Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения в России
Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения
Предметом исследования являются тенденции рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения в РФ
1.1. Основные характеристики российского рынка
1.2. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
Часть 2. Анализ конкурентов (ТОП-10)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке, их профили, особенности позиционирования, ассортимент товаров и услуг
2.2. Ранжирование крупнейших конкурентов по выручке
Часть 3. Анализ потребления в Иркутской области
3.1. Описание целевой аудитории
3.2. Анализ потребительских предпочтений
Часть 4. Ценовой анализ
4.1. Цены конкурентов на продукцию/услуги
Часть 5. Рекомендации и выводы
5.1. Анализ успешных практик российских компаний
5.2. Рекомендации по выбору каналов продвижения
5.3. Рекомендации по развитию партнерских программ
5.4. Рекомендации по выбору перспективных типов компаний-потребителей
Диаграмма 1. Динамика истории запросов «грязезащитные ковры» в поисковой системе Яндекс, 2019г.
Диаграмма 2. Региональная структура запросов «грязезащитные ковры», Яндекс, 2019г.
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, в 2015-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения по РФ, 2015-2019гг., % к прошлому году
Диаграмма 6. Доли рынка по выручке предприятий отрасли грязезащитных и противоскользящих покрытий России, 2019г., %
Диаграмма 7. Структура рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий, %
Диаграмма 8. Основные потребители формата Street retail, 2019г.
Диаграмма 9. Применение грязезащитных покрытий в г. Иркутске, %
Диаграмма 10. Структура использования грязезащитных покрытий по отраслям, %
Диаграмма 11. Факторы, определяющие выбор грязезащитного покрытия, %
Диаграмма 12. Факторы, оказывающие влияние на выбор поставщика, %
Диаграмма 13. Способы выбора поставщика грязезащитных покрытий, %
Диаграмма 14. Выявление потребительских предпочтений средств рекламы и методов продвижения предприятий, использующих грязезащитные покрытия, %
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 2. Основная информация об участнике №1 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 3. Основная информация об участнике №2 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 4. Основная информация об участнике №3 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 5. Основная информация об участнике №4 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 6. Основная информация об участнике №5 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 7. Основная информация об участнике №6 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 8. Основная информация об участнике №7 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 9. Основная информация об участнике №8 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 10. Основная информация об участнике №9 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 11. Основная информация об участнике №10 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 12. Особенности позиционирования и ассортимент основных компаний-участников рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий России, 2019г.
Таблица 13. Ранжирование крупнейших конкурентов по выручке, 2019г.
Таблица 14. Сопоставление сервиса сменных ковров по цене при смене ковров 1 раз в неделю, руб.
Таблица 15. Отраслевые выставки Сибэкспоцентра, рекомендованные для посещения специалистами по продажам в целях поиска потенциальных клиентов
Таблица 16. Примерная схема вознаграждения (мотивации) дилеров
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.