Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ваты в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок ваты
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ваты, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ваты
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ваты
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ваты 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ваты
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ваты
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ваты
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ваты
3.2. Доля экспорта в производстве ваты
3.3. Сегментация производства ваты по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ваты
4.1. Объем и динамика импорта ваты
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ваты
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ваты
5.1. Динамика объема потребления ваты
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ваты до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ваты, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ваты, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ваты по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ваты в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ваты в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ваты в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ваты в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ваты в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ваты в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ваты в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ваты в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ваты
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ваты в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ваты в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства ваты в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ваты по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ваты по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ваты по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ваты
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.