Название исследования: Анализ импорта пневматических шлифовальных машинок и дрелей в Россию
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ импорта пневматических шлифовальных машинок и дрелей в Россию.
Период исследования 2020 г.
Объектом исследования является рынок пневматических шлифовальных машинок и дрелей
Предметом исследования являются тенденции импорта на рынке пневматических шлифовальных машинок и дрелей, основные участники, конкуренты
Цель исследования: анализ импорта пневматических шлифовальных машинок и дрелей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Глава 1. Анализ импорта пневматического и гидропневматического инструмента в Россию, 2020 год
1.1. Объём импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2. Средняя цена импорта
1.3. Структура импорта:
1.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3.4. по ценовым сегментам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.4. Крупнейшие импортеры, объемы импорта, средние цены импорта
Глава 2. Выводы
2.1. Ключевые выводы по исследованию
Диаграмма 1. Структура натурального выражения импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г. по странам-производителям, %
Диаграмма 2. Структура стоимостного выражения импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г. по странам-производителям, %
Диаграмма 3. Структура натурального выражения импорта пневматических шлифовальных машинок в Россию в 2020 г. по странам-производителям, %
Диаграмма 4. Структура стоимостного выражения импорта пневматических шлифовальных машинок в Россию в 2020 г. по странам-производителям, %
Диаграмма 5. Структура импорта пневматических дрелей по торговым маркам в натуральном выражении в 2020 г., %
Диаграмма 6. Структура импорта пневматических дрелей по торговым маркам в стоимостном выражении в 2020 г., %
Диаграмма 7. Структура импорта пневматических шлифовальных машинок по торговым маркам в натуральном выражении в 2020 г., %
Диаграмма 8. Структура импорта пневматических шлифовальных машинок по торговым маркам в стоимостном выражении в 2020 г., %
Диаграмма 9. Структура импорта пневматических дрелей по ценовым сегментам в натуральном и в стоимостном выражении, %
Диаграмма 10. Структура импорта пневматических шлифовальных машинок по ценовым сегментам в натуральном и в стоимостном выражении, %
Таблица 1. Объем импорта пневматических шлифовальных машинок и пневматических дрелей в Россию в 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 2. Средняя цена импорта пневматических дрелей в Россию в 2020 г., $/шт.
Таблица 3. Средняя цена импорта пневматических шлифовальных машинок в Россию в 2020 г., $/шт.
Таблица 4. Структура импорта пневматических дрелей по компаниям-производителям в натуральном выражении в Россию в 2020 г.
Таблица 5. Структура импорта пневматических дрелей по компаниям-производителям в стоимостном выражении в Россию в 2020 г.
Таблица 6. Структура импорта пневматических шлифовальных машинок по компаниям-производителям в натуральном выражении в Россию в 2020 г.
Таблица 7. Структура импорта пневматических шлифовальных машинок по компаниям-производителям в стоимостном выражении в Россию в 2020 г.
Таблица 8. Структура импорта пневматических дрелей по компаниям-получателям в натуральном выражении в Россию в 2020 г.
Таблица 9. Структура импорта пневматических дрелей по компаниям-получателям в натуральном выражении в Россию в 2020 г.
Таблица 10. Структура импорта пневматических шлифовальных машинок по компаниям-получателям в натуральном выражении в Россию в 2020 г.
Таблица 11. Структура импорта пневматических шлифовальных машинок по компаниям-получателям в стоимостном выражении в Россию в 2020 г.
Таблица 12. Крупнейшие импортеры в сегменте пневматических дрелей (по количеству ввозимого инструмента) в 2020 г.
Таблица 13. Крупнейшие импортеры в сегменте пневматических шлифовальных машинок (по количеству ввозимого инструмента) в 2020 г.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.