Название исследования: Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2017–2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок шампуня для волос
Предметом исследования являются тенденции рынка шампуня для волос, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка шампуня для волос
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2017–2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шампуня для волос
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос
3.2. Доля экспорта в производстве шампуня для волос
3.3. Сегментация производства шампуня для волос по регионам:
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос
4.1. Объем и динамика импорта шампуня для волос
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта шампуня для волос
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления шампуня для волос
5.1. Динамика объема потребления шампуня для волос
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шампуня для волос до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шампуня для волос, 2017–2021 гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шампуня для волос, 2017–2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос по федеральным округам за 2017–2021 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012–2021 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016 –доступный период 2022 гг., руб./долл. США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 7. Прогноз численности населения в России на период 2021–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных располагаемых доходов населения, РФ, 2014-2021гг., % к предыдущему году
Диаграмма 9. Жизненный цикл рынка шампуня для волос
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня для волос в 2021 г., %
Диаграмма 11. Динамика объемов производства шампуня для волос в РФ, 2017–2021 гг., млн шт.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в России, 2017–2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве, 2017–2021 гг., %
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении, 2017–2021 гг., тыс. т
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении, 2017–2021 гг., млн долл. США
Диаграмма 16. Объем и динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении, 2017–2021 гг., тыс. т
Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении, 2017–2021 гг., млн долл. США
Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта в 2017-2021гг., млн долл. США
Диаграмма 19. Динамика объема потребления шампуня для волос, 2017–2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 20. Объем тендеров на закупку шампуня для волос, РФ, 2021г., млн. руб.
Таблица 1. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2021гг. (на 1 января), млн чел., %
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос
Таблица 3. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в 2021 г.
Таблица 4. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в 2021 г.
Таблица 5. Динамика производства шампуня для волос в РФ по федеральным округам, тыс. шт.
Таблица 6. Динамика производства шампуня для волос в РФ по субъектам РФ, тыс. шт.
Таблица 7. Структура импорта шампуня для волос по странам-импортерам в 2021 г., %
Таблица 8. Структура экспорта по странам в 2021 г., %
Таблица 9. Средние цены производителей на рынке шампуня для волос по ФО, руб./шт.
Таблица 10. Средние потребительские цены на рынке шампуня для волос по субъектам РФ, руб./шт.
Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос
Таблица 12. Прогноз объема рынка шампуня для волос в России, 2022-2026гг., млрд руб.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.