Это исследование показывает, почему продажи автономных генераторов энергии на российском рынке будут перспективны в 2022 году. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы:
• Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2022 году.
• Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
Целевая продукция
Автономные генераторы электрической энергии (с акцентом на продукцию бытового назначения):
• дизельные, бензиновые, газопоршневые генераторы;
• ветрогенераторы, солнечные панели и батареи.
Описание исследования
Почему это перспективное направление?
Где продавать?
Рейтинг регионов по интересу к тематике
Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике
Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика популярности запросов в Google по видам систем генерации электроэнергии, 02.05.2021—17.04.2022
Диаграмма 2. Динамика числа запросов в Яндексе, по видам систем генерации электроэнергии, апрель 2020—март 2022
Диаграмма 3. Популярность запроса «электрогенератор» в Google по регионам, 02.05.2021—17.04.2022
Диаграмма 4. Число показов по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе по регионам, 28.04.2022
Диаграмма 5. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе, 28.04.2022
Диаграмма 6. Топ городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения, 28.04.2022
Диаграмма 7. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения, на 1 млн. чел. населения, 28.04.2022
Список таблиц
Таблица 1. Число показов по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе по регионам, 28.04.2022
Таблица 2. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения (среди топ-50 крупных российских городов), 28.04.2022
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.