Объектом исследования является российский рынок порошковых красок и смол для их производства.
Цель исследования: комплексный анализ рынка порошковых красок и смол (полиэфирных и эпоксидных) для их производства.
Задачи исследования:
1. Анализ рынка порошковых красок в ретроспективе 2020-2022 гг.
1.1. Объем, динамика, характеристика рынка в РФ 2020-2022 гг.
1.2. Баланс рынка (соотношение внутреннего производства импорта и экспорта)
1.3. Анализ внутреннего производства (объем, динамика, структура по компаниям производителям)
1.4. Анализ импорта и экспорта (объем, динамика, структура по игрокам и странам)
1.5. Структура рынка (потребления) в разрезе игроков для фокусного рынка в 2020-2022 гг.
1.6. Оценка емкости рынка по итогам прошедшего 2022 года
1.7. Анализ основных макроэкономических показателей развития отрасли в прошедшем и текущем году
1.8. Прогноз развития рынка до конца 2023 года
2. Рыночные данные по итогам 6 мес. 2023 г.
2.1. Объем рынка и динамика относительно аналогичного периода 2022 (год к году)
2.2. Оценка структуры рынка в разрезе игроков за 6 мес. 2023 и сравнение с аналогичным периодом 2022 г.
2.3. Мониторинг значимых событий для отрасли и фокусного сегмента за 6 мес. 2023 г.
2.4. Данные по отгрузкам основных игроков за 6 мес. 2023. Сравнение показателей с аналогичным периодом 2022 г.
2.5. Анализ актуальных тенденций развития фокусного рынка за 6 мес. 2022 г.
2.6. Очевидные изменения и тренды в отраслях-применения, включая строительство, автомобилестроение, судостроение, производство бытовой техники и т. д.
3. Данные по порошковым смолам.
3.1. Анализ изменения стоимости полиэфирных и эпоксидных порошковых красок в 2020-2022 гг., динамика по месяцам в 2022 г.
3.2. Анализ средних рыночных цен по сырьевым компонентам в за 6 мес. 2023 г., в том числе в разрезе компаний-производителей.
3.3. Анализ импорта и экспорта порошковых смол (объем, динамика, структура по игрокам и странам) в 2020-2022 и 6 мес. 2023 г.
4. Анализ возникновения критических проблем по сырьевым компонентам.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.