5 000 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтений покупателей товаров для ремонта
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтений покупателей товаров для ремонта

Дата выпуска: 20 января 2022
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 74880
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание
  • Социально-демографический портрет покупателей товаров для ремонта
  •  Рейтинги товаров для ремонта по доле их покупателей
  • Расходы на покупку товаров для ремонта Каналы продаж товаров для ремонта
  •  Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта 
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 г.), % от общего количества респондентов 

Рис. 2. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (2016-2021 гг.), % от общего количества респондентов 

Рис. 3. Доли покупателей отдельных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта

Рис. 4. Динамика долей покупателей отдельных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, 2020-2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта

Рис. 5. Средние затраты при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.), среди покупателей соответствующих товаров для ремонта, ₽

Рис. 6. Динамика средних затрат при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год, 2020-2021 гг., среди покупателей соответствующих товаров для ремонта, ₽

Рис. 7. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 

Рис. 8. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2016 – 2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта

Рис. 9. «23. Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта и строительства Вы ОБЫЧНО выбираете?» 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта

Рис. 10. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта и строительства Вы ОБЫЧНО выбираете?», 2016 – 2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта

Рис. 11. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта

Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 1)

Табл. 2. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 2)

Табл. 3. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 3)

Табл. 4. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально-демографических характеристик

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще