим продажу товаров населению, вне зависимости от их основного вида деятельности. Наименование товарных позиций приводится в соответствии с ОКПД2 - Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
В отчете представлен анализ по показателю из ОКПД2:
47.65.10 Услуги по розничной торговле играми и игрушками в специализированных магазинах
Эта группировка включает:
- услуги по розничной торговле играми и игрушками, сделанными из любых материалов
Эта группировка не включает:
- услуги по розничной торговле консолями для видеоигр
- услуги по розничной торговле неперсонализированным программным обеспечением, включая видеоигры
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований:
Исследования «Экспресс-Обзор» :
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.