1. Общий оборот розничного рынка в 2020 году
2. Структура оборота розничного рынка: продовольственные / непродовольственные товары в 2020 году
3. Структура оборота продовольственных товаров в 2020 году:
Группы продовольственных товаров – в рублях (розничная продажа в 2020 году)
- Мясо животных и домашней птицы
- Продукты из мяса и мяса птицы
- Консервы из мяса и мяса птицы
- Рыба, ракообразные и моллюски
- Животные масла и жиры
- Растительные масла
- Маргариновая продукция
- Молочные продукты
из них:
- цельномолочная продукция
из нее:
- молоко питьевое
- сыры жирные
- Яйца
- Сахар
- Кондитерские изделия
- Мука
- Крупа
- Макаронные изделия
- Хлеб и хлебобулочные изделия
- Свежий картофель
- Свежие овощи
- Свежие фрукты
- Чай
- Алкогольные напитки
- Табачные изделия
4. Структура оборота алкогольной продукции в 2020 году по группам:
- Водка
- Коньяки, коньячные напитки
- Ликероводочные изделия
- Винодельческая продукция
- Пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива
- Прочая алкогольная продукция с содержанием и без содержания этилового спирта
5. Резюмирующая часть:
- Доля и место винодельческой продукции в розничных продажах всего, в продажах продовольственных товаров, алкогольной продукции
- Сравнение оборота винодельческой продукции с другими отраслями, т.е каким отраслям по обороту близок оборот винодельческой продукции
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.