Бесплатно
Демоверсия
Построение эффективных внутренних коммуникаций в российских компаниях
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Построение эффективных внутренних коммуникаций в российских компаниях

Дата выпуска: 27 сентября 2021
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71132
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
•    Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
•    Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
•    Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
•    Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
•    Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)

Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.

Развернуть
Содержание

Инструменты внутренних коммуникаций

Степень автоматизации внутренних коммуникаций

Организация внутренних коммуникаций в компаниях

Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях

Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня

Выводы по результатам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

16 диаграмм по материалам исследоания

Развернуть
Таблицы

10 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще