Маркетинговое исследование «Рынок оборудования для фитнес-клубов 2019» посвящено анализу российского рынка тренажеров, другого оборудования и инвентаря для фитнес-клубов, студий и спортивных залов. Исследование состоит из 4 основных разделов: первый состоит из краткого анализа российских производителей тренажеров, второй посвящен подробному анализу внешней торговли тренажерами, оборудованием и инвентарем для фитнес-клубов, третий раздел посвящен анализу структуры и динамики российского рынка торговли тренажерами и др. оборудованием для фитнес-клубов, четвертый – подробному разбору показателей крупнейших игроков.
Производство тренажеров в России пока несопоставимо меньше, чем им-порт, соответственно, в исследовании гораздо большее внимание уделялось анализу импорта. Импорт был рассмотрен в разрезе компаний, осуществляющих ввоз оборудования и инвентаря, в разрезе видов оборудования и стран-импортеров. Для каждой страны были проанализированы бренды-поставщиков фитнес-оборудования. Подробный анализ позволяет получить полную картину импорта и экспорта фитнес-оборудования в России.
Результаты внешней торговли фитнес-оборудованием в исследовании со-держат данные по годам (с 2013 по 2018 гг.), что также позволяет проанализировать основные тенденции рынка.
Важную часть исследования составляют рейтинги ведущих игроков российского рынка (как производителей, так и дистрибуторов). В исследовании представлены рейтинги российских производителей спортивного оборудования, импортеров и экспортеров.
Последняя часть исследования посвящена подробному разбору крупнейших игроков российского рынка: приведена динамика ввоза тренажеров и др. оборудования для фитнес-клубов, а также структура ввоза в 2017 году по странам. Важную часть профилей составляют финансовые показатели компании, регистрационные и контактные данные компаний.
В Excel-приложении представлена подробная информация об объеме и структуре импорта по странам и поставщикам в 2018 году.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?