Аналитика по динамике рынка фруктов и ягод в предыдущие кризисы.
Исследование отображает чувствительность потребительского рынка к кризисам и предназначено для прогнозирования спроса во время кризиса 2020 года. В первой части отчета приведены краткие аналитические выводы с графиками по изменению основных показателей в кризис. Вторая часть отчета содержит аналитику по анализируемым показателям в динамике 2006-2019 с акцентом на изменение во время кризисов 2014-2015 и 2008-2009:
- Динамику объема потребления в килограммах и на душу населения
- Розничные продажи в фактических ценах и ценах, очищенных от инфляции
- Изменение средней стоимости за кг
- Инфляцию на фрукты и ягоды
- Долю офруктов и ягод в расходах населения (в целом и на продукты питания)
- Справочно: объем розничных продаж товаров и услуг, продовольственных и непродовольственных товаров, объем рынка услуг - в фактических и сопоставвимых ценах.
- Справочно: инфляция на продукты питания, инфляция в целом
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.