Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описана классификация и основные характеристики машин для уборки дорог.
Глава 3 содержит описание основных показателей состояния российского рынка машин для уборки дорог: объём рынка, факторы, тенденции, перспективы развития рынка, уровень конкуренции, объём производства, доля основных игроков.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным группам, странам происхождения/назначения, по производителям.
Глава 5 посвящена описанию ценовой ситуации на рынке.
В приложении 1 размещены профили основных игроков рынка машин для уборки дорог.
В приложении 2 приводится данные об объёме импорта машин для уборки дорог по производителям.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка машин для уборки дорог в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок самоходных машин для зимней и летней уборки дорог в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Классификация и основные характеристики…14
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…18
§ 3.1. Факторы и тенденции развития рынка…18
3.1.1. Положительные факторы… 18
3.1.2. Отрицательные факторы… 18
3.1.3. Тенденции… 18
3.1.4. Перспективы… 20
§ 3.2. Объём и темпы роста рынка…20
§ 3.3. Уровень конкуренции на рынке…21
§ 3.4. Объём производства…22
§ 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства…26
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…27
§ 4.1. Объём импорта…27
4.1.1. По товарной группе… 27
4.1.2. По производителям… 30
4.1.3. По странам происхождения… 32
§ 4.2. Объём экспорта…34
4.2.1. По товарным группам… 34
4.2.2. По производителям… 37
4.2.3. По странам назначения… 39
Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…42
§ 5.1. Средние цены производителей…42
Приложение 1…44
Профили игроков…44
ОАО "Курганмашзавод"… 44
ОАО "Мценский завод "Коммаш"… 46
ОАО "Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина"… 47
ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ"… 49
ОАО "Арзамасский завод коммунального машиностроения"… 50
ОАО "Ряжский авторемонтный завод"… 51
ООО "ПКФ БЕРЦ"… 51
ОАО "ТоМеЗ" Тосненский Механический Завод"… 52
ОАО "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина"… 53
Приложение 2…55
Объём импорта по производителям…55
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 27 диаграмм и 10 таблиц.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.