Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на цитрусовые в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на цитрусовые по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «цитрусовые» входят суммарно: лимоны, апельсины, мандарины, грейпфруты, цитроны, лаймы, помело, кумкват
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЦИТРУСОВЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на цитрусовые в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на цитрусовые в России, руб./чел
3
Объем рынка цитрусовых в России, руб.
4
Анализ спроса на цитрусовые в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на цитрусовые в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка цитрусовых в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на цитрусовые в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на цитрусовые в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка цитрусовых в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на цитрусовые в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на цитрусовые в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка цитрусовых в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на цитрусовые в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на цитрусовые в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка цитрусовых в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на цитрусовые в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на цитрусовые в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка цитрусовых в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на цитрусовые в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на цитрусовые в УФО, руб./чел
21
Объем рынка цитрусовых в УФО, руб.
22
Анализ спроса на цитрусовые в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на цитрусовые в СФО, руб./чел
24
Объем рынка цитрусовых в СФО, руб.
25
Анализ спроса на цитрусовые в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на цитрусовые в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка цитрусовых в ДФО, руб.
28
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.