Объем отчета: 61 страница, включая приложения.
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 30
Количество рисунков и диаграмм – 7
Формат файла с исследованием - *.pdf
Стоимость – 45 000 рублей (НДС не облагается)
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В плодоводстве применяется следующая классификация плодовых и ягодных культур:
Целевыми для настоящего исследования являются саженцы малины, ежевики, голубики и земляники, относящиеся согласно данной классификации к группе ягодных культур. Согласно данным официальной статистики ягодные культуры занимают 7% площади и 1% валового сбора всех плодовых культур в сельскохозяйственных организациях в России.
Источники:
1 ОБЪЁМ РЫНКА. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
1.1. ПРОИЗВОДСТВО САЖЕНЦЕВ ЗЕМЛЯНИКИ, МАЛИНЫ, ЕЖЕВИКИ И ГОЛУБИКИ В РОССИИ. ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ
1.1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КУЛЬТУР
1.1.2 ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА САЖЕНЦЕВ В РОССИИ
1.2. АНАЛИЗ ИМПОРТА САЖЕНЦЕВ ЗЕМЛЯНИКИ, МАЛИНЫ, ЕЖЕВИКИ, ГОЛУБИКИ
2 КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ САЖЕНЦЕВ
2.1. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПИТОМНИКОВ
3 ВКЛЮЧЕНИЕ СОРТОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (ГОСРЕЕСТР). ОСОБЕННОСТИ, СРОКИ
4 ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЖЕНЦЕВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЛУБНИКИ, ЕЖЕВИКИ, ЧЕРНИКИ И ГОЛУБИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СПИСОК СОРТОВ КЛУБНИКИ, МАЛИНЫ, ЕЖЕВИКИ И ГОЛУБИКИ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.