Целью бизнес-плана является открытие цветочного магазина в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.
Концепция цветочного магазина:
Небольшой цветочный магазин в спальном районе, ориентированный на средний ценовой сегмент. Помещение должно располагаться в месте с высокой проходимостью (оживленные улицы, вблизи остановок общественного транспорта, станций метро). Спектр предоставляемых магазином услуг:
розничная торговля срезанными цветами;
оформление букетов и композиций из цветов;
розничная торговля горшечными цветами;
розничная торговля открытками.
Площадь цветочного магазина:
Оптимальная площадь торгового помещения, продающего цветы в розницу, составляет около 50 кв. м. Из них 30 кв. м. должно быть отведено под торговый зал, 10 кв. м. следует отвести под установку специального холодильника, и еще 10 оставить для отдельного склада сопутствующих товаров.
Размер первоначальных инвестиций составит 770 000 руб.
Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия магазина).
Резюме проекта
Общая характеристика рынка срезанных цветов России
Импорт в Россию срезанных цветов
Экспорт срезанных цветов
Производство срезанных цветов в России
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Производители цветов в Санкт-Петербурге
«Пулковские цветы»
«Северная мечта»
«Племенной завод ПРИНЕВСКОЕ»
«Северная флора»
«Новая Голландия»
Игроки рынка цветов в Санкт-Петербурге
«ЦВЕТОПТТОРГ»
«ОРАНЖ»
«Doritis»
«Цветочный город»
«Duty Free Flowers»
Бизнес-план цветочного магазина в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговая стратегия
Ассортиментная политика
Закупки
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.