Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тортов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок тортов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тортов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тортов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка тортов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка тортов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка тортов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тортов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства тортов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства тортов
3.2. Доля экспорта в производстве тортов
3.3. Сегментация производства тортов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тортов
4.1. Объем и динамика импорта тортов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта тортов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления тортов
5.1. Динамика объема потребления тортов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка тортов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тортов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка тортов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тортов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тортов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства тортов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тортов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тортов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тортов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта тортов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта тортов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления тортов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тортов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка тортов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тортов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства тортов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта тортов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке тортов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке тортов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тортов
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.