В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Вентиляционное, промышленное и бытовое холодильное, отопительное оборудование
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018 – 2019 гг.
Прогнозный период: до 2024 г.
Методология
Источники:
1. Обзор рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ в 2018-2019 гг.
1.1. Основные характеристики вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
1.2. Применение вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
1.3. Объем рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования, 2018 г.
1.4. Структура рынка по видам вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования, 2018 г.
1.5. Занимаемые доли российского и иностранного оборудования в РФ, наиболее привлекательные сегменты импортозамещения
2. Анализ потребителей на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ в 2018-2019 гг.
2.1. Крупнейшие потребители вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования (по объему потребления)
2.1.1. Атомная промышленность
2.1.2. Промышленные предприятия
2.1.3. Торговые и бизнес комплексы
2.1.4. IT и телекоммуникации
2.1.5. Спортивные объекты
2.1.6. Государственные и муниципальные учреждения и объекты
2.1.7. Транспортная инфраструктура
2.2. Профили крупнейших потребителей
2.3. Анализ тендеров по закупке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования
2.3.1. Тендеры в разрезе типов оборудования
2.3.2. Тендеры в разрезе снижения цены
2.3.3. Тендеры в разрезе количества участников
2.3.4. Тендеры в разрезе крупнейших Исполнителей/Поставщиков
2.3.5. Тендеры в разрезе крупнейших Заказчиков
2.4. Ценовой анализ по отраслям и по типам/видам продукции
2.5. Оценка емкости рынка в разрезе рыночных ниш по вентиляционному, промышленному и бытовому холодильному, отопительному оборудованию по крупным ВИНК; Госкорпорациям; сегментам коммерческого, жилищного строительства и модернизации, ЖКХ и т.д.
3. Тенденции на рынке вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ
3.1. Перспективные высокомаржинальные и эксклюзивные направления производства, а также направления производства серийной продукции для загрузки мощностей
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
4. Экспертный прогноз развития рынка вентиляционного, промышленного и бытового холодильного, отопительного оборудования в РФ до 2024 г.
5. Выводы по исследованию
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.