Настоящее исследование посвящено анализу рынка вездеходной техники в Российской Федерации. В данной работе проанализированы российский рынок вездеходов и снегоболотоходов, в том числе объем, структура и прогноз рынка вездеходной техники, объемы, основные направления и структура производства в данной отрасли.
Маркетинговое исследование предоставляет подробную характеристику основных конкурентов, действующих на данном рынке. В нем проанализированы основные показатели необходимые для сравнительного анализа конкурентов. Рассмотрены ассортимент, описание продукции, ключевые преимущества, юридические и финансовые показатели. Приведено сравнение технических характеристик основных моделей вездеходов.
В работе выявлены факторы, влияющие на развитие рынка, тенденции и прогноз развития рынка Российской Федерации. Рассмотрены показатели объема и структуры импорта и экспорта вездеходной техники с разбивкой по странам.
Введение. 3
Производство. 7
Экспорт и импорт. 12
Объем рынка. 15
Cравнениe технических характеристик. 21
Анализ конкурентов. 23
Трэкол. 23
Лесник. 28
Шерп. 33
Хищник. 40
Север (Severtruck) 46
Беркут. 52
Кречет. 58
Шаман. 63
Медведь–Шатун. 69
Русак. 75
Факторы, влияющие на развитие рынка, тенденции и прогноз развития рынка. 82
Перечень иллюстраций (диаграмм, рисунков) 89
Перечень таблиц 90
Рис. 1. Объем производства: средства транспортные снегоходные, шт.
Рис. 2. Структура производства по федеральным округам, шт.
Рис. 3. Объем производства: снегоболотоходы, шт.
Рис. 4. Структура производства снегоболотоходов по федеральным округам, шт.
Рис. 5. Динамика производства вездеходной техники, шт.
Рис. 6. Объем экспорта, тыс. долл.
Рис. 7. Структура экспорта по странам, тыс. долл.
Рис. 8. Объем импорта, тыс. долл.
Рис. 9. Прогнозный объем рынка снегоболотоходов в России, руб
Рис. 10. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 11. Технические характеристики ВТС "ТРЭКОЛ ХАСКИ".
Рис. 12. Финансовые показатели.
Рис. 13. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 14. Финансовые показатели.
Рис. 15. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 16. Технические характеристики снегоболотохода ШЕРП N.
Рис. 17. Технические характеристики снегоболотохода ШЕРП 10.
Рис. 18. Финансовые показатели.
Рис. 19. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 20. Финансовые показатели.
Рис. 21. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 22. Финансовые показатели.
Рис. 23. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 24. Финансовые показатели.
Рис. 25. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 26. Технические характеристики снегоболотохода «КРЕЧЕТ Z 310–91»
Рис. 27. Технические характеристики снегоболотохода «КРЕЧЕТ Z 320–91»
Рис. 28. Финансовые показатели.
Рис. 29. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 30. Финансовые показатели.
Рис. 31. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 32. Финансовые показатели.
Рис. 33. Ассортимент и описание продукции.
Рис. 34. Финансовые показатели.
Табл. 1. Структура производства: средства транспортные снегоходные, шт.
Табл. 2. Структура производства: средства транспортные самоходные, шт.
Табл. 3. Структура производства: средства автотранспортные специального назначения, шт.
Табл. 4. Структура импорта по странам, тыс. долл.
Табл. 5. Объем рынка снегоболотоходов в России, руб.
Табл. 6. Структура рынка в региональном разрезе, 2021 г.
Табл. 7. Структура рынка по федеральным округам, 2021 г.
Табл. 8. Структура рынка по сегментам, 2021 г.
Табл. 9. Топ-35 производителей снегоболотоходов России в 2021 году
Табл. 10. Объем рынка целевого сегмента: снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления, руб.
Табл. 11. Рейтинг ведущих производителей грузопассажирских снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления в 2021 г. в России.
Табл. 12. Сравнение технических характеристик.
Табл. 13. Технические характеристики снегоболотохода «ЛЕСНИК-ПРОФИ».
Табл. 14. Подробные технические характеристики снегоболотохода «Хищник-3930».
Табл. 15. Технические характеристики снегоболотохода «ПРОФИ-МАКС».
Табл. 16. Технические характеристики «Беркут 8»: Версия 2.0. Грузопассажирский транспортник.
Табл. 17. Технические характеристики снегоболотохода «Росомаха Hunter».
Табл. 18. Технические характеристики пассажирского вездехода «РУСАК К-8».
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.