Цель БП: Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Открытие зоомагазина, специализирующийся на продаже товаров для животных: кормов, аксессуаров, товаров для здоровья и пр.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Введение 4
3 Список терминов и определений 5
4 Резюме проекта 6
4.1 Суть проекта 6
4.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
4.3 Расчетные сроки проекта 6
4.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
4.5 Стоимость проекта 7
4.6 Источники финансирования проекта 7
4.7 Выгоды и риски проекта 7
4.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
5 Описание услуги 9
5.1 Определение услуги 9
5.2 Сегментация услуги 9
5.2.1 Сегментирование кормов для животных 10
5.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 11
5.4 Перспективы развития услуги 12
5.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 13
6 Анализ рынка 14
6.1 Анализ положения дел в отрасли 14
6.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
6.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19
6.1.3 Основные игроки 21
6.1.4 Описание профилей крупнейших компаний 23
6.1.5 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 25
6.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 26
6.1.7 Анализ политики продвижения 27
6.2 Анализ потребителей 27
6.2.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 33
7 Маркетинговый план 34
7.1 Уникальные достоинства, позиционирование 34
7.2 Порядок оказания услуг 34
7.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
8 План продаж 37
9 Производственная часть 39
9.1 Требования к поставщикам 39
9.2 Состав и стоимость оборудования 39
9.2.1 Амортизация основных средств 40
9.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
9.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
9.5 Оценка затрат 40
9.5.1 План по затратам 42
9.6 Оценка доходов 45
10 Организационно-управленческая структура 47
10.1 Функциональное решение 47
10.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 47
11 Организационно-управленческая структура 49
11.1 Организационная структура 49
11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 49
11.3 Затраты на оплату труда 50
12 Финансовый план 52
12.1 Основные параметры расчетов 52
12.2 Объем финансирования 52
12.3 Показатели эффективности проекта 53
12.4 Основные формы финансовых расчетов 56
12.5 Анализ чувствительности 63
12.5.1 Показатели эффективности проекта 63
12.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 63
13 Организационный план осуществления проекта 65
13.1 План-график реализации проекта 65
Общий объем российского рынка услуг прачечных и химчисток, предоставленных населению, в 2022 году составил 15,2 миллиарда рублей. Объем рынка на 23,2% превышал показатель предыдущего года и был наиболее высоким за последние три десятка лет. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 1994 года составил +14,6%. За последнее десятилетие наибольший прирост на рынке наблюдался в 2013 году (+30,1% YoY), а наибольший спад – в 2020 году, когда пострадали многие сегменты рынка услуг (-12,8%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г., сегодня в России наиболее широко применяются композиционные материалы на основе стеклянных наполнителей (стекловолокна). По данным официальной статистики по итогам 2023 г. производство стекловолокна в России составило 165,2 тыс. тонн и снизилось на 0,8%.
По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их производство в стране за 2022-2023 гг снизилось относительно 2021 г на 60% и составило в 2023 г 1 370 шт.