30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план стоматологии (с финансовой моделью) - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Бизнес-план стоматологии (с финансовой моделью) - 2020

Дата выпуска: 17 апреля 2020
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 53862
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель

Бизнес-план стоматологии является экономическим обоснованием целесообразности открытия стоматологической клиники среднего класса в Москве.

Методы исследования

Основным источником данных для финансовых расчетов бизнес-плана стоматологии стали результаты проведенного маркетингового исследования, оценки отраслевых экспертов, комплексный анализ опыта успешных коммерческих стоматологических заведений, нормативно-правовой базы и другой первичной и вторичной информации.

Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной компанией Inventica модели. Для оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков (FCF).

Концепция проекта открытия стоматологии

Концепция проекта открытия стоматологии, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для новой стоматологической клиники среднего класса.

При необходимости концепция стоматологии может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее "Особенности").

Суть проекта: 

Открытие стоматологической клиники (стоматологии) среднего класса, включающей 4 отделения: терапевтическое, хирургическое, ортопедическое и отделение ортодонтии.

С учетом класса клиники в каждом кабинете будет оборудовано только одно стоматологическое кресло. Терапевтическое отделение будет состоять из 3 кабинетов, хирургическое – из 1 кабинетав, отделения ортопедии и ортодонтии будут размещаться в одном кабинете, при этом рабочее время между ними будет распределено поровну.

Место реализации проекта: г. Москва

Расположение стоматологии: внутри третьего транспортного кольца, в районе высокой концентрации офисных и жилых зданий

Площадь помещений стоматологии: 175 кв. м

Права собственности на помещения: долгосрочная (не менее 3-х лет) аренда

Стоматологические отделения: терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия

Количество кабинетов: 5

Количество стоматологических кресел: 5

Рыночный сегмент: средний (бизнес) класс

Режим работы стоматологии: 2 смены по 6 часов, с 9:00 до 21:00

Кредит: 70% инвестиционного бюджета, ...% годовых, 3 года




Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план стоматологии разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами стоматологического бизнеса.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана стоматологии проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Рассмотрены 3 сценария развития событий: пессимистичный, ожидаемый и оптимистичный

4) Финансовая модель 100% автоматизирована
• Значения параметров проекта, учтенных в бизнес-плане стоматологии, могут быть изменены.
• Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 500 (месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его стоимость, штатное расписание, количество кабинетов и кресел в каждом направлении, стоимость услуг, условия кредитования и пр.).
• Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
• Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, который позволит подобрать оптимальные значения параметров функционирования Вашего будущего стоматологического учреждения, что особенно важно в текущий период развития экономики страны:
• средняя доля использования стоматологических кресел в общем времени работы клиники для каждого из  трех сценариев;
• площадь помещений клиники;
• структура оказания услуг: стоимость по видам услуг, их продолжительность и доля в общем объеме услуг;
• рыночный сегмент (можно изменять стоимость услуг);
• расположение клиники: центр, ТТК, окраины и пр. (можно изменить арендную ставку в соответствии с  расположением Вашей клиники);
• штатное расписание, сетка заработных плат, система оплаты (фиксированная з/п, % от объема  оказания услуг);
• оборудование: российское/импортное, количество, стоимость (в соответствии с предполагаемой  Вами концепцией проекта);
• месяц начала реализации проекта;
• регион: любой (возможна корректировка значений параметров, зависящих от места реализации проекта);
• и т.д. (возможно изменение всех параметров).
Имеется возможность варьирования всеми параметрами, что позволяет нам предложить Вам решение, максимально полно удовлетворяющее Вашим идеям по открытию новой стоматологии.

Кроме того, Вы можете проанализировать устойчивость проекта к внешним и внутренним изменениям. Например, как изменяется прибыль стоматологии в случае увеличения или уменьшения:
• площади помещения на __ кв.м.,
• арендной ставки на __%,
• зарплаты персонала на __%,
• количества сотрудников на __ чел.,
• оборудования на __ шт. или стоимости оборудования на __%,
• и т.д.

Процесс работы с финансовой моделью максимально упрощен, что позволяет Вам самостоятельно рассчитать экономическую эффективность проекта открытия стоматологии, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.


Финансовая модель прилагается к бизнес-плану стоматологии 

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ

8

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ

9

ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ

11

ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ

11

ВВЕДЕНИЕ

12

 

Права на интеллектуальную собственность

12

 

Уровень рисков и ответственности при составлении бизнес-плана

12

Глава 1.          РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

Суть проекта, описание деятельности

13

 

Основные цели проекта

13

 

Направление маркетинговых усилий, маркетинговая стратегия

14

 

Конкурентные преимущества проекта

15

 

Общая стоимость проекта

16

 

Привлекаемые финансовые средства

16

 

Финансовые перспективы и основные показатели проекта

17

Глава 2.          ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

19

 

Организационно-правовая форма

19

 

Учредительные документы организации

20

 

Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение

23

 

 

Регистрация договора аренды

24

 

Согласование перепланировок

25

 

 

Определение понятия переустройства помещения

25

 

 

Проектная документация

27

 

 

Уполномоченные органы и организации

28

 

Заключение СЭС Роспотребнадзора

29

 

Разрешение на вывеску

30

 

Нормативно-правовая документация по созданию стоматологических клиник

32

 

 

Лицензирование деятельности

32

 

 

Нормативные документы

34

 

Прочие расходы

35

 

 

Договор с вневедомственной охраной

35

 

 

Регистрация контрольно-кассовой машины (ККМ)

36

 

 

Внесение в реестр малых предприятий

37

 

Бюджет на оформление разрешительных документов

39

Глава 3.          МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

41

 

Российский рынок платных медицинских услуг

41

 

 

Секторальная структура рынка

41

 

 

Объем и динамика рынка

42

 

 

 

Легальный сектор платных медицинских услуг

42

 

 

 

Сектор ДМС

43

 

 

 

В целом рынок платных медицинских услуг (с учетом теневого сектора)

44

 

Российский рынок стоматологических услуг

46

 

 

Объем рынка

46

 

 

Тенденции развития рынка

49

 

 

 

Мультиинструментализм

49

 

 

 

Замещение брендов альтернативными и удешевление услуг

50

 

 

 

Параллельное Развитие сетей в нескольких ценовых сегментах

52

 

 

 

Стоматологический туризм

52

 

 

 

Качественный рост потребностей клиентов

53

 

 

 

Персональное лицензирование

53

 

 

 

Усиление связи между стоматологией и косметологией

53

 

 

Факторы роста рынка

54

 

Рынок стоматологических услуг Москвы

56

 

 

Структура рынка по форме собственности

56

 

 

Количество государственных стоматологических клиник Москвы

57

 

 

Количество частных стоматологических клиник Москвы

58

 

 

Объем коммерческого стоматологического рынка

59

 

 

Структура рынка по направлениям услуг

60

 

 

Анализ частных стоматологических клиник Москвы

62

 

 

 

Распределение частных стоматологий по административным округам

62

 

 

 

Распределение частных стоматологий по районам

63

 

 

 

Структура рынка по сетевому признаку

64

 

 

 

Распределение по числу клиник в сети

65

 

 

 

Крупнейшие сетевые проекты рынка

66

 

 

 

Распределение клиник по направлениям оказываемых услуг

68

 

 

 

Распределение клиник по типам врачей

69

 

 

 

Режим работы стоматологических клиник

70

 

 

Ценообразование на рынке

71

 

 

 

Структура рынка по сегментам

71

 

 

 

Зависимость ценовой политики от округа Москвы

73

 

 

 

Зависимость ценовой политики от района Москвы

74

 

 

 

Динамика роста цен на стоматологические услуги

77

 

 

 

Сравнение ценовой политики крупнейших игроков

77

 

 

 

Сравнение цен на стоматологические услуги в зависимости от сегмента

78

 

 

Схема работы с персоналом

83

Глава 4.          КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

85

 

Суть проекта

85

 

Физические параметры

85

 

 

Площадь помещений клиники

85

 

 

Загрузка

86

 

 

Время работы

86

 

Рыночные параметры концепции проекта

86

 

 

Месторасположение

86

 

 

Услуги

86

 

 

 

Терапевтическое отделение

86

 

 

 

Хирургическое отделение

87

 

 

 

Отделение ортопедии

87

 

 

 

Отделение ортодонтии

87

 

 

Ценовая политика

87

 

 

Целевая аудитория

87

 

 

Конкуренты

88

 

 

Каналы продвижения

88

Глава 5.          МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

89

 

Маркетинговая политика и маркетинговые цели проекта

89

 

Выбор местоположения

90

 

 

Критерии выбора помещения

90

 

 

Права на помещение

92

 

Стратегия ценообразования

93

 

Рекламная политика

94

 

 

Наружная реклама

94

 

 

Интернет

94

 

 

Прямая реклама

95

 

 

Рекламные мероприятия инвестиционного этапа

95

 

 

Рекламные мероприятия операционного этапа

96

 

Методы продвижения стоматологических услуг

97

 

 

Реклама

97

 

 

 

Реклама в прессе

97

 

 

 

Телевизионная и радио реклама

98

 

 

 

Реклама в Интернете

98

 

 

 

Наружная реклама

100

 

 

Прямой маркетинг

100

 

 

Стимулирования спроса

100

Глава 6.          ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

102

 

План-график реализации проекта

102

 

Получение разрешительных документов

104

 

Получение кредита

104

 

Подбор помещения

104

 

Проектирование

106

 

 

Лечебная зона

106

 

 

Общественная зона

106

 

 

Служебная зона

106

 

 

Технологический проект

107

 

 

Дизайн-проект

108

 

Подведение инженерных коммуникаций

109

 

Ремонт помещения

110

 

Проведение телекоммуникаций

111

 

 

Телефонная линия

111

 

 

Охранно-пожарная сигнализация

111

 

Закупка стоматологического оборудования и мебели

112

 

 

Стоматологическое оборудование

113

 

 

Мебель

115

 

Предметы фирменного стиля

116

 

Сантехническое оборудование

116

 

Подбор персонала

116

 

Маркетинговые и рекламные мероприятия

118

 

Автоматизация стоматологической клиники

120

 

Прочие расходы

121

 

 

Аренда и залоговый платеж по аренде

121

 

 

Обучение персонала

121

 

 

Покупка расходных материалов

121

 

 

Непредвиденные расходы

121

 

Бюджет расходов инвестиционного этапа

121

 

Структура инвестиционных расходов

122

 

Финансирование расходов инвестиционного этапа

122

Глава 7.          ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

124

 

Основные статьи расходов операционного этапа

124

 

 

Арендные расходы

124

 

 

Коммунальные расходы

124

 

 

 

Электроэнергия

124

 

 

 

Отопление

125

 

 

 

Водоснабжение

125

 

 

 

Динамика коммунальных расходов

126

 

 

Расходы на обслуживание систем телекоммуникации

126

 

 

Расходы на рекламу

127

 

 

 

Наружная реклама

127

 

 

 

Интернет-реклама

128

 

 

 

POS-материалы

128

 

 

 

Социальные сети

128

 

 

 

Бюджет маркетинга

129

 

 

Фонд оплаты труда

129

 

 

Расходы на обучение сотрудников

130

 

 

Расходы на ПО

130

 

 

Закупка препаратов и расходных материалов

131

 

 

Страхование стоматологического оборудования

131

 

 

Прочие расходы

131

 

Операционный бюджет расходов

132

 

Заемные средства

133

 

Доходы операционного этапа

133

 

 

Терапевтическое отделение

134

 

 

Хирургическое отделение

134

 

 

Ортопедическое отделение

135

 

 

Отделение ортодонтии

135

 

 

Сезонность услуг

136

 

 

Возможные сценарии развития ситуации

136

 

 

Выход на плановые показатели по объему оказания услуг

137

 

Операционный бюджет доходов

137

 

 

Пессимистичный сценарий

137

 

 

Ожидаемый сценарий

137

 

 

Оптимистичный сценарий

137

Глава 8.          ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

138

 

Условия и допущения

138

 

 

Инфляция

138

 

 

Налоговое окружение

138

 

Отчет о прибылях и убытках

141

 

 

Пессимистичный сценарий

141

 

 

Ожидаемый сценарий

142

 

 

Оптимистичный сценарий

143

 

Отчет о движении денежных средств

145

 

 

Пессимистичный сценарий

145

 

 

Ожидаемый сценарий

147

 

 

Оптимистичный сценарий

149

 

Прогнозный баланс

151

 

 

Пессимистичный сценарий

151

 

 

Ожидаемый сценарий

152

 

 

Оптимистичный сценарий

153

 

Бюджет налоговый платежей

153

 

 

Пессимистичный сценарий

153

 

 

Ожидаемый сценарий

154

 

 

Оптимистический сценарий

154

Глава 9.          ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

155

 

Структура операционных расходов

155

 

Анализ рентабельности деятельности

155

 

Чистая прибыль

156

 

 

Пессимистичный сценарий

156

 

 

Ожидаемый сценарий

157

 

 

Оптимистичный сценарий

157

 

Расчет ставки дисконтирования

158

 

NPV, срок окупаемости и IRR проекта

160

 

 

Пессимистичный сценарий

160

 

 

Ожидаемый сценарий

161

 

 

Оптимистичный сценарий

162

 

Точка безубыточности проекта

163

 

 

Пессимистичный сценарий

163

 

 

Ожидаемый сценарий

164

 

 

Оптимистичный сценарий

165

 

Стоимость бизнеса

166

 

 

Пессимистичный сценарий

166

 

 

Ожидаемый сценарий

167

 

 

Оптимистичный сценарий

167

 

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

168

Глава 10.        АНАЛИЗ РИСКОВ

169

 

Кадровые риски

169

 

Риски взаимодействия с поставщиками

170

 

Технологические риски

172

 

Организационные риски

173

 

Финансовые риски

175

 

Рыночные риски

177

 

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

181

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

183

Развернуть
Иллюстрации

Перечень графиков

График 1.        Динамика объема платных медицинских услуг (легальный сегмент), 2014-2019 гг. (млрд. RUR)

График 2.         Динамика объема рынка добровольного медицинского страхования в РФ, 2014-2019 гг. (млрд. RUR)

График 3.         Динамика объема рынка платных медицинских услуг (с учетом теневого сектора) в РФ, 2014-2019 гг. (млрд. RUR)

График 4.         Сравнение динамики развития рынка платной медицины и рынка платных услуг в целом, 2014-2019 гг.

График 5.        Динамика физического объема платных медицинских услуг, 2014-2019

График 6.         Сравнение объема стоматологического рынка в России с прочими странами в млрд. USD, 2018 г. (по РФ – 2019 г.)

График 7.         Динамика средней стоимости лечения кариеса в РФ, 2011-2019 гг.

График 8.         Динамика роста физического объема рынка платных медицинских услуг, 2008-2019 гг.

График 9.         Количество государственных стоматологических клиник в Москве, 2004 г., 2010 г., 2013 г., 2017 г., 2020 г.

График 10.       Доля государственных стоматологических клиник, специализирующихся на детской стоматологии, 2004 г., 2010 г., 2013 г., 2017 г., 2020 г.

График 11.       Динамика количества стоматологий Москвы, 1997-2019 г.

График 12.       Средний размер выручки, которую обеспечивают московским клиниках стоматологи различных направлений

График 13.       Кумулятивная доля ТОП-15 сетевых проектов на рынке Москвы, 2016 г., 2020 г.

График 14.       Распространенность направлений стоматологических услуг в частных клиниках Москвы, 2016 г.

График 15.       Сравнение средней стоимости лечения кариеса в городах с различной численностью населения, февраль 2020 г.

График 16.       Динамика роста средней стоимости лечения кариеса в Москве, 2012-2020 г.

График 17.       Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту, пессимистичный сценарий

График 18.       Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом, пессимистичный сценарий

График 19.       Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту, ожидаемый сценарий

График 20.       Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом, ожидаемый сценарий

График 21.       Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту, оптимистичный сценарий

График 22.       Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом, оптимистичный сценарий

График 23.       Денежный поток и NPV нарастающим итогом (пессимистический сценарий)

График 24.       Денежный поток и NPV нарастающим итогом (ожидаемый сценарий)

График 25.       Денежный поток и NPV нарастающим итогом (оптимистический сценарий)

График 26.       Зависимость NPV (без учета выплаты % по кредиту) от объема реализации продукции, пессимистичный сценарий

График 27.       Зависимость суммарной чистой прибыли по проекту от объема реализации услуг, пессимистичный сценарий

График 28.       Зависимость NPV (без учета выплаты % по кредиту) от объема реализации продукции, ожидаемый сценарий

График 29.       Зависимость суммарной чистой прибыли по проекту от объема реализации услуг, ожидаемый сценарий

График 30.       Зависимость NPV (без учета выплаты % по кредиту) от объема реализации продукции, оптимистичный сценарий

График 31.       Зависимость суммарной чистой прибыли по проекту от объема реализации услуг, оптимистичный сценарий

 

Перечень диаграмм

Диаграмма 1.   Секторальная структура российского рынка платных медицинских услуг, 2013-2019 гг.

Диаграмма 2.   Структура московского рынка стоматологических услуг по типам участников в количественном выражении, 2019 г.

Диаграмма 3.   Структура стоматологических клиник по объему выручки

Диаграмма 4.   Структура выручки частных стоматологий в Москве по направлениям услуг

Диаграмма 5.   Распределение стоматологических клиник по административным округам, 2016 г., 2020 г.

Диаграмма 6.   Структура московских стоматологий по сетевому признаку

Диаграмма 7.   Распределение профильных стоматологических сетей Москвы по количеству филиалов

Диаграмма 8.   Доли ТОП-5 рынка в количественном выражении, 2020 г.

Диаграмма 9.   Распределение частных стоматологических клиник Москвы по ведению детского приема, 2016 г.

Диаграмма 10.             Распределение частных стоматологических клиник Москвы по типам врачей, 2016 г.

Диаграмма 11.             Распределение стоматологических клиник Москвы по режиму работы

Диаграмма 12.             Ценовая структура рынка в количественном выражении, 2020 г. (лечение глубокого кариеса)

Диаграмма 13.             Ценовая структура рынка в количественном выражении, 2020 г. (лечение пульпита)

Диаграмма 14.             Структура расходов инвестиционного этапа

Диаграмма 15.             Структура операционных расходов (ожидаемый сценарий)

 

Перечень рисунков

Рисунок 1.        Средние расходы на стоматологические услуги в европейских странах, 2018 г. (EURO)

Рисунок 2.        Расположение стоматологических клиник по административным округам, 2016 г. Расположение сетевых стоматологических клиник по административным округам, 2016 г.

Рисунок 3.        Распределение стоматологических клиник по районам Москвы, 2020 г.

Рисунок 4.        Средняя стоимость лечения кариеса одного зуба, по административным округам Москвы, 2020 г.

Рисунок 5.        Средняя стоимость лечения кариеса одного зуба по районам Москвы, 2020 г.

Рисунок 6.       Схема воронки продаж

Рисунок 7.       План-график инвестиционного этапа

Рисунок 8.       Пример технологического проекта стоматологической клиники

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц

Таблица 1.       Целевые показатели по доле использования стоматологических кресел

Таблица 2.       Инвестиционный бюджет проекта (в тыс. RUR)

Таблица 3.       Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. руб.)

Таблица 4.       Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

Таблица 5.       Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и получение лицензий, тыс. RUR

Таблица 6.       Крупнейшие сети стоматологических клиник в Москве, 2020 г.

Таблица 7.       Средняя стоимость лечения кариеса одного зуба по районам Москвы, 2020 г.

Таблица 8.       Средняя стоимость лечения кариеса одного зуба по сетям, 2020 г.

Таблица 9.       Цены на стоматологические услуги в Москве в зависимости от сегмента, в котором позиционируется клиника, 2020 г.

Таблица 10.     Параметры воронки продаж для различных каналов интернет-рекламы

Таблица 11.     Динамика изменения доли новых клиентов, привлекаемых через интернет

Таблица 12.     Методы стимулирования потребительского спроса на стоматологические услуги

Таблица 13.     Бюджет расходов по получению разрешительных документов

Таблица 14.     Зависимость комиссии риэлтерского агентства от арендной платы за помещение

Таблица 15.     Площадь помещений стоматологической клиники

Таблица 16.     Проведение инженерных коммуникаций

Таблица 17.     Стоимость проведения ремонтно-строительных работ

Таблица 18.     Смета на покупку стоматологического оборудования

Таблица 19.     Ориентировочный перечень мебели для стоматологической клиники

Таблица 20.     Перечень сантехнического оборудования

Таблица 21.     Типы кадровых агентств, специализирующихся на подборе персонала

Таблица 22.     Маркетинговый бюджет проекта (инвестиционный этап)

Таблица 23.     Затраты на автоматизацию стоматологии

Таблица 24.     Бюджет расходов инвестиционного этапа, тыс. руб.

Таблица 25.     Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. руб.)

Таблица 26.     Прогнозируемая годовая инфляция расходов операционного этапа

Таблица 27.     Параметры для расчета объема потребления воды

Таблица 28.     Коммунальные расходы по годам, тыс. руб.

Таблица 29.     Расходы на телекоммуникацию по годам, тыс. руб.

Таблица 30.     Параметры для расчета операционных расходов на POS-материалы

Таблица 31.     Расходы на рекламу и стимулирование продаж, тыс. руб.

Таблица 32.     Штатная структура стоматологической клиники

Таблица 33.     Прогнозируемая годовая инфляция расходов по заработной плате

Таблица 34.     Переменная часть доходов врачей-стоматологов

Таблица 35.     Закупка расходных материалов по годам (ожидаемый сценарий), тыс. руб.

Таблица 36.     Расходы на ремонт и ТО оборудования

Таблица 37.     Операционный бюджет расходов (ожидаемый сценарий), тыс. руб.

Таблица 38.     Прогнозируемое повышение стоимости услуг

Таблица 39.     Расчет средневзвешенной цены часа услуги для 1 кресла терапевтического отделения

Таблица 40.     Расчет средневзвешенной цены часа услуги для 1 кресла хирургического отделения

Таблица 41.     Расчет средневзвешенной цены часа услуги для 1 кресла ортопедического отделения

Таблица 42.     Расчет средневзвешенной цены часа услуги для 1 кресла отделения ортодонтии

Таблица 43.     Сценарии развития событий

Таблица 44.     Операционный бюджет доходов (пессимистичный сценарий), тыс. руб.

Таблица 45.     Операционный бюджет доходов (ожидаемый сценарий), тыс. руб.

Таблица 46.     Операционный бюджет доходов (оптимистичный сценарий), тыс. руб.

Таблица 47.     Темпы инфляции

Таблица 48.     Ставки основных налогов

Таблица 49.     Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды

Таблица 50.     Прогноз изменения предельной заработной платы, используемой при расчете суммы страховых выплат на период 2017-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 51.     Отчет о прибылях и убытках (пессимистичный сценарий), тыс. руб.

Таблица 52.     Отчет о прибылях и убытках (ожидаемый сценарий), тыс. руб.

Таблица 53.     Отчет о прибылях и убытках (оптимистичный сценарий), тыс. руб.

Таблица 54.     Отчет о движении денежных средств (пессимистичный сценарий), тыс. руб.

Таблица 55.     Отчет о движении денежных средств (ожидаемый сценарий), тыс. руб.

Таблица 56.     Отчет о движении денежных средств (оптимистичный сценарий), тыс. руб.

Таблица 57.     Прогнозный баланс для пессимистичного сценария (в тыс. руб.)

Таблица 58.     Прогнозный баланс для ожидаемого сценария (в тыс. руб.)

Таблица 59.     Прогнозный баланс для оптимистичного сценария (в тыс. руб.)

Таблица 60.     Бюджет налоговых платежей для пессимистического сценария (в тыс. руб.)

Таблица 61.     Бюджет налоговых платежей для ожидаемого сценария (в тыс. руб.)

Таблица 62.     Бюджет налоговых платежей для оптимистического сценария (в тыс. руб.)

Таблица 63.     Рентабельность деятельности

Таблица 64.     Исходные данные для расчета стоимость собственного капитала

Таблица 65.     Расчет WACC, ожидаемый сценарий

Таблица 66.     Расчет NPV проекта без учета выплаты процентов по кредиту (пессимистичный сценарий), тыс. руб.

Таблица 67.     Расчет NPV проекта без учета выплаты процентов по кредиту (ожидаемый сценарий), тыс. руб.

Таблица 68.     Расчет NPV проекта без учета выплаты процентов по кредиту (оптимистичный сценарий), тыс. руб.

Таблица 69.     Расчет стоимости бизнеса – Пессимистичный сценарий, тыс. руб.

Таблица 70.     Расчет стоимости бизнеса – Ожидаемый сценарий, тыс. руб.

Таблица 71.     Расчет стоимости бизнеса – Оптимистичный сценарий, тыс. руб.

Таблица 72.     Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

Таблица 73.     Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц (ожидаемый сценарий)

Таблица 74.     Изменение ключевых показателей при превышении инвестиционного бюджета на 1% (ожидаемый сценарий)

Таблица 75.     Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1% (ожидаемый сценарий)

Таблица 76.     Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1% (ожидаемый сценарий)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще