Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка радиаторов центрального отопления в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок радиаторов центрального отопления в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка радиаторов центрального отопления, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка радиаторов центрального отопления в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка радиаторов центрального отопления
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка радиаторов центрального отопления 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка радиаторов центрального отопления
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке радиаторов центрального отопления
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства радиаторов центрального отопления
3.1. Объем и динамика внутреннего производства радиаторов центрального отопления
3.2. Доля экспорта в производстве радиаторов центрального отопления
3.3. Сегментация производства радиаторов центрального отопления по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок радиаторов центрального отопления
4.1. Объем и динамика импорта радиаторов центрального отопления
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта радиаторов центрального отопления
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления радиаторов центрального отопления
5.1. Динамика объема потребления радиаторов центрального отопления
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка радиаторов центрального отопления до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке радиаторов центрального отопления, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка радиаторов центрального отопления, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации радиаторов центрального отопления по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке радиаторов центрального отопления в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства радиаторов центрального отопления в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) радиаторов центрального отопления в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта радиаторов центрального отопления в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта радиаторов центрального отопления в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта радиаторов центрального отопления в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта радиаторов центрального отопления в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления радиаторов центрального отопления в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок радиаторов центрального отопления
Таблица 2. Основные компании-участники рынка радиаторов центрального отопления в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка радиаторов центрального отопления в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства радиаторов центрального отопления в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта радиаторов центрального отопления по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке радиаторов центрального отопления по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке радиаторов центрального отопления по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка радиаторов центрального отопления
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.