Цель исследования
Анализ российского рынка банковских кредитных карт для физических лиц.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
Рынок банковских карт для физических лиц
Структура российского рынка банковских пластиковых карт
Структура рынка по типу пластиковых карт
Показатели рынка пластиковых карт России
Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
Приволжский ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
Крымский ФО
Структура рынка по платежным системам
Структура рынка по партнерским программам
Платежные системы
Международная платежная система Visa
Международная платежная система MasterCard
Международная платежная система American Express
Российская платежная система Золотая Корона
Объединенная платежная система NCC|UC
Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт
Bank of America (США)
Wells Fargo (США)
U.S. Bank (США)
HSBC (Великобритания)
Deutsche Bank (Германия)
Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай)
Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт
Сбербанк
Газпромбанк
ВТБ24
Банк Москвы
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ЮниКредит Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
Райффайзенбанк
Ханты-Мансийский Банк Открытие
Московский кредитный банк
Банк Санкт-Петербург
Банк Русский Стандарт
Бинбанк
Нордеа Банк
Банк ТРАСТ
Банк УРАЛСИБ
Ситибанк
МДМ Банк
Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт для физических лиц
Спрос на рынке банковских пластиковых карт
Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
«Compass Plus»
«Диасофт»
Компания «БПЦ»
«СмартКард-Сервис»
«Банковские информационные системы»
Компания «Банковские технологии»
«Осткард»
Группа компаний «РУКАРД»
«Программирование и новые информационные технологии» («ПРОНИТ»)
Основные новости рынка банковских пластиковых карт
Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения
Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам
Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии
Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт
Приложение 2. Рейтинг российских банков по объему портфеля кредитных карт
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.