Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка штор в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок штор
Предметом исследования являются тенденции рынка штор, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка штор
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка штор
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка штор 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка штор
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке штор
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства штор
3.1. Объем и динамика внутреннего производства штор
3.2. Доля экспорта в производстве штор
3.3. Сегментация производства штор по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок штор
4.1. Объем и динамика импорта штор
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта штор
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления штор
5.1. Динамика объема потребления штор
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка штор до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке штор, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка штор, 2016 – 2020 гг., млн руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации штор по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, на 1 января 2015-2021 гг., млн чел., тыс. чел.
Диаграмма 5. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, 2015-2020 гг. (1-3 кв.),% к предыдущему году, трлн руб.
Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–янв. 2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 9. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 10. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации, млн м2 2016 - 2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика роста цен на электроэнергию в РФ, 2016-2020 гг.
Диаграмма 12. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2015-2020, гг., %
Рисунок 13. Жизненный цикл товара
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке штор в РФ в 2020 г., в %
Диаграмма 15. Динамика объемов производства штор в РФ за 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 16. Доля экспорта в производстве штор за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 17. Производство штор по субъектам РФ, 2020 г., %
Диаграмма 18. Объем и динамика импорта штор в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. ед.
Диаграмма 19. Объем и динамика импорта штор в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл.
Диаграмма 20.Объем и динамика экспорта штор в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл.
Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта штор в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. ед.
Диаграмма 22. Баланс экспорта и импорта, млн долл.
Диаграмма 23. Структура экспорта штор по странам, 2020 г.
Диаграмма 24. Динамика потребления штор в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. пог.м.
Диаграмма 25. Прогноз объема рынка штор в 2021 - 2025 гг., млн руб.
Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015 - 2020 гг.
Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2020 (окт.) гг.
Таблица 3. Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (от 16 октября 2020 г.)
Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок штор
Таблица 5. Основные компании-участники рынка штор в 2020 г.
Таблица 6. Профили компаний-участников рынка штор в 2020 г.
Таблица 7. Динамика производства штор в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг., млн руб.
Таблица 8. Структура импорта по странам-импортерам штор в 2018-2020 гг., тыс. долл.
Таблица 9. Данные по тендерам на закупку штор свыше 500 тыс. руб., объявленные с 01.01.21 по 19.03.21 гг.
Таблица 10. Средние цены производителей на шторы по ФО, 2017-2021 гг., руб./м.
Таблица 11. Средние потребительские цены на шторы по субъектам РФ, 2016-2020 гг., руб./м.
Таблица 12. Факторы инвестиционной привлекательности рынка штор
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.