Цель опроса – оценить, насколько негативная для работодателя ситуация на рынке труда повлияла на результаты бизнеса и какие мероприятия в отношении подбора персонала проводят предприятия.
Период проведения исследования: ноябрь-декабрь 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей предприятий. Количество респондентов – 223 человека.
Влияние рынка труда на работу компаний
Эффективные действия для улучшения ситуации с подбором персонала
Информация о респондентах
3 диаграммы по материалам исследования
2 таблицы по материалам исследования
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.