Объем и формат исследования
Объем отчета: 46 страниц
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 12
Количество рисунков и диаграмм – 20
Формат файла с исследованием - *.pdf
Исследование рынка яблок в России представляет собой отчет в формате PDF.
Цель исследования: дать общее описание и прогноз рынка товарного яблока в России.
Объект исследования: товарное (столовое) яблоко
География исследования: Российская Федерация
Период исследования: ретроспективные данные преимущественно 2015-2019 годы (и отдельные данные за более ранний период), прогноз на ближайшие пять лет до 2025 г.
Источники информации:
Основные блоки информации в отчете
- объем производства яблок в России
- объем импорта яблок на основе данных таможенной статистики
- цены закупок крупных сетевых магазинов
- сезонность рынка
- объем экспорта яблок
- среднедушевое потребление яблок
- факторы, влияющие на рынок яблок
- перечень заявленных и начатых крупных инвестиционных проектов
- требования розничных сетей для нового игрока рынка
- тенденции развития рынка на ближайшие пять лет
МЕТОДОЛОГИЯ
1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ЯБЛОК В РОССИИ (РЫНОК СБЫТА)
2.1. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ЗА 2015-2019 ГОДЫ, ОСНОВНЫЕ РЕГИОНЫ ПРОИЗВОДСТВА (ПЛОЩАДИ, ВАЛОВОЙ СБОР)
2.2. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ (ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)
2.3. ОБЪЕМ РЫНКА ЯБЛОК РОССИИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ. УРОВЕНЬ НАСЫЩЕННОСТИ РЫНКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ. СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЯБЛОК
2.4. ДИНАМИКА ОТПУСКНЫХ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
2.5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ: ПОДДЕРЖКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ
3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯБЛОК В РОССИИ
3.1. КРУПНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЯБЛОК (ОБЪЕМЫ, СОРТА, ТЕХНОЛОГИИ)
3.2. КРУПНЫЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЯБЛОК
4. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ЯБЛОК
4.1. ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ НА БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ
4.2. ОТНОШЕНИЕ К БРЕНДАМ, СОРТАМ И ЛОКАЦИЯМ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.