Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские рубашки в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «мужские рубашки» входят суммарно (без выделения категорий): рубашки, водолазки, лонгсливы, толстовки, футболки, поло, худи, используемые в качестве верхней одежды
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ РУБАШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужские рубашки в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужские рубашки в России, руб./чел
3
Объем рынка мужских рубашек в России, руб.
4
Анализ спроса на мужские рубашки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужские рубашки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужских рубашек в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужские рубашки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужских рубашек в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужские рубашки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужские рубашки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужских рубашек в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужские рубашки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужские рубашки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужских рубашек в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужские рубашки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужских рубашек в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужские рубашки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужские рубашки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужских рубашек в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужские рубашки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужские рубашки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужских рубашек в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужские рубашки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужские рубашки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужских рубашек в ДФО, руб.
28
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.