Настоящее исследование посвщено анализу рынка водного транспорта в Российской Федерации. В данной работе представлены терминология, классификация судов, типовые модели лодок, проанализированы мировой и российский рынок водного транспорта.
Кроме того, маркетинговое исследование содержит оценку объема и прогноз рынка водного транспорта в России, обзор ключевых сегментов рынка, в том числе рынка маломерных судов в РФ, данных по экспорту и импорту судов из категории «спорт, отдых, развлечения», анализ рынка прогулочных и спортивных судов в региональном разрезе и по категориям покупателей, анализ цен и сезонность, анализ предприятий отрасли, барьеров для входа, скорости инноваций и степени регулирования рынка, а также анализ рынка ключевых ресурсов и оборудования для судостроительной отрасли.
Терминология и классификация судов 3
Типовые модели лодок 7
Анализ мирового рынка маломерных лодок 10
Анализ рынка водного транспорта России 11
Объем и прогноз рынка водного транспорта РФ 11
Ключевые сегменты рынка: объем, структура, прогноз 12
Рынок маломерных судов в России 14
Экспорт и импорт судов из категории «спорт, отдых, развлечения» в Российской Федерации 15
Анализ рынка прогулочных и спортивных судов в региональном разрезе и по категориям покупателей 19
Анализ цен и сезонность 20
Анализ предприятий отрасли 22
Барьеры входа, скорость инноваций и степень регулирования 26
Анализ рынка ключевых ресурсов для судостроительной отрасли 27
Анализ рынка оборудования для судостроительной отрасли 35
Перечень иллюстраций и таблиц 44
Диаграмма 1, Российский исторический объем рынка водного транспорта (судов), (млн рублей).
Диаграмма 2, Российский прогнозный объем рынка водного транспорта (судов), (млн рублей).
Диаграмма 3, Российский исторический объем рынка по сегментам, (млн рублей).
Диаграмма 4, Российский прогнозный объем рынка по сегментам, (млн рублей).
Диаграмма 5, Объем рынка маломерных судов РФ, (млрд рублей).
Диаграмма 6, Мировой экспорт РФ по сегменту СОР, (тыс. долларов).
Диаграмма 7, Основные каналы экспорта РФ по сегменту СОР, (тыс. долларов).
Диаграмма 8, Мировой импорт в Россию продукции сегмента СОР, (тыс. долларов).
Диаграмма 9, Импорт в РФ по странам по сегменту СОР (тыс. долларов)
Диаграмма 10, Историческое количество судов в Российской Федерации в разбивке по классификации судов (шт.)
Диаграмма 11, Индекс цен на суда.
Таблица 1, Покупатели лодок в РФ по сегментам, (млн долларов).
Таблица 2, Cуда прогулочные и спортивные в разбивке по округам (шт.)
Таблица 3, Историческая помесячная отгрузка прогулочных и спортивных судов клиентам по РФ, (шт.)
Таблица 4, Основные элементы затрат в РФ, (млн долларов).
Таблица 5, Производители судостроительной отрасли РФ, структура.
Таблица 6, Финансовый анализ по РФ, (млн долларов).
Таблица 7, Топ 5 компаний России в сегменте СОР
Таблица 8, Доли рынка в разбивке по количеству предприятий
Таблица 9, Инструменты продвижения.
Таблица 10, Наименования основных средств
Таблица 11. Наименования дополнительного инструментария
Диаграмма 1, Российский исторический объем рынка водного транспорта (судов), (млн рублей).
Диаграмма 2, Российский прогнозный объем рынка водного транспорта (судов), (млн рублей).
Диаграмма 3, Российский исторический объем рынка по сегментам, (млн рублей).
Диаграмма 4, Российский прогнозный объем рынка по сегментам, (млн рублей).
Диаграмма 5, Объем рынка маломерных судов РФ, (млрд рублей).
Диаграмма 6, Мировой экспорт РФ по сегменту СОР, (тыс. долларов).
Диаграмма 7, Основные каналы экспорта РФ по сегменту СОР, (тыс. долларов).
Диаграмма 8, Мировой импорт в Россию продукции сегмента СОР, (тыс. долларов).
Диаграмма 9, Импорт в РФ по странам по сегменту СОР (тыс. долларов)
Диаграмма 10, Историческое количество судов в Российской Федерации в разбивке по классификации судов (шт.)
Диаграмма 11, Индекс цен на суда.
Таблица 1, Покупатели лодок в РФ по сегментам, (млн долларов).
Таблица 2, Cуда прогулочные и спортивные в разбивке по округам (шт.)
Таблица 3, Историческая помесячная отгрузка прогулочных и спортивных судов клиентам по РФ, (шт.)
Таблица 4, Основные элементы затрат в РФ, (млн долларов).
Таблица 5, Производители судостроительной отрасли РФ, структура.
Таблица 6, Финансовый анализ по РФ, (млн долларов).
Таблица 7, Топ 5 компаний России в сегменте СОР
Таблица 8, Доли рынка в разбивке по количеству предприятий
Таблица 9, Инструменты продвижения.
Таблица 10, Наименования основных средств
Таблица 11. Наименования дополнительного инструментария
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.