Сроки предоставления: 5 рабочих дней
Цель исследования: провести анализ российского рынка декоративной косметики. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта. Выявить структуру рынка, основные каналы сбыта и факторы спроса. Спрогнозировать развитие рынка до 2030 г. в части количественных и структурных показателей. Дать рекомендации по перспективным нишам рынка
География исследования: РФ.
Номенклатура исследуемой продукции: средства для макияжа губ, средства для макияжа глаз, пудры и крем-пудры, румяна, средства для маникюра и педикюра, прочие средства
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной и вторичной информации:
Отчет содержит: 100 страниц, 50 диаграмм и 70 таблиц
Дата выхода: сентябрь 2023 года
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОБЪЕМ РЫНКА) ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ 2017-2023 ГГ.
1.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
1.4. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
1.5. ДИНАМИКА ДОЛИ ИМПОРТА НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РАЗРЕЗЕ ТОВАРНЫХ ГРУПП
1.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
2.2. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТИПАМ РОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.3. СТРУКТУРА ПРОДАЖ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
2.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ И ИХ АНАЛИЗ
3.3.1. Анализ производителей (регион, ассортимент, ТМ и пр.)
3.3.2. Рейтинг производителей декоративной косметики в РФ по выручке
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
4.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
4.3. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ
4.4. ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
4.5. ИМПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
4.6. РОССИЙСКИЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
4.7. ЦЕНЫ НА ИМПОРТНУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ 2017-2023 ГГ.
5.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
5.3. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
5.4. ЭКСПОРТЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ПОСТАВОК
5.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ И ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК
5.6. ЦЕНЫ НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ В РФ
6.1. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
6.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
6.3. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
6.4. ПРОГНОЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.