Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок коворкинг центров. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2024-2028 гг.
Объект исследования: рынок коворкинг центров
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка коворкинг центров, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка коворкинг центров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка коворкинг центров
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка коворкинг центров
1.3. Тренды рынка коворкинг центров
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка коворкинг центров
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка коворкинг центров
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке коворкинг центров
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка коворкинг центров
4.5. Прогноз развития рынка коворкинг центров в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка коворкинг центров, 2019–2023 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка коворкинг центров
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке коворкинг центров на душу населения, 2019–2023 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли коворкинг центров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли коворкинг центров за 2019–2023 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке коворкинг центров в 2023 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка коворкинг центров (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка коворкинг центров в 2024–2028 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли коворкинг центров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли коворкинг центров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке коворкинг центров по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке коворкинг центров по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок коворкинг центров
Таблица 6. Основные компании-участники рынка коворкинг центров в 2023 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.