Идея проекта. Более 20 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей экономики РФ.
Аналитические материалы включают в себя динамику развития отраслей за последние 10 лет и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:
Исследования выстроены по общей структуре, что позволяет не только получить подробную информацию о состоянии и перспективах одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.
ВНИМАНИЕ! Исследования выпущены в инновационном формате: в виде удобной электронной презентации, это оптимальный формат, который помимо аналитических текстов включает в себя большое количество графического материала (диаграмм и графиков), гиперссылки на важнейшие документы и сайты компаний.
Актуальность исследования «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года».
В исследовании охарактеризованы производственные, финансовые и инвестиционные показатели отраслей и компаний ТЭК в динамике, приведено описание ключевых инвестиционных проектов, а также агрегированы ключевые события (сделки слияния и поглощения, вводы производственных мощностей, международные проекты, отставки и назначения) в нефтяной, газовой и угольной отраслях и электроэнергетике. На основании этих данных сформирован прогноз развития топливно-энергетического комплекса РФ и отдельно нефтяной, газовой и угольной отрасли на период до 2023 года. Результаты исследования эффективно используются крупнейшими компаниями ТЭК, инжиниринговыми компаниями, а также банками и лизинговыми компаниями для стратегического и операционного планирования, а также отраслевого анализа.
Цели исследования:
Направления использования результатов исследования: маркетинговое и стратегическое планирование. Комплексный анализ топливно-энергетического комплекса, а также конкурентный анализ компаний.
Временные рамки исследования: динамика показателей отрасли с 2011 по 2020 год (объем добычи, переработки, потребления различных видов топлива, экспорта энергоносителей и топлив), перспективы развития до 2023 года (макроэкономические показатели отраслей и ход реализации инвестиционных проектов).
Сроки проведения исследования: I полугодие 2021 года.
Преимущества исследования. В исследовании проведен подробный анализ деловой активности в ТЭК, а также сформированы:
Задачи и структура исследования по разделам:
Часть I. Основные показатели нефтяной, газовой и угольной отраслей: наглядное представление объемов и динамики развития топливного и энергетического секторов, тенденций кредитования и инвестиционной деятельности в ТЭК, объемов и цен экспорта, а также прогноз нефтегазовых доходов федерального бюджета.
Часть II. Ключевые события ТЭК: освещение аспектов государственного регулирования отрасли (лицензирование недропользования, изменения нормативной базы деятельности в ТЭК), важнейшие события и международная деятельность (заключение соглашений между компаниями разных государств, совместная реализация международных инвестиционных проектов).
Часть III. Положение в отраслях ТЭК: детальное описание состояния всех направлений топливно-энергетического комплекса:
Часть IV. Прогноз развития ТЭК: Сценарные условия и показатели экономического развития России в 2021-2023 годах, разработанные INFOLine сценарии развития:
Источники информации:
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.