Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии, Украины. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
Исследование российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков состоит из 6 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.
В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям одноковшовых фронтальных погрузчиков.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования
фронтальные одноковшовые погрузчики
Задачи исследования:
Методы сбора и анализа данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В последующем возможно проведение исследований, направленных на получение уточняющих сведений о рынках.
Информационные источники
Необходимые коды ТН ВЭД:
8429 – фронтальные одноковшовые погрузчики
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Методы сбора и анализа данных…13
Информационные источники…14
Глава 2. Описание продукта…15
Глава 3. Российский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…23
§ 1. Текущее состояние рынка…23
§ 2. Объем рынка…26
§ 3. Структура рынка по типу (новый, б/у)…31
§ 4. Структура рынка по марке…32
§ 5. Структура рынка по стране производства…33
§ 6. Прогноз объема рынка до 2020 г.…38
Глава 4. Украинский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…40
§ 1. Текущее состояние рынка…40
§ 2. Производство…43
§ 3. Импорт-экспорт…44
§ 4. Объем рынка…45
§ 5. Структура рынка по типу (новый, б/у)…48
§ 6. Структура рынка по марке…49
§ 7. Прогноз объема рынка до 2020 г.…50
Глава 5. Белорусский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…51
Глава 6. Ситуация в отраслях–потребителях…54
§ 1. Дорожное строительство в России…54
Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"…57
Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта…60
Прогноз темпов роста дорожного строительства до 2020 года…60
§ 2. Рынок нерудных материалов в России…62
§ 3. Строительство недвижимости в России…66
Федеральная целевая программа "Жилище" (ФЦП "Жилище")…68
§ 4. Дорожное строительство в украине…70
§ 5. Жилищное строительство в украине…73
Перечень приложений к отчету:Отчет содержит 13 таблиц и 24 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.