Срок предоставления отчета 3 рабочих дня. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой анализ цен компаний, оказывающих услуги юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве.
Период исследования 2019 г.
Объектом исследования является рынок юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве
Предметом исследования являются цены на рынке юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения, основные участники, конкуренты
Цель исследования: анализ цен на юридическое, бухгалтерское и кадровое сопровождение в Москве
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве
• Сбор информации об основных конкурентах и их ценах рынка юридического, бухгалтерского и кадрового сопровождения в Москве
• Анализ цен по категориям предоставляемых услуг и по отдельным видам услуг
• Описание основных конкурентов и их услуг
Основные блоки исследования:
• 20 компаний-участников рынка
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. 20 компаний-участников рынка
1.1. Крупные игроки на рынке, их профили
1.1.1. Наименование, контактная информация
1.1.2. Перечень оказываемых услуг
1.1.3. Стоимость услуг (с разбивкой по видам)
Часть 2. Рекомендации и выводы
Таблица 1. Контактные данные компаний-участников рынка
Таблица 2. Цены на услуги аудита в г. Москва в 2019 году, руб.
Таблица 3. Цены на услуги кадрового учета в г. Москва в 2019 году, руб.
Таблица 4. Цены на юридические услуги в г. Москва в 2019 году, руб.
Таблица 5. Цены на юридические услуги в г. Москва в 2019 году, руб. (продолжение)
Таблица 6. Цены на услуги ведения бухгалтерского учета в г. Москва в 2019 году, руб.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.