65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка цифрового телевидения в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка цифрового телевидения в России - 2022 год

Дата выпуска: 11 апреля 2023
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 75224
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 11 апреля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цифрового телевидения в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка цифрового телевидения в России.
  2. Определить уровень проникновения цифрового телевидения в России.
  3. Составить прогноза объема рынка цифрового телевидения в России до 2026 г.
  4. Определить и описать структуру рынка цифрового телевидения в России: по технологии (DVB, IPTV, спутниковое).
  5. Определить доли ведущих российских операторов по видам систем защиты контента: CAS и DRM.
  6. По возможности определить доли ведущих российских операторов по платформам системы защиты контента Nagra, Conax, Irdeto, пр.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цифрового телевидения в России.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка цифрового телевидения в России

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифрового телевидения в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Объект исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Метод анализа данных

12

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики цифрового телевидения

14

Глава 3. Рынок цифрового телевидения в России

15

Основные показатели рынка

15

По категориям

17

По основным игрокам

19

По системам защиты

22

Прогноз развития рынка

25

Рынок OTT

26

Глава 4. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка цифрового телевидения в России

28

Основные тенденции рынка цифрового телевидения в России

28

OTT-платформы «уничтожат» телевидение

29

Зрителям спутникового ТВ отключили российские каналы

31

Почему российские операторы продолжают использовать иностранные системы шифрования ТВ-сигнала

32

Российская система защиты телевидения от «пиратов»

35

В России запущен пятый оператор спутникового телевидения

37

Развитие экосистем на рынке цифрового телевидения в России

37

Рынок онлайн-кинотеатров в России

41

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество лицензий на осуществление кабельного и спутникового в России 

Таблица 2. Рынок цифрового телевидения в России     

Таблица 3. Рынок традиционного платного телевидения в России     

Таблица 4. Рынок цифрового телевидения в России по видам телевидения

Таблица 5. Рынок цифрового телевидения в России по основным игрокам  

Таблица 6. Рынок цифрового телевидения в России по системам защиты    

Таблица 7. Основные игроки рынка цифрового телевидения в России по системам защиты

Таблица 8. Рынок цифрового телевидения в России

Таблица 9. Рынок OTT в России по количеству абонентов

 

Диаграмма 1. Рынок цифрового телевидения в России

Диаграмма 2. Структура рынка цифрового телевидения в России по видам телевидения, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Структура рынка цифрового телевидения в России по видам телевидения, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 4. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по видам телевидения, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Структура рынка цифрового телевидения в России по основным игрокам, % от натурального объема.        

Диаграмма 6. Структура рынка цифрового телевидения в России по основным игрокам, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 7. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по основным игрокам, % от натурального объема.    

Диаграмма 8. Структура рынка цифрового телевидения в России по системам защиты, % от натурального объема.        

Диаграмма 9. Структура рынка цифрового телевидения в России по системам защиты, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 10. Структура рынка традиционного платного телевидения в России по системам защиты, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Рынок цифрового телевидения в России          

Диаграмма 12. Структура рынка OTT в России по основным игрокам, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще